Как написать идеальную картину

Джессика Браун нашла превосходный стиль и идиллическую обстановку для своих работ. Она живет на старой ферме на холмах Дартмура со своим мужем, двумя маленькими детьми и множеством куриц, свободно гуляющих во дворе, а иногда и в доме. Всего этого она добилась благодаря тяжелой работе.

Со своей первой выставки в 1997 году она ежегодно создавала по 25-30 натюрмортов с изображениями фруктов, птиц, яиц в чаше. Все ее выставки имели большой успех. Учитывая, что на каждую картину необходимо потратить 2 недели, а в году всего 52 недели, трудно представить, как она все успевает.

идеальный натюрморт

«Я провожу у мольберта 4-5 часов в день в зависимости от того, сколько у меня получается поработать при дневном освещении. Я знаю, что лампы дневного света неплохи, но люблю работать при натуральном освещении, ведь тени выглядят иначе. Зимой времени на работу у меня меньше», - говорит Джессика.

Джессика Браун практически самоучка. Она унаследовала умение обращать внимание на технические детали от отца - архитектора и краснодеревщика. Ему дочь разрешает критиковать свои работы: «Иногда он смотрит на картину, которой я горжусь, и говорит, что мои овалы неправильные. Я смотрю на них снова и соглашаюсь с ним. Иногда ты так долго смотришь на картину, что больше не видишь её. Помогает еще перевернуть её вверх ногами или поднести к зеркалу, благодаря новому ракурсу ошибки становятся очевидны».

идеальная акварель

Дедушка Джессики жил в окрестностях Рима. «В возрасте 10-20 лет мы проводили многие часы в музеях и церквях, даже просто чтобы скрыться от жары. Так я многое узнала об истории искусств».

Мысли о том, что труд художника не гарантирует стабильный доход не давали Браун покоя, но сразу после окончания университета она все же стала им. «Пять лет я рисовала лабрадоров, детей, скаковых лошадей, но это не приносило денег в семейный бюджет. Но однажды я наконец-то получила первый гонорар. Это было благодаря одному знакомому, который заказал двенадцать натюрмортов с изображением дичи и овощей для своего ресторана. Так я открыла для себя натюрморты и больше не возвращалась к другим видам живописи. Я подумала:"Вау, это идеально мне подходит. Предметы не двигаются, и я могу сидеть и рисовать так реалистично, как считаю нужным".

идеальная картина

Около пяти лет назад Браун написала двенадцать пейзажей для поместья лорда Солисбери в Дорсете в качестве исключения, но обычно это фрукты, еда, предметы быта и иногда мертвые птицы или насекомые.

"Дети приносят мне мертвых бабочек и спрашивают, хочу ли я нарисовать их. Стрекозу с натюрморта с лимоном нашёл наш друг у себя в огороде, а в морозилке у нас мертвый воробей, которого мы нашли в окрестностях пару недель назад".

Советы Джессики Браун:

1. Потратьте как можно больше времени на подготовку композиции и используйте цифровую камеру, чтобы выбрать наилучший вариант.

2. Выбирайте предметы, которые вам нравятся. Я провожу много времени на антикварных ярмарках, в магазинах, а иногда даже нахожу такие вещи в домах своих друзей. У меня большая коллекция керамики и гладкой серебряной посуды, которую я особенно люблю за отражающие свойства.

3. Начните с общего контура и правильного цвета. Затем с использованием глазури прорисуйте тени, основные акценты и, наконец, текстуру. Я предпочитаю глазурное связующее Robertson, с ним слои действительно высыхают за ночь, хотя некоторым цветам, например, Виридоновой (Viridian), требуется больше времени.

натюрморт с редисками

4. Я использую акварельные кисти из соболя. Это моя основная статья расходов, так как я плохо ухаживаю за ними. Я знаю художника, который до сих пор пишет кистями своего отца. Он моет их специальным мылом после каждого использования. К моему стыду, мне их хватает на две картины. Сейчас я пользуюсь Winsor & Newton, но готова покупать любые недорогие кисти из соболя. Недавно я открыла для себя магазин Jackson’s Art.

5. Я пишу на деревянных панно, которые делает мой отец. Он же делает мне багеты. Я использую белую грунтовку на масляной основе. Я пробовала писать на гипсе, но это очень длительный и трудоемкий процесс.

6. Смешивайте черный с Ван-Дайк коричневым (Van Dyke Brown) и Ультрамарином (Ultramarine). Я никогда не использую черный из тюбика. Ван-Дайк коричневый (Van Dyke Brown) я предпочитаю от Winsor & Newton.

7. Неаполитанская Желто-палевая (Naples Yellow Pale) очень подходит для теплых акцентов. Белый хорош для бликов на серебряных или металлических предметах, но он слишком холодный и ненатурально смотрится на фруктах.

8. Из зеленых я использую Оливковую зеленую (Olive Green) или Травяную зелень (Sap Green) от Winsor & Newton, у других брендов они слишком матовые.

9. Когда я пишу натюрморты с белым вином, я сначала рисую основу, поверх использую полупрозрачное глазурное связующее и Сиену жженую (Burnt Sienna), чтобы добавить желтоватый оттенок.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

Понимание формы цветов может стать ключом к умению передавать их…

Никакие средства не могут сравниться с изящной яркостью прозрачной…

Так что же позволяет некоторым людям красиво рисовать? Талант или…

Если хотите создать яркий акварельный пейзаж, возникает соблазн…

 
Загрузка...