Рисование деревьев с применением маскирующей жидкости

Странная композиция, но интересный рисунок созданный в технике жидкой стружки. Я использовал некоторые интересные методы глазурования и множество мазков для придания формы и выделения деталей.

Используемые материалы

Кисти:

  • 1 1/2″ (381mm) Flat Winsor & Newton Series 965
  • 1″ Flat Grumbacher Red Sable w/beveled handle
  • #6 Grumbacher Watercolor Classic Red Sable
  • #5 Marx Scripto Red Sable Rigger
  • #6 Liquitex Synthetic Basic Round 690 (For Frisket use) Grafix Incredible Nib
 

Краски:

  • Sap Green (травяная зеленая)
  • Hooker’s Green Dark (темно-зеленый Хукера)
  • Cerulean Blue (небесно-голубой)
  • Cobalt Blue (кобальт синий)
  • Dioxazine Purple (сиреневый диоксазин)
  • Alizarin Crimson (ализариновый кармазин)
  • Permanent Rose (розовый перманент)
  • Raw Sienna (сиена натуральная)
  • Burnt Umber (жженая умбра)
  • Lamp Black (черный цвет ламповой сажи)
  • Pthalocyanine Green (фталоцианин зеленый)

Бумага:

  • Акварельный блок (14″ x 20″) Arches #140 Rough

Другое:

  • Маскирующая жидкость Grafix Incredible White Mask Liquid Frisket
  • Обычный ластик (для удаления маскирующей жидкости)
  • Карандаш №2
  • Kneaded Eraser
  • Палитра на ваш выбор
  • Две емкости для воды, вода.
  • Фен (по желанию)

Шаг 1

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 1

В этом уроке я нарисую единственное, довольно уродливое дерево. У меня было старое цифровое фото из группы снимков, сделанных в лесу. Буквально «зеленое ожерелье» окружает Большой Кливленд. Я приблизительно отделил 1/5 листа, чтобы компенсировать соотношения сторон между рабочей поверхностью и фотографией образца.

Как только в рисунке появилась некоторая перспектива, я взял кисть №6, смочил в воде и встряхнул. Я открыл старый флакон Incredible White Mask frisket, удалил сгусток, встряхнул и приступил к выделению фона деревьев, которые я оставлю белыми. Я применил маскировку по внешней линии переднего плана и использовал Grafix Incredible Nib, чтобы добавить текстуру по обе стороны от основы дерева.

Шаг 2

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 2

Хорошо, что снимок-образец был снят зимой. Все в серых и коричневых тонах. И не было источника света, о котором можно говорить. Это был один из тех ярко-серых дней. Я решил немного отдалить сезон, так что было немного зеленого цвета, но присутствовали и осенние краски. Затем я хотел видеть падение света под низким углом.

Используя плоскую кисть 1 1/2″, я смешал несколько цветов: небесно-голубой, сиреневый диоксазин, жженую сиену и травяной зеленый. Потом, в меньшей палитре я подготовил ализариновый кармазин, оранжевый кадмий и розовый перманент.

Сполоснув плоскую кисть, я чистой водой смачиваю весь лист, за исключением частей большого дерева. Когда рисунок выглядел однородно я набрал небесно-голубого и в верхушках деревьев нарисовал небо. Потом я смешал сиреневый и жженую сиену и добавил на заднем плане кусочки земли.

Широкой плоской кистью, я набрал травяного зеленого и нанес его на середину и передний план.

Круглой кистью №6, я добавил в средней части сиреневые и кобальтовые тени. Жженая сиена, ализариновый кармазин, кобальт синий и травяной зеленый, были использованы в середине и на переднем плане. Небольшое количество оранжевого кадмия было распределено на локальных участках.

Скошенной кистью я нанес штрихи саженцев на заднем плане, середину земли и листья на переднем плане. Чтобы сохранить световые эффекты, я промокнул несколько участков на переднем плане.

Шаг 3

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 3

После сушки картины я смешал немного сиреневого диоксазина, кобальта синего и жженую сиену и нанес на заднем плане несколько темных деревьев.

Кистью №5 я смешал темно-зеленый Хукера и ализариновый кармазин с вкраплениями жженой сиены, чтобы немного смягчить его, и добавил больше деталей на заднем плане. На переднем плане немного сухой травы. Это позволило высушить рисунок.

Шаг 4

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 4

Пытаясь изобразить на этой картине немного драмы, я вернулся к середине почвы. Круглой кистью №6 с помощью кобальта синего и черного цвета ламповой сажи я сделал тени деревьев более насыщенными.

Старая шутка художника — дерево которое бросается в глаза. Спустя время люди начинают собираться вокруг него, перешептываясь, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Кажется, что он находится в трансе. Когда знающий человек говорит восхищенно: «О, он художник!», они кивают и задумчиво тихо уходят. Но я отвлекся.

Я добавил больше кобальта синего и продолжил опускаться вниз, прорисовывая на переднем плане форму земли и тени. Я не копировал оригинальную фотографию, все что мне было нужно — это естественные формы, чтобы играть с ними.

Шаг 5

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 5

После свершения задуманного я снова высушил фрагмент и понял, что нужно было оставить его влажным.

Глядя на деревья на заднем плане, я решил, что это было поспешно. Я перевернул картину вверх дном, сочил обе стороны и чистил поверхность жесткой кистью. Если вам приходится наклоняться, подмостите полотенце под полотно.

Убрав немного фиолетовые пятна, я добавил света туда, куда считал неоходимым. Если бы я оставил его влажным, этот этап был бы более быстрым и бумага меньше подвергалась тепловому воздействию.

Шаг 6

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 6

Мне не нравились холодные тона рисунка, по этому я добавил смесь из оранжевого кадмия, натуральной умбры и розового перманента. Мне нужен был более теплый фон, чтобы выделить в тени прохладу дерева на переднем плане.

Я провел несколько минут, неспешно согревая лист бумаги.

Шаг 7

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 7

Убедитесь, что бумага и краски абсолютно сухие. Возьмите ластик и мягко но уверено пройдитесь на рисунке по всем участкам с маскирующей жидкостью. С обновленной белой бумагой все меняется и у вы задаете новые параметры.

Смесью из натуральной сиены, жженой умбры и сиреневого диоксазина кистями 1 1/2″ и №6 я сделал несколько переходов к белым деревьям на заднем плане и более темным деталям в лесу.

На вновь открытые участки у основания дерева я нанес травяной зеленый. На поляне и за деревом я оставил несколько случайных точек, обозначив цветы. Кистью №6 я смешиваю розовый перманент и сиреневый диоксазин и окрашиваю цветы в светло-розовый цвет лаванды.

Шаг 8

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 8

Потом я обратил внимание на дерево переднего плана. Плоской кистью я смешал немного сиреневого диоксазина с кобальтом синим и жженой сиеной, создавая насыщенный серо-коричнево-фиолетовый цвет. Аккуратно, чтобы не залезть краской на дерево, я разбавляю тени с левой стороны.

Когда первый слой высох, я более светлым оттенком из той же смеси держа кисть 1 параллельно бумаге я провел по стволу, придавая форму коры. Окрашиваем все дерево, оставляя только блики.

После того как область снова высохла, я смочил все дерево чистой водой. Круглой кистью №6 я насыщенной смесью кобальта синего и черного цвета ламповой сажи, когда бумага достаточно высохла я добавил тени веткам дерева. Я также нанес тонким слоем насыщенный синий над теневыми областями.

Шаг 9

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 9

В качестве альтернативы кистями №6 и №5 я усиливал тени дерева. Это было сделано смесью сиреневого диоксазина, кобальта синего и черного цвета ламповой сажи.

В более светлых областях я использовал ту же смесь со жженой сиеной для придания теплых оттенков.

Шаг 10

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 10

При ближайшем рассмотрении фона деревьев, я понял, что белые деревья не были закончены у оснований. Я тщательно смешал цвета, которые использовал на этих участках и добавил темные переходы. Потом я сменил кисть и убрал ненужное на заднем плане деревьев.

Смесью темных оттенков я добавил текстуру земле, в основании дерева, нарисовал листочки.

На мой вкус, темные оттенки не были о насыщенными. Я сделал осень темную смесь темно-зеленого Хукера, и алазаринового кармазина. Кистью №6 причудливыми мазками я снова добавил темного. Чтобы выделить детали у корней дерева, я действовал кончиком кисти.

Шаг 11

Рисуем деревья акварелью с применением маскирующей жидкости - шаг 11

Для последних штрихов я использовал темные цвета. Кистью №5 я прорисовал стебли травы на переднем плане. Затем добавил несколько темных силуэтов деревьев на заднем. Я сделал корни более теплыми и перекрасил тени. Я подумал об этом немного…

Тогда я решил , что будет больше вреда, чем пользы и завершил. Смесью темно-красного, алазаринового кармазина и зеленого фталоцианина я подписал рисунок.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Ах, листва! Говорят, что зеленый цвет наиболее приятен для зрения…

Способов нарисовать деревья почти столько же, сколько художников в…

Художница Catherine P. O’Neill делится своими техниками нанесения…

Художник Matt Jeanes расскажет о том, как изобразить множество…