Как передать структуру гор и скал в акварели

Сегодня мы узнаем, как добиться изображения идеальной структуры камней и скал озера Пауэлл.

Многие отмечают какое-то особое очарование, в моих работах, на которых изображено озеро Пауэлл. Притворять этот шарм в жизнь я научился у мастера своего дела, Давида Дрюмонда. На данный момент я бы хотел продемонстрировать мой подход, к изображению красных песчаных скал (песчаников).

 

Шаг 1

как передать структуру гор и скал в акварели - шаг 1

Я использую синтетическую кисть №8 и аккуратно наношу мазки, работая только одной из сторон. Это дает возможность не только охватить большую площадь, но и позволяет кисти "переходить" (лессировать) с одного места листа на другое, за счет чего - добиваться нужной текстуры. Что касается красок, я выбрал желтую охру и коралловый хинакридон, от компании Daniel Smith Co, дал пигментам хорошенько смешаться...

Шаг 2

как передать структуру гор и скал в акварели - шаг 2

После нанесения под глазурной краски, я даю последнему слою хорошо высохнуть, и только потом приступаю к работе над затемнением теней. Скала, обращенная влево, почти полностью - в тени, поэтому здесь и пигменты темнее. Когда работа над основной концепцией картины окончена, я взбрызгиваю полотно небольшим количеством чистой воды, чтобы придать необычную структуру.

Шаг 3

как передать структуру гор и скал в акварели - шаг 3

Следует помнить, что из-за отражающегося света, тени песчаников выглядят особенно светлыми. Чтобы подчеркнуть это я выбрал довольно необычные цвета: хинакридоновая охра, с вкраплениями светло-красного, а чтобы придать изображению холодные тона, я добавлю немного хинакридонового розового. После этого я незамедлительно смягчаю левый край обычной чистой водой.

Шаг 4

как передать структуру гор и скал в акварели - шаг 4

Во время финального этапа, Вы можете наблюдать, какой интересной получилась текстура полотна, мне удалось добиться этого, благодаря тому, что я сделал основные элементы картины более темными. Обратите внимание - воссозданная мною тень, отбрасываемая скалами (на картине они справа), выглядит немного темнее и в ней больше голубых оттенков, чем в реальном пейзаже. В то время, как тень, отбрасываемая скалой, расположенной в центре, напротив выглядит светлее, и ей больше подойдет цветовая гамма, в оранжевых тонах.

Шаг 5

как передать структуру гор и скал в акварели - шаг 5
"Темно-синий и оранжевый - озеро Пауэлл". 20x30 см, Рональд Ли, акварель

Автор: Roland Lee

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Мы выпускаем второй урок по изображению реалистичной воды…

Мы продолжаем цикл уроков по изображению реалистичной воды…

Один из моих самых любимых арт-объектов - озеро Пауэлл. Мне…

"Каменные зеркала", картина написана Рональдом Ли, акварель -…