Рисование деревьев с применением маскирующей жидкости

Странная композиция, но интересный рисунок созданный в технике жидкой стружки. Я использовал некоторые интересные методы глазурования и множество мазков для придания формы и выделения деталей.

Используемые материалы

Кисти:

  • 1 1/2″ (381mm) Flat Winsor & Newton Series 965
  • 1″ Flat Grumbacher Red Sable w/beveled handle
  • #6 Grumbacher Watercolor Classic Red Sable
  • #5 Marx Scripto Red Sable Rigger
  • #6 Liquitex Synthetic Basic Round 690 (For Frisket use) Grafix Incredible Nib
 

Краски:

  • Sap Green (травяная зеленая)
  • Hooker’s Green Dark (темно-зеленый Хукера)
  • Cerulean Blue (небесно-голубой)
  • Cobalt Blue (кобальт синий)
  • Dioxazine Purple (сиреневый диоксазин)
  • Alizarin Crimson (ализариновый кармазин)
  • Permanent Rose (розовый перманент)
  • Raw Sienna (сиена натуральная)
  • Burnt Umber (жженая умбра)
  • Lamp Black (черный цвет ламповой сажи)
  • Pthalocyanine Green (фталоцианин зеленый)

Бумага:

  • Акварельный блок (14″ x 20″) Arches #140 Rough

Другое:

  • Маскирующая жидкость Grafix Incredible White Mask Liquid Frisket
  • Обычный ластик (для удаления маскирующей жидкости)
  • Карандаш №2
  • Kneaded Eraser
  • Палитра на ваш выбор
  • Две емкости для воды, вода.
  • Фен (по желанию)

Шаг 1

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 1

В этом уроке я нарисую единственное, довольно уродливое дерево. У меня было старое цифровое фото из группы снимков, сделанных в лесу. Буквально «зеленое ожерелье» окружает Большой Кливленд. Я приблизительно отделил 1/5 листа, чтобы компенсировать соотношения сторон между рабочей поверхностью и фотографией образца.

Как только в рисунке появилась некоторая перспектива, я взял кисть №6, смочил в воде и встряхнул. Я открыл старый флакон Incredible White Mask frisket, удалил сгусток, встряхнул и приступил к выделению фона деревьев, которые я оставлю белыми. Я применил маскировку по внешней линии переднего плана и использовал Grafix Incredible Nib, чтобы добавить текстуру по обе стороны от основы дерева.

Шаг 2

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 2

Хорошо, что снимок-образец был снят зимой. Все в серых и коричневых тонах. И не было источника света, о котором можно говорить. Это был один из тех ярко-серых дней. Я решил немного отдалить сезон, так что было немного зеленого цвета, но присутствовали и осенние краски. Затем я хотел видеть падение света под низким углом.

Используя плоскую кисть 1 1/2″, я смешал несколько цветов: небесно-голубой, сиреневый диоксазин, жженую сиену и травяной зеленый. Потом, в меньшей палитре я подготовил ализариновый кармазин, оранжевый кадмий и розовый перманент.

Сполоснув плоскую кисть, я чистой водой смачиваю весь лист, за исключением частей большого дерева. Когда рисунок выглядел однородно я набрал небесно-голубого и в верхушках деревьев нарисовал небо. Потом я смешал сиреневый и жженую сиену и добавил на заднем плане кусочки земли.

Широкой плоской кистью, я набрал травяного зеленого и нанес его на середину и передний план.

Круглой кистью №6, я добавил в средней части сиреневые и кобальтовые тени. Жженая сиена, ализариновый кармазин, кобальт синий и травяной зеленый, были использованы в середине и на переднем плане. Небольшое количество оранжевого кадмия было распределено на локальных участках.

Скошенной кистью я нанес штрихи саженцев на заднем плане, середину земли и листья на переднем плане. Чтобы сохранить световые эффекты, я промокнул несколько участков на переднем плане.

Шаг 3

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 3

После сушки картины я смешал немного сиреневого диоксазина, кобальта синего и жженую сиену и нанес на заднем плане несколько темных деревьев.

Кистью №5 я смешал темно-зеленый Хукера и ализариновый кармазин с вкраплениями жженой сиены, чтобы немного смягчить его, и добавил больше деталей на заднем плане. На переднем плане немного сухой травы. Это позволило высушить рисунок.

Шаг 4

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 4

Пытаясь изобразить на этой картине немного драмы, я вернулся к середине почвы. Круглой кистью №6 с помощью кобальта синего и черного цвета ламповой сажи я сделал тени деревьев более насыщенными.

Старая шутка художника — дерево которое бросается в глаза. Спустя время люди начинают собираться вокруг него, перешептываясь, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Кажется, что он находится в трансе. Когда знающий человек говорит восхищенно: «О, он художник!», они кивают и задумчиво тихо уходят. Но я отвлекся.

Я добавил больше кобальта синего и продолжил опускаться вниз, прорисовывая на переднем плане форму земли и тени. Я не копировал оригинальную фотографию, все что мне было нужно — это естественные формы, чтобы играть с ними.

Шаг 5

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 5

После свершения задуманного я снова высушил фрагмент и понял, что нужно было оставить его влажным.

Глядя на деревья на заднем плане, я решил, что это было поспешно. Я перевернул картину вверх дном, сочил обе стороны и чистил поверхность жесткой кистью. Если вам приходится наклоняться, подмостите полотенце под полотно.

Убрав немного фиолетовые пятна, я добавил света туда, куда считал неоходимым. Если бы я оставил его влажным, этот этап был бы более быстрым и бумага меньше подвергалась тепловому воздействию.

Шаг 6

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 6

Мне не нравились холодные тона рисунка, по этому я добавил смесь из оранжевого кадмия, натуральной умбры и розового перманента. Мне нужен был более теплый фон, чтобы выделить в тени прохладу дерева на переднем плане.

Я провел несколько минут, неспешно согревая лист бумаги.

Шаг 7

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 7

Убедитесь, что бумага и краски абсолютно сухие. Возьмите ластик и мягко но уверено пройдитесь на рисунке по всем участкам с маскирующей жидкостью. С обновленной белой бумагой все меняется и у вы задаете новые параметры.

Смесью из натуральной сиены, жженой умбры и сиреневого диоксазина кистями 1 1/2″ и №6 я сделал несколько переходов к белым деревьям на заднем плане и более темным деталям в лесу.

На вновь открытые участки у основания дерева я нанес травяной зеленый. На поляне и за деревом я оставил несколько случайных точек, обозначив цветы. Кистью №6 я смешиваю розовый перманент и сиреневый диоксазин и окрашиваю цветы в светло-розовый цвет лаванды.

Шаг 8

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 8

Потом я обратил внимание на дерево переднего плана. Плоской кистью я смешал немного сиреневого диоксазина с кобальтом синим и жженой сиеной, создавая насыщенный серо-коричнево-фиолетовый цвет. Аккуратно, чтобы не залезть краской на дерево, я разбавляю тени с левой стороны.

Когда первый слой высох, я более светлым оттенком из той же смеси держа кисть 1 параллельно бумаге я провел по стволу, придавая форму коры. Окрашиваем все дерево, оставляя только блики.

После того как область снова высохла, я смочил все дерево чистой водой. Круглой кистью №6 я насыщенной смесью кобальта синего и черного цвета ламповой сажи, когда бумага достаточно высохла я добавил тени веткам дерева. Я также нанес тонким слоем насыщенный синий над теневыми областями.

Шаг 9

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 9

В качестве альтернативы кистями №6 и №5 я усиливал тени дерева. Это было сделано смесью сиреневого диоксазина, кобальта синего и черного цвета ламповой сажи.

В более светлых областях я использовал ту же смесь со жженой сиеной для придания теплых оттенков.

Шаг 10

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 10

При ближайшем рассмотрении фона деревьев, я понял, что белые деревья не были закончены у оснований. Я тщательно смешал цвета, которые использовал на этих участках и добавил темные переходы. Потом я сменил кисть и убрал ненужное на заднем плане деревьев.

Смесью темных оттенков я добавил текстуру земле, в основании дерева, нарисовал листочки.

На мой вкус, темные оттенки не были о насыщенными. Я сделал осень темную смесь темно-зеленого Хукера, и алазаринового кармазина. Кистью №6 причудливыми мазками я снова добавил темного. Чтобы выделить детали у корней дерева, я действовал кончиком кисти.

Шаг 11

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 11

Для последних штрихов я использовал темные цвета. Кистью №5 я прорисовал стебли травы на переднем плане. Затем добавил несколько темных силуэтов деревьев на заднем. Я сделал корни более теплыми и перекрасил тени. Я подумал об этом немного…

Тогда я решил , что будет больше вреда, чем пользы и завершил. Смесью темно-красного, алазаринового кармазина и зеленого фталоцианина я подписал рисунок.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Пешие прогулки и живопись прекрасно сочетаются, а ведь это два…

Этот проект сможет разубедить каждого, кто считает, что не может…

Ах, листва! Говорят, что зеленый цвет наиболее приятен для зрения…

Способов нарисовать деревья почти столько же, сколько художников в…