Рисуем венецианскую лодку

У меня захватывает дух от знаменитых водных такси в итальянской Венеции. Великолепное полированное дерево, красивые пропорции и след на воде, который они оставляют за собой. Потрясающе!

Это фото идеально как основа для рисунка, с фокусом на лодку и освещенную солнцем воду. Мне очень нравится контраст между зеленоватым течением мерцающей воды, золотистой лодкой и тусклыми, старыми городскими стенами. Нет ничего лучше для акварельного рисунка, чем лодка в воде!

Отрабатываемый навык:

  • Рисование воды

Материалы

Бумага:

  • 16" x 20" Бумага Twinrocker Cold Press

Кисти:

  • Кисть-моп Isabey, размер 14
  • Кисть-моп Isabey, размер 6
  • Соболевая кисть Isabey размер 14

Краски (из набора M. Graham transparent watercolors):

  • Бордовый Перилен (Maroon Perylene )
  • Желтый Азо Никель (Nickel Azo Yellow )
  • Кобальт Синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин Синий (Ultramarine Blue )
  • Кобальт Сине-зеленый (Cobalt Teal )
  • Кобальт Фиолетовый (Cobalt Violet )
  • Жженая Сиена (Burnt Sienna )
  • Белая гуашь (White Gouache )
  • Восковой карандаш (Wax Crayon)
венецианское водное такси
Исходное фото

Этап 1

Рисуем венецианскую лодку - шаг 1

Я начинаю с размывки кобальта синего и кобальта фиолетового по фону рисунка. Я хочу, чтобы он был тусклым и достаточно темным, чтобы контрастировать с водным такси и самой водой. Слишком большое число деталей отвлечет внимание от лодки, поэтому здания необходимо рисовать легкой рукой. Я хочу обойтись почти совсем без деталей, лишь общий темный тон, который при этом все же должен быть узнаваемо венецианским.

Несколько мазков желтого никеля азо подчеркнут мягкие черты зданий, находящихся в тени.

Этап 2

Рисуем венецианскую лодку - шаг 2

После того, как фон закрашен и немного подсох, пора начинать рисовать воду!

Я люблю изображать воду, но именно этот рисунок особенно увлекателен. Вода здесь изменчива и отражается от сильно затененных зданий. Лодка вызывает все волны на воде, поэтому они так просты. Лодочная волна отражается от стен канала, создавая действительно интересные узоры.

Для основы я оставляю много белой бумаги. Я зарезервировала несколько светлых участков с помощью воскового карандаша и гуашь позволит мне добавить еще, но светлая белая бумага — идеальный фон для зеленых волн.

Этап 3

Рисуем венецианскую лодку - шаг 3

Пока кобальт сине-зеленый (cobalt teal) все еще влажный, начните добавлять смесь кобальта сине-зеленого (cobalt teal) и желтого никеля азо (nickel azo yellow). Позвольте краскам смешиваться и разделяться, создавая узоры волн.

Я начинаю рисовать тень лодки с помощью кобальта фиолетового (cobalt violet) и ультрамаринового синего (ultramarine blue). Мне хочется, чтобы корпус лодки и ее тень как бы «текли» вместе.

Подсказки художника: Продолжайте оставлять белые участки бумаги. Прозрачные отражения заставят рисунок сиять!

Этап 4

Рисуем венецианскую лодку - шаг 4

Я рисую сильные темные тона в тени моста с помощью синего ультрамарина (ultramarine blue). Даю цвету растечься через темноту других волн. Здесь я использую тень, чтобы обозначить заднюю часть лодки.

Этап 5

Рисуем венецианскую лодку - шаг 5

Я начинаю добавлять несколько более темных цветов на задний план. В целом тон рисунка пока слишком пастельный, чтобы получился хороший контраст между водой и лодкой. Мост должен быть очень темным, чтобы обрамлять лодку, так что и задний план нужно затемнить.

Когда я рисую воду, я даю своей кисти двигаться абсолютно свободно. Быстрое движение кисти, многократное размывание и очерчивание слоев заставляет воду танцевать.

Этап 6

Рисуем венецианскую лодку - шаг 6

Если вам хочется получить контраст с яркой зеленой водой, тусклый красный цвет — это то, что вам нужно. Тусклые, теплые и темные тона подчеркивают зелень воды и перекликаются с ярким и теплым тоном лодки.

Мне очень нравится рисовать корпус лодки. Глубокие пурпурные тени смешиваются с волнами, контрастирующими с золотой палубой. Эти цвета просто великолепны!

Этап 7

Рисуем венецианскую лодку - шаг 7

Мне трудно сдержаться, рисуя лишь силуэты фигур и большей части лодки. Так легко добавить лишь одну-две линии и тем самым разрушить всю простоту композиции.

Я добавила еще один слой темных контрастов на волны. Просто несколько прерывистых линий, идущих вместе с течением.

Затемнение моста подчеркивает отражающийся темный цвет и хорошо обрамляет лодку.

Рисуем венецианскую лодку акварелью пошагово
Итоговый акварельный рисунок урока «Как нарисовать венецианскую лодку»

Мне очень нравится этот рисунок! Есть что-то волшебное в том, как образ картины из моей головы переходит на бумагу.

Я рада, что изменила пассажиров лодки с одинокого фотографа на романтическую пару. Помимо всего прочего, образ туриста просто скучноват. Всем бы нам хотелось быть в романтическом приключении и снимать много-много фотографий!

В итоге я довольно сильно затемнила задний план. После того, как он подсох, я выделила несколько светлых мест и добавила белой гуаши. Мне очень нравится освещенное солнцем волнение Венеции, но оно не обрамляло лодку и воду должным образом. Пастельные тона просто не подходили данному рисунку, не важно, как бы они не были хороши. Всегда держите в голове итоговый образ своей работы и будьте готовы изменить все, чтобы реализовать его. Теперь тусклые красные тона идеально имитируют отражение сверкающего золотистого цвета лодки.

Я также немного разбила линию моста с помощью гуаши и размытия цветов. Здесь жесткость линий отвлекала от воды и лодки.

Я очень довольна результатом! Я так люблю воду. Эти полупрозрачные, глубокие зеленые тона просто созданы для акварели. Приключение в солнечный день в Венеции!

Надеюсь, эта картина вдохновит вас на рисунок лодки и воды в эти выходные!

Автор: Jennifer Branch

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

«Все дело в контрасте», - объясняет Рэй Балквилл. Он согласился…

Джефф Керси покажет, как легко и точно с помощью акварели отразить…

Прошли те времена, когда океан был наполнен всеми видами парусных…

Фотографии вдохновляют на создание гармоничных пейзажей в стиле…

 

 
Загрузка...