Рисуем венецианский дворец

Урок рисования для новичков начинается с картины «Венецианский дворец», пример которой помогает понять, как создать подобное произведение. Данная обучающая программа легка в понимании для начинающих художников.

Урок рисования для новичков начинается с картины «Венецианский дворец», пример которой помогает понять, как создать подобное произведение. Данная обучающая программа легка в понимании для начинающих художников.

как рисовать венецию

 

Дворец Mocenigo Casa Vecchia, расположенный на Гранд-канале, построили в 16 веке, позднее реконструируя его в 17 столетии. Является типичным представителем готического Венецианского стиля. У меня нет ни малейшего интереса в создании темной готической живописи. В этот раз я хочу показать солнечную Венецию! Яркий лучезарный свет отражается на голубовато-золотистом балконе. Великолепно прорисованы величественные двери. Венеция – город теней, но здесь тени наполнены живой энергией.

 
венецианский дворец акварелью, шаг 1

 

Я начинаю работу со свободного нанесения акварели никель азо-желтого цвета (nickel azo yellow), придавая фону выраженный золотистый цвет. Я хочу показать Венецию в золотистом свете, без лишних затемнений. Здание все же белое, а не оранжевое! Я беру кадмиевую красную краску (cadmium red) для обозначения кирпичной кладки здания, а затем, с помощью жженой сиены, приступаю к созданию темных оттенков.

 

Венецианский дворец акварелью

 

Пока краска не успела высохнуть, я немного затемняю картину жженой сиеной (burnt sienna) и ультрамарином (ultramarine blue). Следующий шаг – прорисовка тени на балконе.

 

венецианский дворец, шаг 2

 

Для создания полупрозрачной тени балкона применяются следующие типы пигментов: кобальт фиолетовый (cobalt violet), кобальт бирюзовый (cobalt teal) и фтало-синий (pthalo blue). К ним я добавляю акварель nickel azo yellow. Для прорисовки оконных рам использую жженую сиену (burnt sienna), добавляя всей картине кровавых красок.

 

венецианский дворец, шаг 3
Подсказка: Рисуйте тени несколькими слоями, позволяя краске высохнуть перед нанесением каждого следующего слоя.

При изображении дверей я наношу первым слоем краску цветом яркого бирюзового кобальта (bright cobalt teal), используя сухую кисточку для получения необходимой текстуры. Важным моментом прорисовки зелено-голубых дверей является нанесение масляной патины, придавая им старинный вид. Для этого обязательно рисуйте двери слоями! Дверные ставни я затеняю ультрамарином (ultramarine) и бирюзовым кобальтом (cobalt teal). Мне не хочется красить в слишком темный цвет или, наоборот, выделять их. В этом случае, они уводят внимание зрителя от центра картины.

 

венецианский дворец, шаг 4

 

Я предостаточно рассказала об оформлении дверей, но надо сказать, что они не являются единственно важной деталью. Необходимо углубить тени под арками.

 

венецианский дворец, шаг 5

 

Я начинаю с выходящих из теней перил, рисуя вокруг них более глубокие тени ровно столько, сколько необходимо. Затем перехожу к созданию воды. Блестящая сухая кисточка создает плавные волнистые линии. Для изображения воды, мне потребуется много фтало-зеленой краски (pthalo green), разбавленной никелированно-желтым (nickel azo yellow) цветом.

 

венецианский дворец, шаг 6

 

Отражение воды создается добавлением еще нескольких слоев. Я наношу на дверь яркую зеленую ФЦ (bright pthalo green), выделяя её перед последними штрихами. Заметьте, краски меньше бросаются в глаза по мере их высыхания!

 

дворец в венеции акварелью

 

В завершение работы, подбираю акварель для прорисовки фонаря и металлических элементов. Я возвращаюсь к более темным цветам — ультрамарину (ultramarine blue) и жженой сиене (burnt sienna). Добавляю последние штрихи белой гуашью и наша работа закончена! В Венеции мне нравится цвет облицовки зданий. Штукатурка, отражая падающий свет, делает его в итоге более наполненным, чем просто белым. Сделать тень на балконе, к примеру, было одно удовольствие. Верю, вы сможете сами нарисовать и раскрасить этот прекрасный дворец!

Автор: Дженнифер Бранч

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Я продолжаю небольшую серию рисунков венецианских дверей этой…

В этом уроке мы будем рисовать живописный пейзаж - дом на краю…

Есть один человек, с которым я нетерпелив, - это художник Энди…

Марк Таро Холмс работал арт-директором и концептуальным дизайнером…