Рисуем яхту

В этом уроке мы будем рисовать станцию яхт Hinckley. Компания Hinckley Yachts - производитель одних из самых красивых яхт в мире. Магазин организации расположен с правой стороны улицы Мансет, в Мэн.

Я всегда визуально осматриваю строения, потому что не люблю рисовать то, что не видела. Для работы в гавани мне специально подняли из воды этот прекрасный парусник. Массивные тросы, раскачивающие лодку, как в колыбели, создают прекрасный вид для творчества. Manset – чарующая улица одного из двух городов, следующих за Southwest Harbor. Там есть крошечный городской пляж, где мне удалось выполнить зарисовки находящихся судов в местной гавани. Однажды там я проводила семинар и твердо решила посвятить этому месту свое очередное произведение. Во время каждого моего посещения мы всегда мечтаем прикупить здесь летний домик…

яхта акварелью пошаговый урок

Картина представляется очень простой, уделяя основное внимание свету на корпусе парусника. Интересно, что крупная яхта выглядит утонченной на фоне стальных тросов. Правильная прорисовка линий уменьшит объем изображаемой лодки, позволяя ей казаться меньше, по сравнению с огромными стальными балками. Цветовая гамма очень насыщенна, несмотря на использование, довольно простой палитры красок. Непросто выдержать текстуру картины, поэтому я была счастлива найти золотую середину при выполнении данной работы. Ведь это красивый парусник в конце летнего Мэнского дня!

яхта акварелью, шаг 1

Рисуйте эскиз лодки внимательно. Хотя процесс этот относительно свободный, но черты парусника должны быть узнаваемы, как человеческое лицо. Отсутствие пропорциональности линий сразу бросается в глаза. Поэтому начинайте лучше с легкого, но правильно выполненного рисунка. Перенесите легкость и на создание вашего произведения. Для прорисовки теней работу начинаю со смешивания ультрамарина (ultramarine) и кобальта синего (cobalt blue). Я меняю пигменты, используя больше кобальтовой краски для изображения неба и земли. Ультрамарин применяю в прорисовке теней на переднем плане. Легким движением кисти рисую небо, не особо уделяя ему свое внимание. Фон, в нашем случае, не является центральной частью картины. Пока акварель не высохла, с помощью желтого цвета и ультрамариновой гаммы изображаю второстепенные деревья.

яхта акварелью, шаг 2

Работая влажной кисточкой, я продолжаю создавать фон. После засыхания на картине остаются некоторые пятна. Так и должно быть. Использую ультрамарин (ultramarine), кобальт (cobalt) и кобальт бирюзовый (cobalt teal) для изображения поддерживающих тросов. Затем прорисовываю колеса и лебедку темного цвета с помощью жженой сиены (burnt sienna) и ультрамарина.

яхта акварелью, шаг 3

После высыхания красок, я приступаю к созданию текстуры рисунка. Сухой кисточкой, используя, никель азо желтую (nickel azo yellow) акварель, устраняю все недочеты на корпусе судна.

яхта акварелью, шаг 4
 Заметки художника: выбирайте более темную краску. Она быстрее сохнет.

Я продолжаю работать кистью по всему корпусу парусника. Мне хочется сделать поверхность более осязаемой перед нанесением последних слоев. Рисую глубокие тени киля, используя каштановый перилен (maroon perylene).

яхта акварелью, шаг 5

После очередного периода высыхания рисунка, я продолжаю наносить слои на корпус судна. Заметьте, насколько легче рисовать на высушенном полотне. Заведите блокнот для собственных заметок. Не забывайте реалистично передавать цвета изображаемого объекта. Всегда представляйте рисунок в движении. Это особенно важно при работе сухой кистью.

яхта акварелью, шаг 7

Картина немного подсохла, и пора начать настоящую живопись! В центре нашего внимания – красивейшие тени на корпусе яхты. У меня нет желания выделять что-то другое в моей работе. Я приступаю к их прорисовке с помощью ультрамарина (ultramarine blue) и жженой сиены (burnt sienna). Я рисую детали палубы с помощью большой сухой кисточки. Я хочу видеть их искрометными и затуманенными.

яхта акварель

Последними штрихами я крашу оставшиеся детали, рядом с трубой, белой гуашью. Аккуратно провожу линии кистью с длинным ворсом, выделяя знаки организации Hinckley. Рейлинги на корпусе лодки немного потеряли цвет, поэтому я подкрашиваю их сухой кисточкой. Я получаю истинное удовольствие от процесса создания живописи! Иногда, находя вдохновение, я знаю, что создам хорошую картину. Когда настроение плохое – в большинстве случаев получается средние картины. Но это незабываемое чувство, когда все получается… Особенно мне нравится, как получились шкивы и тросы. Живопись подразумевает наличие четкой структуры создания рисунка. Тени на корпусе выполнены в виде влажных пятен верхнего слоя. Морская тематика сложна для ее изображения. Цветовая гамма не представлена большим количеством красок, в основном преобладают фиолетовые и зеленые цвета. В своей работе я выбрала немного другой подход, ведь всегда хочется попробовать что-то новое. У вас ведь только краска и бумага, в конце концов!

Автор: Дженнифер Бранч

 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

Это первая картина из серии посвященной живописи. Чтобы усложнить…

У меня захватывает дух от знаменитых водных такси в итальянской…

Яркая красная лодка привлекает внимание, но, чтобы вызвать…

Погрузитесь в туториал, который покажет вам, как рисовать яхту…

 
Загрузка...