Белые ромашки повсеместно любят как веселые напоминания о солнечном свете и простоте. Сегодняшний пошаговый урок посвящен этим очаровательным цветкам.
Шаг 1
Яркие желтые центры белых маргариток устанавливают положение каждого цветка.
Шаг 2
Покраска реалистичных белых цветов - это все о тенях. У белых лепестков нет цвета, как мы думаем о «цвете». Их формы управления сине-серыми тенями, а на последующих шагах – фоном
Шаг 3
Слой теплого золотисто-желтого цвета на цветочных центрах, создающих иллюзию поднятого или насыщенного диска.Глубокий блюз и серые глаза, застекленные в тени, дает ощущение слоистых лепестков.Некоторые из них отступают и оказываются под другими лепестками .стебли на месте дают цветы ноге, чтобы стоять.
Шаг 4
Текстура разработан на желтых центрах.Ближайшие цветы имеют более подробную информацию, в то время как те, которые далее назад, постепенно размыты .несколько разных методов, используемых в фоновом режиме, могут возникать из-за недостатка изображения: меньше деталей, более мягкие размытые края объектов, меньшие версии похожих объектов переднего
Шаг 5
Никаких драматических изменений с предыдущего шага, но намеки на зеленый вызывают цветы на заднем плане. Эта «негативная картина» в основном описывает белые побеги и дает им форму. маргаритка в левом нижнем углу представляет собой центр интереса из-за его больших размеров, сложных деталей и острых краев.
Шаг 6
Трепетание и танцы - хорошие слова, чтобы описать ощущение этого кластера ромашек. Наш опыт в таких сценах говорит о том, что каждый цветок колеблется на ветру и тени движутся во всех направлениях. Эффект - общий, узнаваемый цветок, наполненный движением и энергией.
Автор: Lisa Hill