Рисуем собаку

Сегодня мы попробуем изобразить реалистичную собаку, а данный урок и подробные картинки упростят задачу. 

Моя палитра:

  • Синий кобальт
  • Желтая охра
  • Пурпурный
  • Индиго
 

Индиго позволит создать насыщенный цвет, ближе к черному, при смешивании охры и пурпурного цвета. Кобальт, смешанный с этими же цветами, даст легкий оттенок серого, ближе к белому.

Акварельная бумага: Прессованная 140-фунтовым давлением размером 12х16. Я никогда не растягиваю бумагу перед рисованием.

Процесс рисования

Портрет я создал, будучи в Париже, чтобы иметь возможность сразу рисовать перед учениками с помощью светлого графитного карандаша 3H.

Фотография для образца

Слева представлена фотография собаки породы драхтаар. Обратите внимание на его левое ухо. Видите синий отблеск над ним? И немного вправо, фиолетово-синий клочок, который под воздействием солнечных лучей становится фиолетовым (violet) и принимает оттенок светлой охры.

Теперь взгляните на верхнюю часть головы. Вы видите синие, фиолетовые и пурпурные оттенки, где шерсть отражает цвет темного неба, в то время как на лбу просматриваются цвета заката, такие как охра и оранжевый?

Справа та же самая фотография, обработанная с помощью фотошопа для усиления всех оттенков. Я нарисовал синие, желтые и красны линии, указывающие на темные оттенки шерсти собаки. Первый слой показывает преобладающие цвета шерсти.

фото собаки

Целью для этого портрета, написанного в мастерской, была демонстрация. Так что я немного переборщил и усилил цвета. Но сейчас мне кажется, что портрет выглядит более искусно. Слой за слоем яркие цвета будут смешиваться.

Обратите внимание, что с первого штриха каждый клочок закрашен так, чтобы показать шерсть. От начала до конца, независимо от размера кисти, всегда следует, образно говоря, расчесывать волосы и помнить, что каждое движение кисти будет заметно благодаря прозрачности.

рисуем собаку акварелью - шаг 1

С правой стороны яркий цвет, похожий на черный, представляет собой сочетание индиго, охры и пурпурного цвета.

Рисуем глаза

Есть ли что-то не так, помимо этой слепой маски? Перед тем, как продолжить рисовать шерсть, мне пришлось изобразить глаза собаки, чтобы вдохнуть жизнь в этот портрет. Если глаза получатся хорошо, то вся картина будет иметь успех.

Так как я рисую акварельными красками без добавления белой гуаши, мне пришлось поискать самый светлый оттенок на образцовом фото и всегда думать о его сохранении в своей работе. Первое движение кисти будет направлено на создание белого блеска посередине. Я использовал очень светлый оттенок синего кобальта. Такой светлый, что я не вижу пятен после нанесения. Тем не менее, я считаю, что это действительно необходимо.

Работая над радужной оболочкой глаза, я наношу легкий слой цвета охры и даю ему высохнуть. Следующий слой заключает в себе смесь охры и пурпурного цвета. Данная смесь будет нанесена по краю радужной оболочки. Затем я начинаю рисовать зрачок, смешивая три цвета, чтобы получить цвет близкий к темно-коричнево-красному. Для первого слоя я не старался найти ни точного оттенка, ни точной формы.

Цвета относительны, их значение меняется с их непосредственным окружением. Следовательно, мне потребуется время, прежде чем завершить внутреннюю часть глаза. В то время как, работая над веками с помощью тонкого слоя цвета индиго, я создаю отражение влажного света, даже, если его нет на фото. Я знаю, что такие незначительные детали придадут глазам больше живости. Теперь, когда первый слой зрачка высок, используя очень темную смесь оттенков, основанную на индиго, я рисую край блеска в глазу и, возможно, середину зрачка. Обратите внимание: я нарисовал эти глаза, работая в мастерской. Так как раньше мы сканировали портрет один раз в день, я не могу показать вам изображения всех этапов. Постараюсь придумать специальный урок пошаговое «рисование глаз» для акварельной живописи.

рисуем собаку акварелью - шаг 2

Несколько дополнительных шагов, деталей по рисованию этого же глаза. Как видите, чтобы приблизиться к коричнево-красному цвету, вместо добавления слоя на радужную оболочку, я решил сохранить прозрачность тонкого слоя цвета охры и добавил красно-коричневые полосы. При этом такая техника придает глазу больше объема.

Нижнее веко не закрашено одним горизонтальным штрихом. А использование маленьких вертикальных штрихов придает выразительность и объем. На верхнем веке вы можете увидеть три основных цвета: синий, желтый и пурпурный.

рисуем собаку акварелью - шаг 3

Я рисую шерсть над бровями и на верхней части головы штрихами в технике «тремоло». Даже если я нанесу более яркий слой, вы увидите, что шерсть выглядит как настоящая.

рисуем собаку акварелью - шаг 4

На последнем изображении основные цвета все еще присутствуют. Они такие же яркие, как и при первом их нанесении: пурпурный цвет и индиго, смешанные в темный фиолетово-синий, сочетаются с противоположным цветом охра.

рисуем собаку акварелью - шаг 5

Очень влажный нос

рисуем собаку акварелью - шаг 6

Большую часть времени нос здоровой собаки влажный. Нос собаки позволит художнику придать картине свет, жизнь и блеск. Поэтому для достижения успеха потребуется время. Внизу вы можете увидеть крупным планом первые слои. Верхняя часть носа была нарисована техникой влажным-по-влажному с помощью светлого кобальта и смешение цветов с правой стороны, где вы можете заметить оттенки пурпурного и охры. Большой кисточкой я убрал часть охры, чтобы добавить больше света наверху.

Слева вы можете увидеть первый слой для создания ноздри. Справа изображена попытка рельефного нанесения. Это покажется трудным для понимания, но на самом деле это не так. Взгляните поближе. Полосы справа пересекаются с полосами слева. Несмотря на то, что это быстро и легко, в результате получается отличный эффект, даже с расположенными выше темными оттенками.

Доказательство вы можете увидеть ниже!

Так как шерсть вокруг носа приобретала больше цвета и контраста, я позволил себе уделить большое значение носу. Я снова намочил всю верхнюю часть носа и шерсть вокруг него, прежде чем добавить сочетание кобальта и пурпурного цвета, с помощью техники влажным-по-влажному, без нанесения какого-либо оттенка на светлую часть.
Дырка в ноздре нарисована цветами индиго, пурпурным и охра сначала техникой влажным-по-влажному, затем сухим-по-сухому. Чем темнее тени, тем ярче светлая часть.

Эта деталь показывает прекрасную работу над усами собаки. Еще раз можно увидеть штрихи кисти, выполненные несмешанными цветами, оттенки которых меняются при наложении других красок.

рисуем собаку акварелью - шаг 7

Комплиментарные цвета

Слепая маска начинает приобретать живой вид, когда появляются глаза. Между носом и глазами должен быть некий баланс. Таким образом, вы должны уравновесить цвета и массы.

рисуем собаку акварелью - шаг 8

Портрет собаки, близкий к течению «Фовизм»

собака акварелью

Чистый цвет охры в правом нижнем углу, чистый кобальт в верхнем левом углу и фиолетово-синий (сочетание кобальта и пурпурного цвета) в нижнем левом углу нанесены техникой влажным-по-влажному.

В Палм-Бич я еле-еле работал над созданием портрета в течение трех дней в мастерской. Поэтому картина еще не готова.

Я едва ли мог сосредоточиться во время работы в мастерской, так как каждый из моих учеников хотел получить мое внимание и советы по работе. В воскресенье я рисовал около 10 часов, так как в понедельник у меня была назначена встреча в галерее для показа своих картин.

Галерею Изобразительного искусства используют для того, чтобы каждый год в Палм-Бич выставлять картины собаки Виллиана Секорда. С ним я не встречался, но он видел мою работу. Возможно, я с ним увижусь в следующем году.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

В этом уроке мы будем учиться рисовать необычный космический…

Данное пошаговое руководство покажет, как можно нарисовать…

На этом уроке по акварели мы будем рисовать золотистого ретривера…

В данном пошаговом руководстве, художник иллюстратор Мэтт Джейнс…