Как нарисовать пейзаж гуашью

Гуашь - это техника рисования, которая сочетает в себе техники полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных техник живописи, таких как акрил и масло. Чтобы добиться прозрачности как акварель, гуашь можно разбавить водой для получения полупрозрачного эффекта или использовать без разбавления водой для получения непрозрачных рисунков.

Как нарисовать пейзаж гуашью?

В отличие от акрила, гуашь можно разбавить на поверхности небольшим количеством воды. Это позволяет художнику повторно возвращаться к отдельным областям рисунка после того, как они высохли и сгладить переходы цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Ее можно разбавить водой, использовать в качестве акварели или густой, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины маленькие, а необходимые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге. Это делает гуашь идеальной средой для рисования на месте - «пленэр». Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя гуашевые картины могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и динамичными.

Гуашь также хорошо работает с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Гуашь универсальна, но у нее есть несколько недостатков. Гуашь главным образом применяется к поверхностям, которые будут "держать" краску. В большинстве случаев этими поверхностями являются бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных красок.

Гуашь не стойкая краска. Как упоминалось ранее, гуашевые аппликации могут быть разбавлены водой. Акриловые и масляные картины, будучи сухими, водонепроницаемы. Это означает, что ваша малярная картина не будет водостойкой и должна быть защищена за стеклянной рамой.

Сопоставление цветов может быть затруднено. Гуашь меняет оттенки по мере высыхания. Более светлые цвета обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные цвета имеют тенденцию высыхать немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов из наблюдения или смешивание цветов, чтобы соответствовать нужному цвету.

Пейзажная живопись гуашью

В этом случае мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему и затем к переднему плану. Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров.

Когда контуры сделаны, делаем оттенки цвета неба. Смесь ультрамаринового синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого добавлено для разнообразия и дополнительной глубины картины.

пейзажная живопись гуашью

Отдаленный склон холма наносится путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже жженной сиены на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, смешиваются на поверхности с помощью кисти, слегка смоченной водой. Более близкий холм - это желтая охра и зелень которая перекрывается.

Как нарисовать пейзаж гуашью?

Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные участки имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями светло-желтого цвета. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно смешиваются, что приводит к красочному виду.

Как нарисовать пейзаж

После добавления нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом образуется нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

пейзаж гуашью

Структура камня начинается с базового применения серого, а затем накладывается на различные варианты теплых и прохладных серых оттенков поверх поверхности. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Оттенки яркого серого, выделенные ярким серым цветом, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши сочетается со смесью жженной сиены и рубиново красного, прежде чем перейти к более светлыми и темным оттенкам. Форма каждого камня выполнена более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенками воды.

рисование пейзажа гуашью

Каменная стена перед зданием нарисована смесью Желтой Охры, Титанового Белого и Жженой Сиены. Форма камней вырабатывается путем добавления оттенков темнее, а затем светлее за счет добавления воды.

пейзаж гуашь

Темно-зеленная глазурь создает основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые оттенки зеленых добавляются сверху, чтобы раскрыть убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений перемещается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики в местах, где свет попадает на стену.

рисование гуашью

Завершив большинство элементов сцены, мы можем сосредоточиться на дереве на переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых оттенков в правой нижней части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы цветов. Этот процесс добавления более светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока форма дерева не будет завершена.

гуашь

Сильные блики добавляются в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Пейзаж гуашью

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен уметь.

Автор: Matt Fussell

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Опыт работы акварелиста и импрессиониста Аллана Кирка учит…

Фотографии вдохновляют на создание гармоничных пейзажей в стиле…

Живопись предметов со зданиями - одна из самых популярных тем для…

Приблизительно за 4 часа работы вы напишете чудесную акварельную…

 

 
Загрузка...