Как смешивать цвета акварели для получения собственных нейтральных оттенков

Одна художница как-то заявила, что нашла для себя простую акварельную технику добавления цвета и «жизни» своим картинам. Она заключается в том, чтобы изображать предметы или сцены обычной повседневной рутины, используя самые необычные оттенки и экспериментируя с выбором оригинальных нейтральных цветов. Вместо того чтобы монотонно перенести увиденные молчаливые объекты на бумагу, особенно работая с фотографиями, художница предпочитает выбирать свои краски, заставляя их заговорить особым языком!

Хотите научиться так же, ищите вдохновения в статье. Далее на примере работы американской художницы Беверли Йозвяк (Bev Jozwiak) вы узнаете, как подбирать собственные необычные цвета для изображения обычных вещей, и откроете для себя новый оттенок, который вряд ли когда-либо встречали в палитре.

 

Шаг 1

Свою работу Бев начинает с гребня петуха, прорабатывая его кадмием красным (cadmium red) консистенции зубной пасты. Краска наносится ровным гладким слоем. Для того чтобы петух не «выпадал» из общей картины, художница заливает фон. В нем должно быть много энергии. Беверли создала свой идеальный фоновый оттенок черного - это смесь ультрамарина синего (French ultramarine blue) и жжёной сиены (burnt sienna). Сделав несколько штрихов толстой кистью, Бев осторожно позволяет краске занять место на листе, а затем небрежные брызги воды позволяют акварели проявить сполна свою магию создания потрясающего эффекта.

Рисуем петуха акварелью - шаг 1

Шаг 2

Не нарочно нанеся красный в область под глазом, Бев добавляет немного темного оттенка на гребень. Для гармонии цветов художница прорабатывает некоторые места фона цветом ализариновый кармазин (alizarin crimson), придерживаясь направления роста перьев петуха. Далее необходимо залить грудь и заднюю часть лап, оставив передние участки белыми. Художница разводит фоновый цвет водой и, получив более теплый оттенок, создает тень петуха в нижней части изображения. Это также придает цветам гармонии и некой уникальности картине.

Тени часто воспринимают как безмолвную пустоту. Поэтому Бев одаривает их чувством радости и приподнятого настроения, добавляя немного красных оттенков. И в то же время необходим некоторый контраст для гармоничного умиротворения – она добавляет немного синего.

Рисуем петуха акварелью - шаг 2

Шаг 3

Картина будет более «живой», если изображению придать текстуры. Беверли наносит мастихином толстый слой грунта на белые участки перьев. Затем прорабатывает отдельные перышки оранжевым (orange). Перья на хвосте требуют особого внимания. Бев работает плоской кистью, нажимая и плавно прорисовывая каждое перо одним движением руки. Можно поэкспериментировать с цветом, добавляя больше или меньше воды.

Рисуем петуха акварелью - шаг 3

Заключительный этап

Как только грунт высыхает, художница добавляет цвет белой области, где необходима тень. В завершение Беверли наносит слой Pearl Ex, порошкообразный металлик вместе с сине-зеленым оттенком на область груди и хвоста. Линии карандаша можно оставить как границы перьев и передней части лап.

Рисуем петуха акварелью - шаг 4

Отношение (акварель на бумаге, 19х19 by Bev Jozwiak)

А теперь попытайте своё чувство цвета. Дайте волю своему воображению и не бойтесь экспериментировать!

Автор: Bev Jozwiak

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Мелкие детали требуют мастерства. Анна Мэйсон (Anna Mason) научит…

Акварель, которая продаётся в жидкой форме (не в тубах), уже не…

Поворотный момент в жизни Грэхэма Бута (Grahame Booth) произошел,…

Большинство палеток акварели в магазинах имеют только несколько…