Как нарисовать собаку акварелью

На этом уроке по акварели мы будем рисовать золотистого ретривера. Пока картина проходит несколько этапов становления, мы будем помнить о двух важных моментах.

Первое - это терпение. Мы терпеливо позволим каждому слою увеличить глубину и интерес к изображению. Каждый слой полупрозрачный, то есть цвета под ним будут влиять на восприятие окончательного цвета. Посредством наложения нескольких слоев мы можем создавать сложные цвета.

Второе, что мы должны учесть, это природа акварели. Благодаря воде акварель растекается. Мы должны позволить ей иногда возможность свободно растекаться, чтобы создать картину, которая отражает эстетические характеристики акварели. Это не значит, что мы не можем контролировать ее, чтобы получить желаемые результаты. Это просто означает, что мы должны позволить акварели немного свободы передвижения.

 

Материалы для рисования акварелью

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы зарабатываем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас).

Я обожаю свой полевой акварельный набор от Winsor и Newton. Набор включает в себя 12 цветов акварели Cotman, и он маленький и легко переносимый. Я использую этот набор постоянно, даже когда нахожусь в движении. Так как каждый цвет накладывается слоями, и большая часть смешения происходит на глаз, необходимы всего несколько основных цветов.

Я также люблю работать с акварельной бумагой холодного прессования Arches. В большинстве случаев подходит акварельная бумага плотностью 140 г/м2. Если ваша картина большая или если вы планируете создавать большое количество картин, тогда вам подойдет более плотная бумага.

Что касается акварельной живописи, я предпочитаю использовать синтетические кисти. Мои любимые - кисти Goldenedge от Grumbacher. Эти кисти упругие, благодаря чему их немного легче контролировать. Все три кисти, используемые на этом уроке, имеют круглые наконечники с размерами 14, 4 и 00. (Помните, что разные производители по-разному указывают размер своих кистей. Размер 4 для кисти от одной компании может отличаться от размера 4 от другой.)

Рекомендуемые материалы для этого мастер-класса:

  • Акварель Cotman
  • H Графитовый карандаш твердостью H 
  • Ластик-клячка
  • Синтетические кисти
  • Акварельная бумага холодного прессования (140г/м2)

Нанесение воды на эскиз

Мы начнем со свободного наброска или нанесения контурных линий с помощью графитового карандаша твердостью Н. Никаких тонов или затенений не применяются к эскизу на этом этапе.

Мы быстро нанесем воду на голову, шею и тело собаки. Затем мы можем начать добавлять цвету. На влажную поверхность добавляем цвета Yellow Ochre (Желтая охра), немного Burnt Sienna (Жженой сиенны) и несколько мазков более темных тонов, смешанных Burnt Umber и Cobalt Blue (обожженного янтарного и кобальтового синего). Это нанесение мокрого на мокрое позволяет цветам сливаться вместе, создавая хорошую основу для нашего эскиза.

нанесение воды на эскиз

Расширение цветового диапазона

Акварельная живопись - это процесс развития темных тонов. По мере становления картины диапазон тонов расширяется, а контраст между тонами увеличивается. Это может быть постепенный или быстрый процесс, но в любом случае - мы должны сохранять области более легких тонов по мере продвижения.

После нанесения начальных оттенков на эскиз мы можем начать затемнять области более темных тонов. Это области глаз, ушей, рта, носа и под головой. Полупрозрачное нанесение темной смеси Burnt Umber и Cobalt Blue (Кобальта синего) наносим перед перемещением и приданием формы кистью.

рисование собаки акварелью

Наращивание глубины цвета

Мы продолжим создавать цветовые промывки. С каждым слоем цвета становятся более сложными. Мы продолжим применять Жженую сиену и Желтую охру и смеси этих цветов в качестве основных цветов для шерсти собаки. Поскольку эти цвета перекрываются, они визуально смешиваются. Далее мы продолжим затемнять места с самым темным оттенком и резкой контрастностью, работая над всей картиной.

рисование собаки

Проработка деталей

По мере рисования изображение собаки начинает обретать форму. Диапазон тонов уже развит на этом этапе, и мы можем начать оттачивать детали, чтобы оживить картину. Поменяем кисть на меньшую с закругленным краем и начнем прорисовывать глаза, нос и детали рта. На этой стадии цвета будут более концентрированными.

проработка деталей собаки

Чтобы закончить картину, мы добавим немного цвета на язык и дадим картине полностью высохнуть. Для усов мы будем использовать специальный инструмент для скретчборда (гравюра), чтобы аккуратно удалить немного пигмента с бумаги.

собака акварель

Подводя итоги

Акварельная живопись требует немного терпения и понимания природы акварели. Мы должны позволить нашим картинам постепенно развиваться через наложение слоев цвета, но при этом позволить воде размыть цвет на протяжении процесса рисования. Мы должны не торопиться и поверить, что возможность прорисовать детали еще представится.

Автор: Мэтт Фассел

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Умение рисовать животных — обязательный навык для иллюстратора.…

Сегодня мы попробуем изобразить реалистичную собаку, а данный урок…

Изображать детальную структуру собачьей шерсти непросто, в…

Как сложные группы мышц могут быть упрощены для облегчения…