Мне нравится играть с акварелью, я готов признать это прямо сейчас. Мне нравится, как сочетаются цвета, небольшие пятна пигмента и в основном все остальное. Я не специалист в акварели, а значит всякий раз когда краска ведет себя неожиданно, я испытываю головокружение, будто обнаружил что-то потрясающее.
Мой учитель философии в старшей школе привык к удивительным вещам в акварели, и я всегда старался украдкой посмотреть на его картины до и после урока. Однажды я заметил, что он использовал что-то, чтобы скрыть часть бумаги в процессе работы, 15 лет спустя, и я наконец решил купить себе бутылочку маскирующей жидкости, с которой можно было бы поиграть. (Я купил Winsor & Newton Colorless Art Masking Fluid)

Все еще полный желания, готовый подпрыгнуть, я посмотрел вступительное видео и решился на пробный проект; собрал свои кисти, краски и дух исследования.

Примечание: когда я впервые использовал эту жидкость, я испортил свою кисть. Это была дешевая кисть, но после я был внимательнее и окунул следующую кисточку в средство для мытья посуды, прежде чем погружать ее в маскирующую жидкость. Я полностью покрыл ее средством для мытья посуды, а затем отжал излишки.

Я нарисовал основные очертания слов, которые я хотел замаскировать карандашом. Покрыв кисточку мылом и осторожно открыв бутылку маскирующей жидкости, я опустил в нее кисть и пропитал ее.

Шаг за шагом я покрыл всю надпись маскирующей жидкостью.

Сейчас все линии покрыты маскирующей жидкостью. У меня будет возможность удалить карандаш, когда я закончу.

Я дождался полного высыхания маскировки, прежде чем начать рисовать акварелью. (Сухая маскировка похожа на резиновый клей. Вы поймете, что она сухая, когда она будет слегка блестеть, и ваш палец не будет прилипать к ней) Акварель не будет прилипать к ней, так что вы сможете увидеть, с чем работаете.

Когда я заканчиваю свой первый слой краски, я позволяю ей высохнуть ПОЛНОСТЬЮ, а затем добавляю немного больше маскировки к тому, что было бы маленькими абстрактными окнами в зданиях.

Тогда я позволил ПОЛНОСТЬЮ высохнуть (вы видите надпись здесь?), прежде чем заполнить все поля цветом.

Когда я закончил работу вокруг замаскированных областей, и все высохло, я слегка поддел маскировку кончиками пальцев. (это само по себе увлекательно, и мне нравится снимать клей с бумаги)

Когда маскировка удалена и линии стерты, я получаю чистые и четкие белые линии.

Маскированные области были довольно бледными, так что я решил добавить немного светло-желтой акварели. Мне нравится, как выделяются белые буквы.
Полезные советы:
- Протестируйте акварельную бумагу, которую собираетесь использовать, прежде чем начнете свое произведение. Некоторые из бумаг, которые я пробовал, прилипли к жидкости для маскировки, и пришлось порвать бумагу, чтобы удалить подсохшую маскировку.
- Нанесите на кисть мыло, в противном случае вы испортите кисть, и, скорее всего, лист бумаги, на котором работаете. Первая кисть начала снимать подсохшую маскировку обратно с бумаги, и она полностью испортила один из моих проектов.
- Позвольте жидкости полностью высохнуть, прежде чем переходить от жидкости к краске или от краски к жидкости. Жидкость будет прилипать к влажной бумаге, или к влажной краске и превратится во влажный беспорядок.
- Не забывайте получать удовольствие! Пусть это чувство возьмет верх над вами.
Автор: ALISON