Один из моих самых любимых арт-объектов - озеро Пауэлл. Мне нравится рисовать воду и камни. Я могу побаловать себя и от души насладиться и тем и другим, на юге штата Юта, на озере Пауэлл.
Шаг 1

В самом начале я делаю набросок скал, для этого мне понадобится карандаш средней жесткости, затем я приступлю к работе над небосводом, трудиться буду в технике (wet into wet) когда влажная кисть взаимодействует с влажным полотном. Широкая кисть позволяет наносить широкие мазки достаточно быстро.
Шаг 2

Изображение неба сделано в технике wet-in-wet (когда художник рисует влажной кистью, на влажной бумаге), чтобы выразить всю многогранность небосвода, я выбрал ультрамариновый синий, светло-красный кадмий и желтую охру. Я создаю такие условия, при которых пигменты свободно смешиваются и проникают в структуру полотна, что позволяет равномерно окрасить облака в серый цвет. Бумага высыхает, а в это время я приступаю к изображению скал, делаю несколько широких мазков, чтобы текстура выглядела интереснее и кистью наношу тонкий слой краски, поверх основного тона.
Шаг 3

Вы можете увидеть, как очертания обретают форму, я затемняю нужные мне места и создаю тень. Обратите внимание на то, как мне удалось поиграть со светом и тенью, над отдаленной скалой, за счет этого приема они выглядят еще более далекими.
Шаг 4

Когда работа над скалами окончена - я приступаю к изображению воды. Я оставляю пустые места на картине, для того, чтобы в дальнейшем уделить особое внимание кругам на воде, волнам и небу, точнее его отражениям. Темные отражения камней создаются в технике wet on dry (влажная кисть взаимодействует с сухим полотном), это помогает сделать вершины скал ещё более величественными.
Шаг 5

Для того, чтобы прорисовать детали отражений, я воспользуюсь маленькой круглой кистью и палитрами "Eldajon".
Шаг 6

На этом этапе я начинаю заполнять пустые места, которые оставил заблаговременно, работая в "негативной технике". Для того, чтобы точнее передать всю глубину отражающегося в воде небосвода, я выбрал ультрамарин синий, при этом делая небольшие желтые вкрапления.
Шаг 7

Кроме небольшой зарисовки, эскиза, сделанного акварелью, я прикрепил на мольберт маленькую фотографию Озера Пауэлл. Я частенько применяю этот метод, ведь закрепить снимок можно гораздо быстрее, чем делать "модель" будущего рисунка. Мне приходится находить применение многим моим творческим способностям, чтобы передать драматичность момента и все эмоции, которые автор вложил в оригинал.
Шаг 8

Автор: Roland Lee