Как рисовать средиземноморский пейзаж

Международно-известный художник-акварелист Илана Ричардсон показывает, как построить экзотический акварельный пейзаж с красными цветами бугенвиллеи.

Необходимые инструменты:

  • Бумага акварельная Bockingford, 535 г/м2
  • Кисть Pro Arte №12 для размывки
  • Круглые кисти из натурального соболя №5
  • Качественная акварель Winsor & Newton
 

Шаг 1

Средиземноморский пейзаж акварелью - шаг 1

Сначала наметьте сцену кистью и пером, позаботившись о том, чтобы закрыть маскирующей жидкостью для акварели края и участки насыщенных оттенков.

Шаг 2

Средиземноморский пейзаж акварелью - шаг 2

Теперь настал черед акварели. Начните с легкой размывки на переднем плане, смешав киноварь (Vermilion), марганцево-голубой (Manganese Blue) и неаполитанский желтый (Naples Yellow). Затем добавьте брусчатку, волнолом и тени справа от композиции используя различные смеси киновари и марганцевого синего. Для неба и моря возьмите кобальтовый синий (Cobalt Blue), а для горшков и более темных деталей морской воды – синий ультрамарин (Ultramarine Blue).

Шаг 3

Средиземноморский пейзаж акварелью - шаг 3

Далее покройте дальнюю стену смесью неаполитанского желтого (Naples Yellow) и квинакридона красного (Quinacridone Red), а двери и тени деревьев окрасьте смесью марганцево-голубого (Manganese Blue) и киновари (Vermilion). Эти же два цвета затем смешайте с ультрамарином (Ultramarine Blue), чтобы сделать тени более темными. Первая смывка оттенком перманента розового (Permanent Rose) отметит наши цветы бугенвиллеи.

Шаг 4

Средиземноморский пейзаж акварелью - шаг 4

Пришло время для создания цвета. Второй слой перманента розового (Permanent Rose) и слой ализарина красного (Alizarin Crimson) помогут продемонстрировать насыщенный красный бугенвиллеи. Подползают более темные цвета. Стволы деревьев из жженой умбры (Burnt Umber) усеяны листвой из смеси травяного зеленого (Sap Green) и серого Пэйна (Paynes Grey).

Шаг 5

Средиземноморский пейзаж акварелью - шаг 5

Рисуем тени растениям, в том числе смесью серого пэйна (Paynes Grey) и красного ализарина (Alizarin Crimson) для бугенвиллеи. Наконец, стираем маскирующую жидкость для акварели. В качестве финишного штриха добавляем светлой зелени травяным зеленым (Sap Green) и желтым кобальтом (Aureulin Yellow), а также скамейку марганцем (Manganese) и киноварью (Vermilion). Передний план нужно было «разогреть», для чего добавлено немного неаполитанского желтого (Naples Yellow).

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Грехем Бус делится секретами создания красивых морских пейзажей…

Акварелист Грэхем Бут рассказывает о том, как изменение…

Фотографии вдохновляют на создание гармоничных пейзажей в стиле…

Нарисовать виноградники долины Напа, штат Калифорния, на первый…