Leuchtturm против Moleskine - акварельный тест скетчбуков

Если вы в течение определенного времени следили за моими статьями, то должны заметить, что я обожаю акварельные краски. Я постоянно пользуюсь ими в своем альбоме. Это источник заинтересованности для многих моих читателей и последователей.

Акварельная зависимость

Итак, сегодня я собираюсь провести эксперимент с двумя популярными альбомами для рисования в точку - Leuchtturm1917 и Moleskine. Я расположила их рядом друг с другом и начала аккуратно записывать результаты проверки. Итак, давайте проверим как эти два красавца справятся со своей работой.

 

Используемые материалы

Прежде чем приступить к основной части эксперимента, позвольте представить материалы, которые использовались в тесте.

материалы

Кисти и перья

  • Кисть-ручка Pentel Aquash Water
  • Карманная кисть-ручка Pentel
  • Наклонный держатель пера и перо, толщиной DP41BR
  • Капиллярная ручка (для заметок)

Основной тест акварельными красками

Я воспользовалась акварельными красками на бумаге из альбома Leuchtturm1917 и Moleskine. На первой странице был проведен простой тест с использованием лишь нескольких цветов. Вторая страница была посвящена более серьезной проверке. Давайте сначала проверим результаты на первой странице альбома!

Краски HYDRUS

После того, как я подготовила краски Hydrus на палитре и рабочее место, достав несколько бумажных полотенец, настало время для эксперимента. Я воспользовалась кистью-ручкой Aquash для создания плавных переходов цветов на страницах обоих альбомов. Для этого я использую чистую воду, что является обычным делом в моих работах.

краски

 

нанесение красок

 

нанесение красок

Как можно заметить на представленном выше рисунке, оба альбома прекрасно справились с этой задачей. Можно, конечно заметить небольшое искажение бумаги в местах, смоченных водой, но, в целом, ничего страшного. Так что, пока все отлично. А теперь обратимся к более экзотическим краскам!

Краски с металлическим эффектом

Затем я решила испытать мои любимые краски - Золотую палитру Finetec! Эти великолепные краски наилучшим образом подойдут для письма, каллиграфии и расстановки акцентов - но, набор ингредиентов, входящих в их состав несколько отличается, благодаря металлическим составляющим.

Итак, как они будут выглядеть в альбомах обоих производителей?

краски с металлическим эффектом

Я изобразила небольшой квадратный образец в обоих альбомах, включая два дополнительных цвета - Медь Liquitex и белый Bleedproof. И в этом случае оба альбома проявили себя с лучшей стороны! Хотя образец в альбоме Moleskine выглядит несколько аккуратнее, в то время как на бумаге Leuchtturm краски немного смешались. Так что можно предположить, что бумага в альбоме Moleskine справится с густой краской лучше.

Растекаются?

Это большой вопрос. Правда, что эти акварельные краски протекают сквозь бумагу и пачкают соседние листы? Ответ таков...

растекание красок

 

растекание красок

Нет! Ни бумага Leuchtturm1917, ни Moleskine не продемонстрировали ни следа промокания. В каждом альбоме обнаружено несколько следов краски, но не слишком больших, как будто от темной ручки. Но в обоих случаях страницы немного сморщились или стали "кудрявыми", как мне хочется сказать. Но акварельные краски не повредили ни обратную сторону листа, ни следующий лист.

Хорошо, все это, конечно, прекрасно, но это всего лишь первая лига. Давайте посмотрим, как эти альбомы выдержат настоящую большую акварельную проверку!

Испытание в жестких условиях

Первая страница была легкой. Качество выбранной акварельной краски практически соответствует тому, какое я привык постоянно использовать, особо не смешивается, не расслаивается и никакой лишней воды. Но хотелось бы протестировать альбомы в более суровых условиях, чтобы посмотреть на результат. Естественно, в научных целях.

Отметим, я показываю элементы каждой техники в том виде, как я это делаю, но воздержусь от комментариев и анализа пока не увижу окончательный вариант рисунка. В противном случае эта статья была бы переполнена фотографиями, что привело бы к медленной загрузке!

ТЕСТ 1: Простое сочетание

Для данной техники необходимо воспользоваться кистью-ручкой Aquash и немного зеленой краски. Затем, начиная с левой стороны постепенно продвигаемся вправо и, по мере продвижения получается более разреженный цвет. Затем, я набираю синий и произвожу те же самые действия слева направо. Данная техника смешения цветов позволяет создать эффект омбре. Это простой и основной способ использования акварели, но он требует, чтобы каждая краска оставалась влажной во время смешивания.

простое сочетание

ТЕСТ 2: Смешивание красок на влажном слое

Создание данного эффекта достаточно просто по своей природе, но он требует очень влажной бумаги, что достаточно странно для листа бумаги, не предназначенной для акварели! Для начала нанесем слой чистой воды. Затем, набрав немного синей краски я коснулась влажной бумаги в нескольких местах. Синий, как будто расцвел в чистой воде. Потом я проделала то же самое с красной краской. Оба цвета плавно смешались друг с другом, создавая при этом замечательный акварельный эффект.

смешивание акварели на влажном слое

 

смешивание акварели на влажном слое

Обычно я промокаю лишнюю воду бумажным полотенцем после того, как краски уже нанесены на бумагу, но в этом случае требуется много краски. Обычно я никогда не оставляю воду надолго, но в этот раз я поступлю именно так. Итак, Мне потребовалось 20-30 минут, чтобы лист окончательно высох.

ТЕСТ 3: Черно-белый тест

Для данного теста необходим тонкий слой Индийских чернил. Зачем необходимо сделать это в альбоме? Я не знаю, это просто эксперимент! Наука!

В каждом альбоме я изобразила по одному образцу чернилами Dr. Ph. Martin’s Black Star и подождала, пока они высохнут, что практически не заняло времени. Затем я взяла в руки Dr. Ph. Белую краску Martin’s Bleedproof White (которая немного впиталась и стала тоньше) и с помощью ручки Aquash brush pen обвела контур поверх чернил.

В обоих альбомах замечены интересные детали, о которых следует упомянуть. Точки на странице иногда проглядывали сквозь чернила или краску, как на рисунке ниже. Аккуратно, правда?

черный цвет

ТЕСТ 4: Просто абсурдное количество воды

Данный тест альбомов для акварели не в полной мере является испытанием в жестких условиях. Мне хотелось увидеть, что произошло, если бы пришлось рисовать с большим количеством воды, а затем об этом написать. Я наложила невероятно влажный слой оранжевого и подождала, когда он окончательно высохнет. Затем ручкой Pentel Pocket Brush Pen, наполненной водой, сделала надпись поверх этого слоя. Мне стало любопытно, промокнет ли черные чернила сквозь бумагу или останутся отпечатки на следующем листе при большом количестве воды.

И снова, к результатам этого теста мы вернемся в конце статьи! Просто прокрутите страницу, чтобы увидеть снимки
 

много воды в акварели

ТЕСТ 5: Тестирование пера для каллиграфии

В этом последнем тесте я использовала перо для каллиграфии, наполненное акварельными красками в качестве чернил. Любопытно, что если супер-концентрированную акварельную краску распределить на маленькой площади, смешивая ее при надавливании на перо, то она непременно протечет сквозь страницу бумаги. Я использовала перо Aquash для того, чтобы нанести акварельные краски. Затем, я просто написала несколько слов на страницах обоих альбомов и подождала, пока они высохнут.

тестирование пера

Результаты

Как же повели себя оба альбома после полного высыхания? Посмотрите!

результат

Moleskine

Тест 1 (с использованием перехода от синего к зеленому) Переход выглядит абсолютно великолепно! Его можно было выполнить с данным количеством воды без особых проблем. Я заметила, что следующая страница несколько промокла, но через несколько минут она высохла и исчезла. Как уже было сказано выше, текстура выглядит немного зернистой, но это можно отнести к особенностям бумаги.

Тест 2 (переходы влажной краски на влажном слое): Данный тест оказался не так бесполезен, как я думал раньше. Он занял много времени, чтобы высохнуть, но, зато выглядит просто великолепно. Единственный недостаток в том, что эта краска действительно не желала распределяться по чистому влажному слою. Пришлось применить силу, чтобы распределить ее по всему образцу. В конце концов она прекрасно смешалась.

Тест 3 (черно-белый тест): на бумаге Moleskine все выглядело великолепно! Слой чернил не растекся, а слой белой краски Bleedproof white не причинил ни каких проблем. Все прошло гладко!

Тест 4 (испытание в жестких условиях): Данный тест, как представляется, не должен вызвать никаких трудностей. Акварельные краски великолепно просохли, а буквы, написанные пером Pocket Brush Pen не навредили листам в альбоме.

Тест 5 (акварельная каллиграфия): и снова бумага Moleskine проявила себя с лучшей стороны. Каллиграфически написанный текст получился удивительным.

результат

Следующая страница

Итак, как же этот невероятный тест повлияет на соседние страницы в альбоме? Посмотрите!

следующая страница скетчбука

 

следующая страница скетчбука

Довольно оригинально. Страница, следующая за тестируемой, выглядит морщинистой, искаженной и чертовски волнистой. Плюс множество страшных отпечатков. Но следующая за ними страница была в норме! Там было немного пятен и влаги, но все это казалось совершенно незначительным. В любом случае, это было замечательно. Несмотря на злоупотребление водой и высушивание образцов натуральным способом, не было замечено ни одного подтека, о котором бы стоило говорить. И это действительно здорово.

Leuchtturm1917

Тест 1 (с использованием перехода от синего к зеленому) Данный тест выполнен таким же способом, как и в случае с Moleskine. Работает великолепно!

Тест 2 (переходы влажной краски на влажном слое): Акварельные краски, казалось хуже смешиваются, чем на бумаге Moleskine, но честно говоря, мне больше понравился окончательный результат, выполненный на бумаге Leuchtturm1917. Это оказалось супер круто! Краска охотнее растекалась без моей помощи, и именно поэтому работа высохла намного аккуратнее.

Тест 3 (черно-белый тест): и теперь, когда испытание окончено, я не могу поверить, что действительно об этом беспокоилась. Все получилось на высшем уровне. И даже чернила при высыхании приобрели некий блеск, что выглядит довольно аккуратно.

Тест 4 (испытание в жестких условиях): Счастлив отметить, что ничего из ряда вон выходящего не произошло. Краска высохла, я подправила надпись и все стало прекрасно.

Тест 5 (акварельная каллиграфия): потребовалось немного больше времени на то, чтобы краска высохла, так как она была влажная во время письма, но тем не менее все прошло отлично.

Лештурм счетчбук

 

Скетчбук лештурм

Следующая страница

Видны ли отпечатки акварельных красок на листе бумаги в альбоме Leuchtturm1917?

альбом для акварели

 

альбом для акварели

Итак, леди и джентльмены, именно по этой причине я так обожаю Leuchtturm1917. Следующая страница выглядит великолепно. Да, безусловно заметны некоторые искажения, но они незначительны. Есть несколько отпечатков, но они практически незаметны. Можно было бы получить такие же результаты, воспользовавшись кистью-ручкой. Не являясь альбомом, предназначенным для акварельных красок, Leuchtturm1917 вполне можно использовать для этих целей.

Тест на искривление

Так как ни Moleskine ни Leuchtturm1917 не являются альбомами для акварельных красок, бумага все равно немного деформируется. Как видно на фото, представленном ниже, бумага в альбоме Moleskine не так успешно справилась с заданием, по сравнению с Leuchtturm1917. При точно таких же условиях проверки, деформация страницы более заметна, и это даже затронуло следующую страницу в альбоме. Верхний угол также немного изогнулся.

В сравнении Leuchtturm1917 исказилась лишь слегка. Она стала немного волнистой, но незначительно. Я вполне удовлетворен той степенью искажений, которому подвергся лист бумаги после того, как я подверг ее сильнейшему испытанию водой. И здесь бумага Leuchtturm1917 определенно смотрится эффектнее, чем Moleskine.

Тем не менее, следует отметить, что деформация уменьшается, если лист положить в книгу на некоторое время. Например, вот мои альбомы Moleskine и Leuchtturm1917.

альбомы для акварели

В моем альбоме использовано около половины листов. Я часто пользуюсь акварельными красками с самого начала.

Видите, насколько деформируется лист? На самом деле это неважно. Это объясняется тем, что после того, как альбом закрывается на некоторое время, лист распрямляется практически полностью, и остается только небольшое искажение. Следует также заметить, что я обычно пользуюсь альбомом Moleskine с мягкой обложкой и Leuchtturm1917 в твердой. Именно это имеет значение, когда речь идет о разглаживании страниц.

альбомы для акварели

Заключительные размышления

Альбомы обоих производителей показали себя, по результатам тестов, намного лучше ожиданий. Но в конечном итоге, моя душа больше прикипела к альбому Leuchtturm1917. Я люблю пользоваться акварельными красками, рисуя в альбоме, а осознание того факта, что Leuchtturm выводит рисование акварельными красками на новый уровень, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Каждому, кто сомневается в использовании акварели в альбоме, хочется сказать следующее: все будет отлично! Ваш альбом может выдержать больше, чем вы думаете. Если вы все еще волнуетесь, сделайте небольшой образец на последней странице альбома. Держите бумажные полотенца под рукой. Я обещаю, что самое худшее, с чем вы можете столкнуться, это то, что вам не понравятся деформированные страницы и вы решите не заниматься этим снова. Если эти два альбома смогли вынести огромное количество воды, которая была просто вылита на них, то и ваш альбом сможет вынести работу акварелью. Просто не стоит спешить, будьте аккуратны и работайте на комфортном для вас уровне. Вы, безусловно обнаружите, что это довольно забавная техника, а не смертная казнь вашему альбому - обещаю!

 

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Буквально только что купила свой набор акварели путешественника…

Я получил предложение сделать обзор акварели ShinHan, поэтому я…

Говорят, что рисование акварелью – это как игра в гольф, считается…

Путешествуя по миру акварели, посвященному Всемирному акварельному…