Рисуем Белый амбар

Художник Грегори Конли покажет, как живописно изобразить Белый амбар. В этом пошаговом туториале мы научимся передавать прекрасные краски лета.

Использованные материалы

Кисти:

  • 1 1/2" (381 мм) плоская кисть Winsor & Newton, серия 965;
  • 1" плоская кисть Grumbacher Red Sable;
  • №12 Winsor & Newton Red Sable, серия 7;
  • №10 Winsor & Newton Red Sable, серия 820;
  • №6 Grumbacher Watercolor Classic Red Sable;
  • №4 круглая кисть красный соболь.

Краски:

  • травяная зелёная (Sap Green);
  • тёмно-зелёная Хукера (Hooker's Green Dark);
  • фталоцианиновая синяя (Pthalocyanine Blue);
  • кобальт синий (Cobalt Blue);
  • диоксазин фиолетовый (Dioxazine Purple);
  • краплак красный (Alizarin Crimson);
  • перманент розовый (Permanent Rose);
  • сиена натуральная (Raw Sienna);
  • умбра жжёная (Burnt Umber).

Бумага:

  • Spiral Pad (11" x 14") Canson, №140, холодный пресс.

Прочее:

  • карандаш №2;
  • мягкий ластик;
  • палитра – на ваш выбор. Моя – это старая деревянная модель Robert E;
  • ёмкость для воды (2) и вода;
  • фен (по желанию).

Модель:

В роли модели будет достаточно воспользоваться фотографией или наброском, которые можно хорошо рассмотреть в деталях.

Шаг 1: Начинаем работу

Рисуем амбар акварелью - шаг 1

Хотя это и не очень важно, но чаще всего лёгкий набросок выполняется для ограничения форм и организации композиции.

Совет: для развлечения и разнообразия попробуйте пропустить этот шаг и сразу начните рисовать красками. Это замечательная возможность набить руку, особенно, когда это хорошо получается.

Шаг 2: Первые кисти

Рисуем амбар акварелью - шаг 2

С помощью моей полуторадюймовой плоской кисти я увлажнил ту часть листа бумаги, где будет небо, правильно огибая края амбара. Для начала я использовал смесь лазурного (cerulean) и кобальта синего (Cobalt Blue).

Левую нижнюю сторону неба я закрасил более темной краской, смешивая умбру жжёную (Burnt Umber) и кобальт синий (Cobalt Blue). Я привнёс этот же оттенок в некоторые места с листвой на фоне.

Затем я взял полудюймовую кисть и смесь цветов лазурного (cerulean) и кобальта синего (Cobalt Blue) плюс немного диоксазинового фиолетового (Dioxazine Purple), нанёс их почти сухими на переднюю и боковую стены амбара, чтобы отразить их фактуру.

Шаг 3: Рисуем траву

Рисуем амбар акварелью - шаг 3

Воспользовавшись красками травяная зелёная (Sap Green), тёмно-зелёная Хукера (Hooker's Green Dark), сиена натуральная (Raw Sienna) и умбра жжёная (Burnt Umber), я залил поле перед амбаром.

Я варьировал эти оттенки между более темными и серым для холмов на фоне и для лесистых мест.

Шаг 4: Многое уже успело произойти...

Рисуем амбар акварелью - шаг 4

...в сравнении с последним изображением. Я так расстроился, осознав, что забыл сделать промежуточные фото. Я дорисовал деревья красками тёмно-зелёная Хукера (Hooker's Green Dark) и сиена жжёная (Burnt Sienna). Затем наметил оголённые деревья за амбаром.

Интригующий тёмный угол, образованный отброшенной тенью, важен для композиции и драмы этого амбара, поэтому я потратил на него какое-то время, правильно окрашивая его и придавая форму.

Также были сделаны и другие детали, например, забор справа и ливневой желоб на переднем плане.

Шаг 5: Выстраиваем детали

Рисуем амбар акварелью - шаг 5

Используя комбинацию из фталоцина синего (Pthalocyanine Blue), кобальта синего (Cobalt Blue) и умбры жжёной (Burnt Umber), я нарисовал детали окон и двери, а также выделил тени на неровных поверхностях.

Я выполнил громоотводы в тех же оттенках.

Шаг 6: Работаем над травой

Рисуем амбар акварелью - шаг 6

Рисунок выглядит слишком холодным с такими тёмно-синими тенями на амбаре, поэтому я сделал окружающее поле теплее, применяя сиену натуральную (Raw Sienna), кадмий оранжевый (Cadmium Orange) и травяную зелёную (Sap green) краски.

Чтобы сделать передний план больше похожим на настоящую траву, а также, чтобы он был более интересным, я добавил очертания отдельных пучков травинок и холмы.

Шаг 7: Последние штрихи

Рисуем амбар акварелью - шаг 7

Пользуясь тёмной смесью фталоцина синего (Pthalocyanine Blue) и умбры жжёной (Burnt Umber), с помощью полуторадюймовой плоской кисти, я детально прорабатываю голые ветки на фоне неба и над этой неудобной зоной справа от амбара, это было нелегко. На этом этапе я закончил!

Шаг 8: Что тут опять случилось?

Рисуем амбар акварелью - шаг 8

На третьем с половиной шаге я нарисовал лес справа от амбара... но я сделал его редким. Я не придал этому значения, но по прошествии какого-то времени, когда картина была уже готова, я обнаружил, что нужно было добавить другие элементы в эту часть рисунка.

Я воспользовался жёсткой кистью номер 6 с нейлоновым синтетическим ворсом и бумажным носовым платком, чтобы почистить картину чистой водой от ненужной краски.

Шаг 9: Немного пэчворк...

Рисуем амбар акварелью - шаг 9

Я быстро накидал маленькое красное строение, прячущееся за деревьями, смешав краплак красный (Alizarin Crimson), умбру жжёную (Burnt Umber), кадмий оранжевый (Cadmium Orange) и кобальт синий (Cobalt Blue). С помощью моей смеси с травяной зелёной (Sap Green) краской я затемнил холм, расположенный позади домика.

Затем я добавил немного синего в похожую коричневую смесь, я использовал её для кустов, и заново нарисовал стволы и ветки на появившемся домике.

Тёплой серой смесью кобальта/умбры я добавил часть забора внизу вокруг нового здания.

Шаг 10: Последний штрих... снова

Рисуем амбар акварелью - шаг 10

После того, как я детальнее проработал дальнее дерево, большинство моих сомнений пропало... уже достаточно близко к задумке!

Шаг 11: Законченная картина

Рисуем амбар акварелью - шаг 11

Что же, ещё один враг повержен. Это было не так уж плохо, не так ли. Не мастер-класс, но всё же хороший, обучающий опыт.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 


 

 

 

 

Похожие статьи:

Летом 2005 года я имел удовольствие посетить семейную ферму…

Пошаговая демонстрация работы над акварелью "За Ваше здоровье" («A…

Питер Кронин демонстрирует, как использовать кисти для простой…

Гуашь - это техника рисования, которая сочетает в…

Загрузка...