Лучшие советы для художников

После публикования серии обучающих видеороликов, удостоенных множеством наград, иллюстратор Miss Led поделилась своими рекомендациями и советами.

Я рисую карандашом в любое время и в любом месте с самого детства, если у меня с собой есть карандаш и бумага. Однако, раскрашивать и вносить цвет я училась намного дольше. В 2006 году, еще только в начале своей карьеры под псевдонимом "Miss Led" я очень боялась браться за раскрашивание. Я рисовала ранние цифровые версии моих картин с помощью самого обычного сканера, используя свои очень ограниченные знания в "Photoshop". Затем я раскрашивала их "заливкой", используя инструмент "лассо".

Я начала заниматься исключительно электронными работами для рекламных компаний "Braun" и "Wacom" только в 2014 году, несмотря на то, что электронный планшет у меня был еще в 2011. Рисуя вживую и занимаясь поставками красок от "Liquitex", в качестве их мирового посла, мне пришлось встретиться с традиционными и часто трудными аспектами этой работы. Вместо этого я научилась разрабатывать две, иногда противоположные, формы, чтобы они дополняли друг друга.

 

Важность материалов

Рисуем девушку акварелью - шаг 1

Если вы хотите четкое изображение и плотное покрытие, важно верно выбрать инструмент, включая подходящую бумагу, карандаши и инструменты для добавления цвета. Красивая работа штрихом может быть испорчена пятнистыми или полосатыми цветами, а полностью пятнистая картина будет выглядеть серой без должного внимания к деталям.

Создавая "Nina" как часть моего руководства "Иллюстрация для моды", я использовала только бумагу от Daler-Rowney. Я люблю работать с размером A3, так как я могу вдоволь размахнуться, и места все равно останется много, что поможет мне при обрамлении.

Я могу использовать доску "Bristol" или даже бумагу "Xerox", если мне нужны четкие линии. Довольно удобно работать без текстуры, используя "super soft 0.03 lead". Тем не менее, для моего обучающего руководства, я хотела использовать немного текстуры, чтобы перенести цифровое покрытие на окончательное место, поэтому я использовала картридж A3, который я покупаю как часть моего плетеного альбома. Калька очень важна для моей работы. Ее довольно просто купить, не затруднительно хранить и очень удобно использовать. Для этой картины мне нужно было убедиться, что углы расположены правильно. Разместив бумажную кальку над ссылкой, я смогла создать базовое руководство. С помощью бумажной кальки, руководству по ее использованию поверх чистой бумаги, я могу отчетливо видеть контур тела или лица.

Я люблю использовать автоматические карандаши - я использую множество брендов, размеров, и вообще у меня есть целая коробка графитовых карандашей. Если вы захотите обзавестись собственным ассортиментом, то я бы порекомендовала приобрести такие бренды, как "Pentel", "Faber-Castell" и "Zebra", особенно те, где можно регулировать длину стержня - будет легко совмещать ваш "Fs" и "3Bs", если вы их часто используете.

Рисуем девушку акварелью - шаг 2

При добавлении цвета, вы не пожалеете, что выбрали фирму "Liquitex acrylic products". Мне нравится чистое, свежее покрытие, а акриловые чернила - лучший выбор для этого. Так как у них довольно сильные пигменты, вам не потребуется много чернил для создания смелых и бесшовных заливок. Эти чернила также отличный выбор для работ штрихом, с использованием тонкой кисти (я обычно использую акварельные кисти "Winsor & Newton Cotman") или даже чернильных ручек, которые вы сможете купить в большинстве магазинов искусств с множеством перьев в придачу. 

Самое прекрасное в чернильном покрытии - это то, что вы можете отлично поработать штрихом сверху, либо цветными карандашами фирмы "Liquitex". Я использовала цветные карандаши в своем руководстве, чтобы проиллюстрировать геометрическую форму на ткани, так как она имеет острый наконечник, который создает чистый штрих, который контрастирует на фоне моих ярких желтых цветов.

Всякий раз, когда вы добавляете новый цвет или толстый штрих, вы устанавливаете новый баланс и порядок вещей. Поэтому хорошо бы заранее знать что именно вы хотите выделить.

Качество и выразительность штриха

Рисуем девушку акварелью - шаг 3

Важно изучить различные способы использования карандаша для нанесения штриха. Я начинаю с использования очень слабого нажима, затем наношу слои - не сильно отличается от рисования, не так ли? Первым делом я создаю основные линии, начиная наносить направляющие штрихи, а затем наношу дополнительные слои, для завершения штрихов, которые можно стереть. В моей работе штрихом довольно много "пауз", как я их называю. Эти недостающие линии создают иллюзию света. Для меня недостающие штрихи так же важны, как и нанесенные. Я хотела, чтобы в этой картине было ощущение освещенности, при всей ее яркости, чего я и достигла, используя эту технику.

В зависимости от того, как вы держите карандаш в руке, вы можете наносить разные типы штрихов. Я держу карандаш далеко и под низким углом при нанесении слабых штрихов, составляю затенение вокруг лица. Они тщательно прослоены и сильно контрастируют с насыщенными толстыми линиями, описывающими челюсть. Такой контраст характерен для моей работы, мне нравится совмещение четкой штриховки и более размашистого хаоса или темных линий и отрицательного пространства.

Линии, которые встречаются и расширяются, показывают глубину и тень волос вокруг шеи и под ухом, что еще больше придает яркости лицу. Вместо того, чтобы рисовать все линии, я создаю предположение - особенно в контуре головного убора. Я хочу, чтобы линии, которые я нанес с помощью линейки (при очень слабом нажатии), распознавались как контур кудри волос и комплексные значения штриха. Решение нарисовать абсолютно все линии поменяло бы весь баланс этой области. Таким образом я наношу очертания головного убора, не отвлекаясь от контура волос.

Эксперименты со средствами

Рисуем девушку акварелью - шаг 4

Miss Led использует акриловые краски и ручки для рисования, чтобы добавить цвета из исходного изображения.

Здесь я расскажу об акварельной технике. Это средство, которое в настоящее время используется в иллюстративной работе, особенно в рекламе, раскадровке и редакционной работе. Большинство моих учеников стремятся работать с акварелью, но не из-за того, что это для них в новинку, а потому, чтобы понять как сделать работу более выразительно. В моем видеоуроке я открываю раздел работы с акварелью с предложения зрителю отключить свой телефон, выйти из почты и оградить себя от любых вещей, способных отвлечь его внимание, чтобы настроить его и создать пространство для работы. 

Используя другой лист бумаги (Важно, чтобы это был тот же вид бумаги, который вы используете в оригинале, так вы сможете проверить как бумага реагирует на акварель), возьмите толстую кисть и используйте воду, чтобы смочить половину вашей "экспериментальной" бумаги. Дайте остальной части высохнуть. Посмотрите, какие линии вы можете нанести маленькой кисточкой, нанося акварельную краску на обе части листа. создайте линии и дуги, а затем ослабьте давление на кисть и используйте легкое начертание. Посмотрите на мокрую бумагу, добавьте туда красок и воды. Какие линии и структура могут быть использованы, если вы возьмете бумагу и подвигаете ее под разными углами? Смешиваются ли цвета? Забавляйтесь с краской и бумагой, пока не найдете подходящий стиль. 

Помните, что все эти листы с вашими эксепериментами имеют ценность. Я не выбрасываю никакие из них. Сохраните эти листы на следующий месяц, там я покажу вам как их использовать при работе с иллюстрациями. Всегда очень здорово иметь целый ряд различных цветов, штрихов и выражений для подобной работы. Так что не останавливайтесь, продолжайте забавляться!

Рисуем девушку акварелью - шаг 5

Результат финальной работы.

Автор: Miss Led

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Если вы мечтаете рисовать реалистичные портреты, вам не обойтись…

Стоит подчеркнуть, что набросок - это не рисунок и не законченный…

В этой статье я расскажу о способах, которые помогут вам найти…

Джессика Браун нашла превосходный стиль и идиллическую обстановку…