4 способа, как проще создать защитный слой в акварели

Ознакомьтесь с 4 способами создания маски в акварели. Используйте их в своих следующих работах и для создания специальных эффектов.

Используемые материалы:

  • Бумага для акварели Arches rough grain (140lb, размер 9x12)
  • Маскирующая лента
  • Деревянная доска (размером 9x12)
  • Палитра для акварельных красок
  • Два контейнера воды
  • Полотенце или тряпка, чтобы сушить кисти
  • Sennelier: нефтяная пастель (белая)
  • Daiso Japan: масляные мелки (набор из 24 цветов)
  • Fineline Artist: маскирующий карандаш
  • Бутылка протирочного медицинского спирта (90%+)
  • Мягкий ластик
  • Фен (не обязательно)
 

Профессиональные акварельные краски (Winsor & Newton):

  • Фтало бирюзовый (Phthalo Turquoise)
  • Светло-бирюзовый кобальт (Cobalt Turquoise Light)
  • Индиго
  • Винзор фиолетовый (Диоксазин фиолетовый) (Winsor Violet (Dioxazine Purple))
  • Лимонный желтый
  • Розовое золото (Rose Dor)
  • Ализарин малиновый (Alizarin Crimson)

Кисти:

  • Круглая кисть (размер ½)
  • Rosemary and Co.: Круглая беличья кисть (1 "кошачий язык"/ овальная форма)
  • Escoda: Угловая кисть (размер 10)
  • Escoda: Круглая кисть Reserva Kolinsky Tajmyr 1212 (размер 6)
  • Stanislaus Imports Inc.: Кинжалообразная кисть ( ½)

Шаг 1

Создаем защитный слой в акварели - шаг 1

Приготовьте бумагу, и, воспользовавшись маскирующей или художественной лентой, прикрепите его к деревянной доске, так, чтобы лента заходила на бумагу. Затем, приклейте четыре полосы диагонально для создания узора.

Шаг 2

Создаем защитный слой в акварели - шаг 2

С помощью белой нефтяной пастели Sennelier, напишите несколько слов на бумаге и ленте. Можно писать и рисовать все, что угодно пастелью или мелками; и те места, где вы напишите или нарисуете, будут сопротивляться проникновению акварельных красок, так что постарайтесь использовать более светлые оттенки, так как они будут более четко выглядеть. Для более тонких деталей, воспользуйтесь ручкой с маскирующей жидкостью Fineline Artist.

Шаг 3

Создаем защитный слой в акварели - шаг 3

Пока маскирующая жидкость сохнет, приготовьте акварельные краски. На палитре при помощи круглой кисти смешайте Фтало бирюзовый (Phthalo Turquoise) с небольшим количеством воды, затем возьмите кисть кошачий язык размером 1? и приготовьте немного лимонно-желтой краски. Помойте кисти и приготовьте немного Светло-бирюзовый (Cobalt Turquoise Light).

Шаг 4

Создаем защитный слой в акварели - шаг 4

Прежде чем начать наносить Фтало бирюзовый (Phthalo Turquoise) круглой кистью, убедитесь, что маскирующая жидкость полностью высохла. Так как нефтяная пастель и мелки сделаны на основе нефти, то они должны отталкивать лента является еще одной поверхностью, поэтому там также не будет краски. Добавьте Светло-бирюзовый кобальт (Cobalt Turquoise Light), Лимонный Желтый и индиго с помощью кисти "кошачий язык" и пока бумага еще влажная, нанесите на нее различные цвета, используя технику рисования по влажному слою.

Шаг 5

Создаем защитный слой в акварели - шаг 5

Пока краска еще влажная, можно добавить несколько капель спирта с помощью пипетки или распылителя. Спирт уничтожает пигмент, создавая тем самым точки светлого оттенка везде, где попала капля спирта. Продолжайте рисовать той же кистью "кошачий язык", меняя цвета, как только вам нравится (и обязательно мойте кисть прежде чем сменить цвет, чтобы краски не смешивались). Когда закончите первый слой, возьмите фен или подождите, пока бумага высохнет окончательно, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 6

Создаем защитный слой в акварели - шаг 6

Аккуратно удалите диагональные полосы ленты. Если краска затекла под ленту, то можно смочить угловую кисть Escoda чистой водой и удалить краску с бумаги. Она может не удалиться полностью, так как это зависит от цвета. Снова обратимся к словам, написанным нефтяной пастелью. Можно также заполнить пустые диагональные полосы и украсить лист другими мелками.

Шаг 7

Создаем защитный слой в акварели - шаг 7

Наносим второй слой краски, и в этот раз возьмите чистую плоскую кисть и смешайте Розовое Золото и каплю Ализаринового Малинового, чтобы "отполировать"рисунок и заполнить оставшиеся белые пятна. Синий цвет может немного смешаться с красным, что прекрасно поможет в создании более гармоничной работы.

Шаг 8

Создаем защитный слой в акварели - шаг 8

Добавьте немного Винзора фиолетового (Winsor Violet (Dioxazine Purple)) с помощью круглой кисти, чтобы акцентировать внимание на слова, формы, нарисованные пастелью, и подождите, пока второй слой высохнет, прежде чем снова обратитесь к белой пастели. С помощью пастели добавьте немного акцентов для завершения работы, затем с помощью мягкого ластика удалите маскирующую жидкость (будьте аккуратнее, чтобы не стереть пастель или мелок). Можно оставить места, где была маскирующая жидкость белыми, а можно закрасить их с помощью круглой кисти Escoda (размер 6). Как только вы будете полностью удовлетворены полученным результатом, можно будет снять маскирующую ленту по краям листа бумаги. Надеемся, что вы получили удовольствие от работы над данным проектом!

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Келли Эддингтон предлагает невероятно простое пособие 7 широко…

Никакие средства не могут сравниться с изящной яркостью прозрачной…

В акварельной живописи негативное пространство работает по-…

Безусловно, все мы допускаем те или иные ошибки, но не здорово ли…