Рисуем деревушку Прованса

Пошаговая демонстрация работы над акварелью "За Ваше здоровье" («A Votre Sante») Джона Халси.

Руссильон – сонная деревушка в Любероне, Прованс, хорошо известная рудниками охры, которые поставляют пигменты для производства красок, включая те, которые используют художники. В нашем последнем путешествии с мастер-классами по рисованию мы купили несколько пигментов охры в магазине они могут смешать их с маслом или гуммиарабиком для получения качественных художественных материалов таких как масло, акварель или гуашь. Эти же цвета отражены в цвете домов и строений в деревне, они ярко сияют в лучах восхода и заката. "За Ваше здоровье" («A Votre Sante») был навеян одним из этих восхитительных моментов послеполуденного времени в Руссильоне, когда свет прямой и люди возвращатся, чтобы насладиться "la belle vie" – хорошей жизнью – с бокалом вина и тостом, «За Ваше здоровье».

карандашный скетч деревушки Прованса

Это мой карандашный скетч (8,5 х 11 “), сделанный на месте, после мои краткие эскизы дают лучший вариант композиции. Очень важно сначала делать такие зарисовки! У меня не всегда есть время сделать большой набросок как этот, но если я их выполняю, они действительно покрывают точность полученной информации. Такой скетч может превосходить фото, да и выполнять его интереснее.

Моя палитра:

акварельная палетка

Лазурь железная (cerulean blue), прусская синяя (Prussian blue), фиолетовый (violet), ализарин малиновый (alizarine crimson), сиена жженая (burnt sienna), охра желтая (yellow ochre), неаполитанский желтый (naples yellow), кадмий желтый (cadmium yellow), кадмий красный (cadmium red).

Шаг 1

Рисуем деревушку Прованса акварелью - шаг 1

Я люблю использовать акварельную бумагу Arches French – здесь я работаю с листом 20 х 3 “ 300 #, который я тщательно смочил чистой водой с помощью плоской кисти 4 “. Мне нравится бумага плотностью 300 # - кажется, что вы рисуете на хлопковой футболке, а не на бумаге, и она действительно впитывает воду, оставаясь сырой намного дольше, чем вы можете представить. Я подождал, пока бумага станет просто прохладной при прикосновении – слегка сырой – перед тем как положить первый насыщенный слой неаполитанского желтого (Naples Yellow) (Winsor-Newton), оставляя белые области. Неаполитанский желтый (Naples Yellow) – базовый цвет, который в этом случае используется первым. У версии неаполитанского желтого (Naples Yellow) от Winsor-Newton прекрасный цвет солнечных лучей, который как раз подходит для этой работы.

Шаг 2

Рисуем деревушку Прованса акварелью - шаг 2

Теперь я на самом деле начинаю веселиться! Я подготовился к этому шагу, смешав большое количество насыщенного цвета на палитре до того, как начал рисовать. Это ОЧЕНЬ важно. Мы же не хотим останавливать процесс заливки, чтобы смешать краски. Я начал с того, чтобы снова смочить лист, и когда блеск воды исчез, я наложил краску сырым-по-сырому, как вы можете видеть. Когда бумага высохла, я работал сырым-по-сухому, чтобы определить контуры. Я не придавал слишком много внимания белым краям, т.к. скорость и яркость на этом этапе наиболее важны. Любые ошибки, как например эта большая капля в центре, могут быть исправлены или скрыты позднее. Всегда учитывайте центр внимания для дальнейшей детализации.

Шаг 3

Рисуем деревушку Прованса акварелью - шаг 3

Этот шаг – опасная зона, где нужно быть бдительным, чтобы не переусердствовать с периферией композиции, так же как не выполнять слишком много заливок, пытаясь сбалансировать картину. Обычно я выполняю всего 3 слоя, чтобы картины засветились и ожили. Лучше перерисовать столько новых версий, сколько необходимо, чтобы получить эти сложные область в желанном виде. Так работал Сингер Сарджент (Singer-Sargent). Вы можете увидеть, насколько в действительности я люблю работать насыщенными цветами. Просто в этом нужно практиковаться и подходить к процессу без страхов. Кроме того, это же всего лист бумаги, и у него две стороны! Здесь вы можете увидеть работу над очертаниями, фигурами и темными областями в сериях заливок сырым-по-сухому.

Шаг 4

Рисуем деревушку Прованса акварелью - шаг 4
"За Ваше здоровье" («A Votre Sante»). Акварель, 20x30

Итак, в финальной версии "За Ваше здоровье" («A Votre Sante») я ослабил красные оттенки, чтобы сбалансировать интенсивность цвета и привлечь больше внимания к центральной фигуре, держащей бокал навесу. Я добавил достаточно деталей, чтобы создать убедительное представление сцены, не переусердствуя. Я мог бы еще уменьшить количество деталей, как в крышах, и, возможно, не потерял бы ничего важного. Я запомню это на будущее.

Автор: John Hulsey

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Похоже, большинство желающих заниматься живописью, творить что-то…

Мы обнаружили этот небольшой водный пейзаж во время прогулки по…

Художник Грегори Конли покажет, как живописно изобразить Белый…

Этот рисунок запечатлел особенное место и время в американской…

 

 
Загрузка...