Эти советы помогут вам узнать, как рисовать персонажей манги.
Мангу не так легко нарисовать. Нужен очень четкий стиль, а также знание основных принципов. Даже если вы часто и много читаете мангу, это не гарантирует получение отличного результата. Маленькие детали делают каждого из ваших любимых художников уникальным, и поэтому довольно сложно разработать свой собственный стиль рисования манги.
Художник Мина Петровик, более известная под псевдонимом Mistiqarts на YouTube, делится простыми, четкими и краткими советами о том, как рисовать персонажей манги, таких как этот Безумный Шляпник. Обучающий канал Петровик имеет более чем 140 000 подписчиков. Она также создала ускоренный курс по обучению рисованию манги. К ее советам явно стоит прислушаться.
1. Рисуем лицо

Между двумя глазами должен помещаться третий глаз
Правильные пропорции – залог успеха. «Расстояние между глазами – самая важная часть. Всегда оставляйте достаточно места, чтобы между ними поместился третий глаз», – говорит Петровик. Если вы хотите повторить стиль рисунка, то линий, обозначающие нос, должно быть как можно меньше, независимо от того мужчина это или женщина.
Конечно, есть несколько различных способов изображать глаза в манге. В видео выше Петровик рассматривает восемь различных техник.
2. Тонкие едва заметные линии

Для манги требуются едва видимые, тонкие линии
«То, как вы рисуете линии, составляет половину вашего стиля и является главной визуальной чертой», – объясняет Петровик.
Если ваш первоначальный набросок не очень аккуратный и чистый, попробуйте этот прием: Петровик подсвечивает рисунок, чтобы проследить за линиями эскиза и сделать их четкими и плавными.

Работа в процессе
Теперь пришло время добавить детали. Петровик предлагает обратить особое внимание на одежду персонажа и с помощью деталей придать ему индивидуальности.

Линейные текстуры в манга-стиле
«После того, как набросок завершен, добавьте линии, чтобы обозначить тени – это заключительная часть штрихового рисунка», – говорит Петровик.
Она использует темно-черный цвет для больших областей, создающих тени обычно позади персонажа, и тонкие линии для более тонких теней. (см. изображение ниже)
«Текстуры упрощены и изображены в виде параллельных линий», – говорит Петровик.
3. Придание цвета

Окрашиваем рисунок
Давайте перейдем к окрашиванию нашей манги.
«Не нужно заполнять каждый сантиметр бумаги», – советует Петровик.
Обязательно используйте, по крайней мере, два оттенка каждого цвета в соседних областях, чтобы придать живой вид рисунку.

Оставляйте белые области, чтобы создать блики
Там, где свет падает свет, можно оставлять белые места.
«Оставляйте белые области в середине изогнутой формы ткани и вы получаете гладкое, атласное ощущение», – говорит Петровик. «Это неплохой способ, чтобы с помощью минимума цветов получить классный эффект».
4. Последние штрихи

Мелкие детали
«Последний шаг в обучении рисованию персонажей манги – добавление сложных деталей. Даже самые мелкие детали нуждаются в тщательном подходе», – советует Петровик. «Украшая одежду, убедитесь, что узор повторяет форму тела персонажа».

Белые участки на одежде
«И, наконец, белые участки могут создать контраст».
Автор: Creative Bloq Staff
Рекомендуем посмотреть: