Рисовать портеты можно в бесконечном количестве стилей. В этом пошаговом уроке по рисованию портрета парня художница по имени Йозвяк (Jozwiak) делится своей техникой рисования акварелью.
Шаг 1
Йозвяк использовала карандаш №2, чтобы набросать предварительный рисунок на горячепрессованной бумаге, думая с точки зрения форм, а не объектов. Это значит, что она нарисовала тени и формы, а не нос, рот и глаза. Чтобы создать глаза, она нарисовала все глазные впадины, в том числе и над белками глаз.
Шаг 2
Продолжая идею рисования форм, Йозвяк заполнила большую часть лица. Самые тёмные тона кожи - это смесь французского ультрамарина синего, жжёной сиены и кадмия красного. Перейдя на более светлую сторону лица, она часто использовала смесь кадмия красного и желтой охры.
Шаг 3
Для того чтобы рисовать свободно, Йозвяк рисовала прямо на бумаге, используя густую, как зубная паста, консистенцию краски, а затем размазала ее, смешав с водой прямо на бумаге. Использование сухой кисти каллиграфическим способом в одних областях и брызги воды в других, помогло картине выглядеть живой. Она определила области, в которых можно смягчить края, например, вокруг шапки и тени на лице. Края исчезают на границах белого с белым и черного с черным.
Шаг 4
Теплые цвета тянут предметы вперед, в то время как холодные цвета вызывают их отступление. Помня об этом, художница разместила теплые цвета на носу и щеках.
Заключительный шаг
Йозвяк добавила мелкие детали к губам и глазам, а также несколько других областей, чтобы завершить «Приход с холода» (акварель на бумаге, 16×14).
Не пропустите: 7 СОВЕТОВ ПО АКВАРЕЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ ОТ ХУДОЖНИЦЫ ЙОЗВЯК