Как нарисовать лошадь

Лошадей обычно рисуют в технике своего рода "покрытие глазурью" или наложением слоев друг на друга, чтобы создать глубокий, богатый цвет. Ниже представлена последовательность фотографий, показывающая, как художник Patricia Vaz Dias, которая известна картинами лошадей и собак, использует акварель для создания портрета арабского жеребца.

Шаг 1. Начните с точного эскиза

Рисуем лошадь акварелью - шаг 1

Когда вы рисуете лошадь в реалистическом стиле, очень важны правильные пропорции.

Время, затраченное на получение вашего первоначального наброска, избавит вас от проблем в дальнейшем.

Патрисия : "Я начинаю с эскиза акварельными карандашами, с помощью коричневого цвета Van Dijck для очертания и костных структур, а травяной зеленый (sap green) использую для первой тщательной растушевки.

Линии размягчая мокрой кистью, выделяя тень".

 

Шаг 2. Используйте зеленые оттенки для "подшерстка"

Рисуем лошадь акварелью - шаг 2

Вам покажется странным начинать с зеленого, ведь лошади не такого цвета, но когда вы нанесете первоначальный цвет, то зеленый добавит глубины, "обогатит" конечный цвет.

Патрисия: "Я добавляю больше тени в травяной зеленый, где у меня будут затемненные части. Травяной зеленый под светло-коричневым усиливает глубину цвета. Также я использую немного морского зеленого (marine green) на кончике носа. Я использую данный оттенок, так как видна темная кожа, а наш глаз воспринимает черный блеск с вкраплениями синего. Я добавляю нотку Сиены жженой (burnt sienna) в гриву, просто чтобы подчеркнуть цвет. Слишком много красного на данном этапе быть не должно, поэтому нужны охра и зеленый, чтобы немного затонировать его".

Шаг 3. Добавим коричневого

Рисуем лошадь акварелью - шаг 3

Когда первоначальное покрытие высохнет (это не займет много времени), постепенно добавляйте коричневый для создания реалистичных оттенков.

Патрисия: "Я делаю полную размывку Сиены жженой и желтой охры (yellow ochre). Нежный розовый цвет вокруг ноздрей сделан из темно-красного цвета, смешанного с темно-синим и желтым цветом охры".

Шаг 4. Прорисуем детали

Рисуем лошадь акварелью - шаг 4

Удержитесь от соблазна прорисовать все подробности раньше времени, и тогда вы получите большое пространство для полета фантазии.

Патрисия говорит: "Я начинаю прорисовывать детали, такие как темный контур глаз и губ, внутреннюю часть ноздрей и внутреннее ухо, используя смесь жженой умбры (burnt umber) и темного индиго (dark indigo blue). Для глаз я использую жженую умбру с оттенком желтой охры. Я наношу это очень влажной кистью, и через несколько секунд после высыхания, я беру конец бумажного полотенца, и прикладываю его к картине, чтобы краска впиталась (это нужно для полученя бликов). В то время как краска еще не высохла, я наношу насыщенный черный. Потом углубляю тени Сиеной жженой и умброй жженой. Наконец, я рисую белую полосу на лице с умброй жженой и травяным зеленым сверху".

Шаг 5. Завершаем картину

Рисуем лошадь акварелью - шаг 5

Знать, когда нужно остановиться, это самое сложное, так как нужно не поддаваться соблазну, потому как переизбытком акварели очень легко испортить картину. Остановиться лучше рано, чем поздно, так как вы всегда можете что-либо добавить, чем исправить нарисованное ранее.

Патрисия использует смесь травяного и морского зеленого (плюс немного жженой умбры), а затем рисует задний план. Зеленым придайте картине коричневый блеск. И наконец, картина готова!

Автор: Marion Boddy-Evans

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Свои работы я всегда начинаю с рисования глаз. Начав свою работу с…

В этом пошаговом руководстве Джэнет Гриффин-Скотт подробно…

Сотворите немного магии на бумаге, научившись рисовать единорога.…

На протяжении тысячелетий лошади были одними из лучших друзей…