Как выбрать и использовать синтетические кисти для акварели

Как учитель я часто вижу, что мои ученики хотят научиться новым методам при использовании краски, кистей и бумаги. Можно многое сказать о красках и бумаге, но сегодня я хотела бы обратиться к простому приспособлению — акварельной кисти.

Есть старая поговорка, которая гласит: «Дело не в мече, а в умении рыцаря». Она очень правдива, но использование неправильных инструментов может сделать нашу работу как художников намного сложнее. Я выбираю качественные инструменты и материалы, чтобы сделать мою работу немного проще и приятнее. Синтетические кисти становятся важной частью моего арсенала.

Сколько бы я ни любила и ценила мои колонковые кисти из ворса соболя и кисти из ворса русской голубой белки, бывают случаи, когда я предпочитаю использовать синтетику. Смешивание цветов может быть трудным, поэтому я всегда использую для этого недорогую синтетическую кисть. Бывает, когда техника или способы для конкретной картины могут быть немного жесткими для дорогих кистей из ворса соболя и белки. И вы знаете, синтетические кисти, которые я обнаружила, были такого великолепного качества с фантастическими результатами, что я часто рисую ими. Они также недорогие.

Однако совершенно любая синтетическая кисть не справится с этой задачей.

К счастью, есть много замечательных вариантов качественных синтетических кистей, которые похожи на кисти из ворса соболя и даже конкурируют с ними, но не стоят больших денег и легче заменяются после изнашивания.

Есть две вещи, на которые необходимо обращать внимание при покупке любой акварельной кисти.

1. Впитывающее качество

Щетинки должны быть способны впитывать, а затем легко выпускать воду. Одна из главных причин, почему кисти из ворса соболя и белки настолько популярны, состоит в том, что они впитывают и удерживают много краски, а также медленно выпускают ее. Некоторые синтетические щетинки слишком жесткие и пластиковые, а вода и краска просто не впитываются.

При тестировании кисти окуните ее в акварель, смешанную с водой, и посмотрите, не сильно ли кисть впитывает краску. Затем попробуйте нарисовать на бумаге и посмотреть, сколько времени пройдет до того, как закончится краска. Кисть, которая позволяет вам рисовать дольше — это кисть, которую вам нужно купить и использовать.

2. Упругость

Мы хотим, чтобы щетинки нашей кисти держали форму и могли моментально вернуться к ней. Это одно из лучших качеств хорошей соболиной кисти, но есть также много марок синтетических кистей, которые обладают этим качеством.

Чтобы определить упругость кисти, опустите ее в краску и затем сверните. Попробуйте нарисовать очень тонкую линию, далее, используя большее давление, увеличьте ее толщину. Когда вы поднимаете кисть с бумаги, она должна вернуться в прежнюю форму. Если она по-прежнему согнута или скошена, и вам нужно поправить ее, чтобы вернуть форму... найдите другую кисть.

Кисти из ворса соболя и белки все еще самые лучшие, но иногда синтетические кисти более подходящие.

Да, колонковые кисти из соболя или кисти из ворса русской голубой белки господствуют, когда речь заходит об акварельных кистях, но они также не из дешевых. Я не часто рекомендую начинающим ученикам начинать с них, ведь можно отдать целую зарплату на несколько кистей.

Бывают также случаи, когда некоторые методы лучше подходят для прочной синтетической кисти. Я чаще всего использую их при жесткой технике, а также при окрашивании чернилами и металлическими цветами.

Мои любимые отличные синтетические кисти, подходящие для художника любого уровня

Синтетическая кисть из ворса белки Princeton Neptune

Синтетическая кисть из ворса белки Princeton Neptune

На официальном сайте написано, что производители разработали кисть, которая может фактически превзойти естественную версию. Neptune — самая впитывающая кисть Princeton, «доставляющая океаны цвета» на бумагу. Даже эксперты не уверены, что щетинки на самом деле синтетические, а не из натурального волоса.

Полностью согласна. Я использую кисти, изображенные выше, в течение трех лет, и они все еще работают так же хорошо, как и когда они были совершенно новыми. Они поглощают массу воды и пигмента и имеют мягкую упругость, из-за чего кисть возвращается в прежнюю форму.

Я использую эти кисти для более крупных картин, пейзажей и фона, и я была бы потеряна без них. Эти кисти — лучшие инструменты, которые я использовала.

Кисть Escoda Versatil

Кисть Escoda Versatil

Синтетическая колонковая кисть Escoda Versatil — современная альтернатива натуральной колонковой кисти. Я использую их в основном для маленьких работ, где мне нужны четкие детали и линии. Эти кисти впитывающие, упругие и используются для более грубой работы, чем мои кисти из ворса соболя с заостренным кончиком. Я использую размеры 6, 2 и 000. У них красивые острые кончики, поэтому это идеальные кисти для начинающих, которые хотят рисовать много мелких деталей.

Кисть из ворса белки Kolibri Squi-Line Imitation

Кисть из ворса белки Kolibri Squi-Line Imitation

Эти немецкие кисти продаются только на сайте Natural Pigments и, возможно, это моя самая любимая кисть для акварели. С помощью заостренной круглой кисти 14 были нарисованы бесчисленные пейзажи. Кончик настолько тонкий, что может изображать четкие детали. Только посмотрите!

Я скажу, что через некоторое время щетинки на кончике растопырены в стороны, но я просто крепко их склеила. Ничего страшного. По цене я нахожу эти кисти невероятными. Какая стоимость? $13,30. Я не шучу.

Кисть Escoda Perla White Toray

Кисть Escoda Perla White Toray

Это еще один отличный выбор для детальной работы. Escoda Perla White Toray — одна из лучших синтетических кистей, доступных для художников, работающих с акварелью. Отлично подходит для мягкого, но контролируемого нанесения. Для увеличения долговечности Escoda работает над каждой кистью, чтобы улучшить упругость и стойкость щетинок. Короткая ручка из зеленого лакированного дерева трижды обжата на никелированном латунном наконечнике, поэтому она не выйдет из строя даже после многократного использования. Я очень впечатлена этими кистями и их способностью сохранять четкий кончик, удерживая много краски.

Замечательные кисти, на этом все.

Автор: Kateri Ewing

 

Поделиться статьей:
 


 

 

 

 

Похожие статьи:

Художественные кисти бывают из твердого и мягкого ворса, который…

Художник никогда не должен винить инвентарь. Но рано или поздно…

Из статьи вы узнаете всю информацию об акварельных кистях. Вас…

Сегодня с большим удовольствием я представляю вам работу Джин…

Загрузка...