8 способов улучшить свои скетчи

Внесите уникальность и эмоции в ваши эскизы с помощью профессиональных советов из нашей статьи.

Когда дело доходит до анимационных эскизов, мы часто наступаем на собственные грабли и копируем рисунки повторяя линию за линией, форму за формой, и воплощаем все именно так, как мы это видим, опираясь на наши знания о свете, форме, композиции и многом другом. Когда мы закончили, мы отходим назад в ожидании долгожданного момента "Вот оно!"... только для того, чтобы осознать, что результат, над которым мы так усердно работали, выглядит, пожалуй, точным, но одновременно тусклым и безжизненным.

Как вдохнуть жизнь в работы, которые забирают у нас почти все силы, чтобы создать их? И что еще важнее, что сделать, чтобы рисунки стали неповторимыми и уникальными для аудитории, отражая нашу индивидуальность? В этой статье я привел несколько способов, которые помогли мне в решении этой проблемы. Я хотел бы отправить вас в путешествие по несказанным, неоднозначным и неосязаемым граням искусства.

Если вы хотите применить некоторые из этих советов на практике и продолжить совершенствовать свои рисунки, ознакомьтесь с нашим перечнем советов для создания цветов, чертежей и набросков, а также с нашими лучшими инструкциями по рисованию.

 

1. Найдите душу в своей идее

скетч 1

Мне по душе думать, что искусство - это медитация, по завершению которой вам есть что рассказать. Рисование - это способность проецировать себя на объект и практиковать проявление эмпатии.

Выражение "Прочувствуй на себе" совершенно правдиво. Вспомните, как мы вздрагиваем, играя, например, в компьютерные игры, ощущая боль от ударов на экране. Станьте объектом, почувствуйте изгибы и прямые линии собственным телом, когда рисуете линии или наносите краску. Находитесь в моменте и периодически отходите назад, чтобы посмотреть на работу со стороны - это
эффективный способ убедиться, что вы выразили именно то, что задумали.

2. Используйте метод быстрой штриховки

скетч 2

В некоторых из моих любимых работ я использовал свободное выражение спонтанности, когда ты не колеблешься. По словам доктора нейроанатома Джилла Болте. Тейлора, средняя человеческая эмоция длится 90 секунд, после чего химические вещества, вызвавшие эмоцию, выходят из организма. Это означает, что у нас есть около 90 секунд, чтобы выразить свою идею в полной мере, прежде чем нас охватит другая эмоция, только если мы не решим задержаться подольше в этом ощущении. Вот для чего очень важно создать мгновенное впечатление, поймать нужную нам идею, а затем развить ее в течение всего времени работы.

3. Изучайте людей в движении

скетч 3

Если вы хотите добавить немного движения в свою работу, начните с изучения движущихся объектов. Фотографии в Интернете дают безграничные возможности для изучения разных людей и представителей различных культур, но в то же время многие из них выглядят как скрупулезно позирующие, неподвижные изображения. Вместе с необходимыми элементами, которые мы
ищем, нередко эта неподвижность переносится в нашу работу.

Возьмите блокнот, выйдите из своего укромного места и идите смотреть на живых, дышащих, движущихся людей в вашем районе. Они рядом с вами и ждут, чтобы их нарисовали. Наблюдайте за ними, заставляя их чувствовать себя неловко. А когда они будут смущенно двигаться, нарисуйте их. Это интересный навык! Регулярное изучение людей и их поведения поможет вам создать целую
коллекцию эмоций, из которой вы будете брать пример, когда вновь сядете за стол и начнете творить.

4. Почувствуйте ритм и характер движения

скетч 4

Чувство ритма вашего объекта - это ключ к приданию динамики в работе. Природа полна ритмов. Игра с плавными линиями и формами в подражании природе поможет внести больше жизни и энергии в ваши рисунки.

5. Знайте ваши формы и анатомию

скетч 5

Зачастую мы уделяем столько внимания точности структуры, что упускаем выразительность, которую пытались передать в своих рисунках. Важно знать образ до начала работы - будь то двухсантиметровый мотылек или пятидесятиметровый мамонт. Подобно актеру, знающему свои реплики перед выходом на площадку, чтобы сосредоточиться на выступлении и попробовать различные вариации исполнения, а не постоянно подсматривать в текст, вспоминая, что нужно сказать. Если вы знаете свои анатомические линии, все остальное придет следом.

6. Не ограничивайте себя тем, что видели ранее

скетч 6

Освободитесь от мнения большинства. Оно вас ограничивает. Зачастую наше желание довести образ до законченного, желаемого домашнего стиля значительно влияет на глубину изображения.

Смело экспериментируйте и находите то, чего раньше не было, в своем собственном уникальном образе, который одновременно соответствует и сюжету, и вашему личному опыту. Карикатура и преувеличение поможет вам в этой области, ведь у каждого из нас свой взгляд на привычные вещи. У нас не было бы такого разнообразия историй и стилей картин, если бы художники не попробовали что-то новое. Исследуйте и стремитесь наполнить мир чем-то необычным!

7. Внесите свой жизненный опыт в вашу работу

скетч 7

Вспомните те времена, когда вы были расстроены, подавлены и недовольны тем, как идут дела в жизни? Или времена, когда были счастливы и жизнерадостны? Выпустите все это в виде обезьянки, которую вы нарисуете завтра! На этом примере я хотел показать, насколько мы не замечаем потопа, который сами создаем в своей жизни, в то время как страдаем от несправедливости вокруг нас. Рисование дает нам прекрасную возможность выплеснуть свои эмоции, порой в самой интересной манере. Позвольте своему жизненному опыту выйти наружу, а после откройте для себя еще несколько!

8. Позвольте своей руке создавать рисунок

скетч 8

Не задумывайтесь над процессом создания первоначального дизайна. Позвольте руке творить, основываясь на знаниях, которые вы уже приобрели. На этом этапе я стараюсь забыть все правила и думать только об индивидуальности персонажей, исходя из сюжета. Это дает мне возможность придумать пару оригинальных идей, не зависящих от произведений искусства, которые я видел
раньше.

Следующим этапом, я могу взять свою первоначальную задумку и доработать ее, исходя из собранных идей. Здесь появляется возможность замедлить темп и использовать структуру и форму, чтобы придать рисунку более законченный вид. Когда я доволен результатом, я начинаю пробовать разные позы, чтобы увидеть, как будет выглядеть рисунок в разных вариациях. Часто я нахожу позы, которые не подходят для конкретного рисунка, так как они нарушают его характер. Всегда помните о пределах возможностей каждого рисунка.

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Фотографирование, в большинстве своём, как и оформление работы в…

Акварель - несложная техника для начинающих. Если вам давно…

Джессика Браун нашла превосходный стиль и идиллическую обстановку…

Поворотный момент в жизни Грэхэма Бута (Grahame Booth) произошел,…