Рисуем венецианский мост

Этот прекрасный мост на улочке Рио-ди-Сан-Феличе находится в городе Каннареджо, на мосту между Понте и каналом, так что кажется, что он плывет по воде. Эта картина - классический пример работы, в которой есть темные окружающие цвета и тени. Теплые цвета, идущие по каналу, "затягивают" вас в эту картину. Холодные темные цвета создают основу картины, а прохладные и теплые цвета моста буквально соединяют все воедино и притягивают зрителя к картине. С таким количеством цветов и действий на картине, проще всего сохранять малое количество цветов, много цветов будут только отвлекать.

Уровень рисования:

  • начинающий
  • продвинутый

Обучение навыкам:

  • работа с негативными цветами
  • работа с шаблонами
  • сборка всего воедино

Принадлежности:

  • 10" x 14" Arches Rough Press (бумага для рисования)

Краски:

  • Azo Yellow
  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Maroon Perylene
  • Кадмий красный (Cadmium Red)
  • Зеленая ФЦ (Pthalo Green)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Ультрамарин розовый (Ultramarine Pink)
  • Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Белая гуашь (White Gouache)
венецианский мост фото

Это фото прекрасное, но немного скучное. Я люблю великолепные линии этого моста, он словно парит в небе. Отсутствие перил добавляет еще больше красоты. Я аккуратно планирую работу перед тем как использовать кисть.

На работу у меня ушло полтора часа, хотя видео сократила до 27 минут. Я рисовала картину в 2 этапа. Очень хорошо знать сколько времени уходит на работу!

Первый этап

венецианский мост акварелью, шаг 1

Я начала с базовых слоев золотистого цвета (quinacridone gold). Мне нравится иметь цвет, который соединит всю картину в одно целое. Даже в холодных зонах, я хочу, чтобы золотой цвет светился из-под темных и холодных синего и фиолетового. Но так происходит не всегда, иногда, мне не нужен золотистый цвет основы, чтобы не создавался эффект зелени всей картины.

Убедитесь, что оставили много белых зон!

Второй этап

венецианский мост акварелью, шаг 2

Пока золотой цвет влажный, я начинаю добавлять некоторые другие цвета. Хочется добавить темных тонов в изображение. Помните, что акварель при высыхании становится менее сочной, чем при ее нанесении!

Я придерживаюсь теплых тонов в этой картине, рисую теплое свечение венецианской штукатурки и общий свет, который исходит отовсюду. Даже Ультрамарин синий (Ultramarine Blue) смягчен с помощью смеси Ультрамарина розового (Ultramarine Pink) и Зеленой ФЦ (Pthalo Green).

Третий этап

венецианский мост акварелью, шаг 3

Совет художника.

Если вы соединяете фон с объектом, то он будет выглядеть нереалистично, как бы "прифотошопленным". Реальные картины должны выглядеть как одно целое, а не как набор разрозненных объектов.

"Есть что-то особенное в Венеции, то, что отличает ее от любого другого места на земле. Что-то, что заставляет вас оставить все и войти в этот заколдованный лес."

Mary Shelley

Все начинает высыхать, поэтому я намочила работу брызгами чистой воды. Распылить чистую воду - отличный вариант для возобновления работы над картиной. Работать с акварелью очень сложно, но не нужно относиться к этому слишком серьезно, иначе, ваша картина не отблагодарит вас.

Края размываются самостоятельно, в отличие от масла, где все нужно делать с помощью ножа и кисти. Работа с маслом заключается в полном контроле над работой. Работа с акварелью, в противовес, это запоминание счастливых моментов!

Таким образом, края превращаются в случайные линии и появляется текстура пестрой штукатурки. Не забывайте прорисовывать кирпичи, но не рисуйте слишком много мелких деталей, они будут отвлекать от важных мест.

Четвертый этап

венецианский мост акварелью, шаг 4

Уже что-то получается. Этот этап всегда очень веселый. Когда я закончила первый слой ему надо было дать высохнуть перед нанесением чего-то еще. Если бы я этого не сделала, у меня бы не получилось достичь таких царапин на розовом здании, которое находится позади. Без этой техники я бы не смогла получить текстуру штукатурки, а также характерный блеск данного стиля.

Я планирую вынести светлый мост над темным задним фоном, это что-то вроде негативного рисования. Даже эти экстремальные цвета: Ультрамариновый синий (Ultramarine Blue) и Сиена жженая (Burnt Sienna), которые сейчас очень темные, станут светлее когда высохнут. Наносите их, но используйте много краски и воды!

Пятый этап

венецианский мост акварелью, шаг 5

Немного деталей для окон и дверей, мне не хочется испортить общий туманный план большим количеством мелких деталей.

Шестой этап

венецианский мост акварелью, шаг 6

Теперь акварель высохла и посмотрите на разницу. Намного, намного скучнее. Не волнуйтесь, я исправлю это!

Я просто добавляю немного мелких деталей. Немного теней и выделяю белый мрамор моста, использую преимущества сухой бумаги и добавляю балки крыш, а также тени зданиям. Добавляю немного ультрамарина под мост, так как та зона недостаточно темная.

За счет добавления некоторых деталей картина очень сильно изменилась. Из светлой картины, она переросла в более темный вариант. Холодные цвета тени моста и углов зданий ведут зрителя по картине. Иногда, я затуманиваю резкие углы зданий, как здесь, например. Иногда - нет. Лучше всего ждать до самого конца, пока вы не увидите все в чистом виде. Но эта картина не была бы такой прекрасной без здания в центре.

Финальные мысли

Все что осталось это добавить несколько маленьких деталей. Я стараюсь не выделять детали. Детали нужны, для того, чтобы подчеркнуть очарование Венеции. Ее прекрасное железо и каменную кладку, но их множество будет только отвлекать. Вместо этого, я добавляю детали на перила, на самые важные части работы.

Мне нравится, как свет отражается под мостом, как он отражается от зданий и вещей. В этом вся Венеция. Тени окружают весь город и заставляют его светится. Эти отражения создают впечатление подводного мира.

венецианский мост акварелью

Работа акварелью вышла просто отличной! Я люблю холодные окружающие тени. Эта классическая композиция, вот почему она работает.

Всегда важно следить за температурой цветов. Это нужно делать с самого начала. Все, что вы рисуете должно вести вашего зрителя по заданному пути. Вы должны направлять зрителя на важные детали и фокусировать его внимание на них. Вот почему так важно не добавлять множество лишних деталей и контрастов на задний план.

Мне нравится богатый цвет этой картины и искры отражений от штукатурки. Этот прекрасный вид на классический венецианский мост!

Автор: Дженнифер Бранч

 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

В этой статье Джефф Керси (Geoff Kersey) научит рисовать мост…

Есть один человек, с которым я нетерпелив, - это художник Энди…

Грэм Бут (Grahame Booth) объясняет простой трюк, как не…

Джефф Керси покажет, как легко и точно с помощью акварели отразить…

 
Загрузка...