Рисуем Нью-Йоркский Нижний Бродвей - урок рисования акварелью и гуашью

При рисовании сложных тем акварелью, очень легко потерять некоторые оттенки и детали. В то время как маскирующая жидкость может использоваться для покрытия областей, которые должны оставаться белыми, нужно ещё помнить об областях, которые должны быть яркими. Я также считаю, что маскирующая жидкость создаёт грубые кромки и часто может повредить поверхность бумаги, если оставить её на длительный период времени. В этой статье я покажу вам, как я нарисовал такой сложный сюжет акварелью и гуашью.

Ньюйоркский Нижний Бродвей акварелью

Когда я путешествую, я всегда беру с собой скетчбук и часто зарисовываю то, что могло бы стать частью полноценной картины, когда я вернусь в студию. Я фотографирую для уточнения деталей, особенно когда речь идёт о чём-то сложном. Когда я вернулся из Нью-Йорка в 1982 году, у меня было твёрдое намерение нарисовать эту картину, но я отложил скетбук и занимался другими картинами. В 2001 году, после ужасных событий одиннадцатого сентября, я вспомнил о зарисовках, которые я сделал в Нью-Йорке в более счастливые времена. Я решил завершить процесс, который начался сентябрьским утром 1982 года. Глядя на зарисовку, я понял, что картине нужно было больше деталей с правой стороны, поэтому я решил переместить башни-близнецы из центра картины для лучшей композиции. Я также добавил дополнительное здание. К счастью, у меня было его фото в папке.

Ньюйоркский Нижний Бродвей акварелью - шаг 1

Используя набросок и фотографию, я нарисовал картину на бумаге Winson & Newton 640 г/м2 карандашом 2H. Когда результат меня удовлетворил, я нанёс на рисунок карандашом разбавленную тушь India Ink. Когда тушь высохла, я стёр карандаш ластиком. Когда я рисую что-то с большим количеством деталей в акварели, я часто использую этот метод вместо использования одного только графитового карандаша, так как тушь не пачкает и не смешивается со смывкой, когда она применяется.

Ньюйоркский Нижний Бродвей акварелью - шаг 2

Я нанёс бледно-жёлтую краску (цвета раненого утра) на бумагу. Солнечный цвет никогда не бывает чисто-белым, а так как он главный ресурс света, то этот цвет оказывает влияние на все остальные. Я использую акварельные ручки и краски в тюбике.

Ньюйоркский Нижний Бродвей акварелью - шаг 3

Ручки я использую, когда необходимо небольшое количество краски, а краски в тюбике нужны, когда акварели нужно больше. Как только я заканчиваю закрашивать большие однотонные объекты, такие как небо, я покрываю их бумагой, чтобы не запачкать.

Ньюйоркский Нижний Бродвей акварелью - шаг 4

Сначала были закрашены базовые объекты, а затем детали. На этих изображениях вы можете наблюдать начало, середину и конец процесса. На доске для рисования расположены предметы, в которых я смешивал краски. Самые лучшие предметы для смешивания я нахожу на кухне, а не в художественном магазине. Нержавеющая сталь идеально подходит для смешивания цветов, поскольку она не реагирует с пигментами, не ржавеет и легко очищается и не разрушается.

Ньюйоркский Нижний Бродвей акварелью - шаг 5

Я закончил рисовать акварелью и добавляю цвета, оттенки и смягчаю грубые края гуашью. Количество гуаши зависит от картины и варьирует от совсем небольшого количества до полной перерисовки некоторых объектов. Я также затемнил некоторые детали для контраста, подписал картину и всё закончил.

Автор: Doug Purdon

 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

Мне нравится, как яркие огни трафика визуально смотрятся в…

Есть один человек, с которым я нетерпелив, - это художник Энди…

Проведите время с пользой, нарисовав вместе с художником Джо…

Для кого-то дождливая британская погода - это чересчур, но для…

 

 
Загрузка...