Одно из моих любимых мест для рисования акварелью - сад. Мне нравится жужжание пчел, аромат никотании и яркие цветы, будто созданные, чтобы быть нарисованными. Приходите сегодня рисовать со мной розы в саду!
Использованные принадлежности
Бумага:
- 16" x 21" Twinrocker Cold Press
Кисти:
- Isabey Mop, №6
- Isabey Mop, №14
- Isabey Pointed круглая соболь, №14
- Isabey Rigger, №1
Краски:
(Прозрачные акварели М. Грэма)
- Азо-желтый (Azo Yellow)
- Хинакридон красный (Quinacridone Red)
- Никелевый азо-желтый (Nickel Azo Yellow)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
- Кобальт сине-зеленый (Cobalt Teal)
- Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
- Ржаво-коричневый хинакридон (Quinacridone Rust)
Я начинаю с бледно-теплого фона. Использую яркую зелень, смешанную с кобальтовой сине-зеленой и азо-желтым цветом на верхней части картины, а также ржаво-коричневый хинакридон и никелевую азо-желтую на нижней части картины.
Пока картина высыхает, я продолжаю работать вокруг фона. Я добавляю более глубокий прохладный блюз на теплый фон с ультрамариновым синим и кобальтовым синим. Я хочу сильного контраста между фоном и розой.
Теперь я могу начать выдвигать немного света в фон, почти эффект боке, не отвлекающий.
Совет художника: Используйте те же цвета в растениях, что и в фоне. Это объединит части картины.
Я помещаю много пигмента с фона в розы, но это получается более отчетливо, чем когда я обычно рисую цветы, так как лепестки довольно непрозрачны.
Розовый - очень тонкое сочетание красного хинакридона и кобальта фиолетового с касаниями ржавого хинакридона. Я медленно создаю его в слоях.
Удивительно, но сложная часть этой картины - не тонкие розовые или белые золотые затененные лепестки. Трудная часть - очень тонкие тычинки. Слишком большой контраст в тонких нитях, и вся картина становится тяжелой и фотографической. Я использовала гуашь для нитей. Картина была разрушена из-за отсутствия прозрачности и общей тяжести.
Так что практикуйте тычинки, по крайней мере рисуя их в древесном угле, на отдельном листе бумаги. Я никогда не чувствую себя плохо, если приходится писать картину дважды, но это всё же расстраивает. Тычинки обманчиво трудны, по крайней мере для меня!
Оставьте выделенные края белой бумаги лепестков, если это возможно. Это такой деликатный цветок, что излишки гуаши или воска уничтожат его.
Фон не был хорошо взвешен, поэтому я добавила несколько теней за верхними лепестками. Больше контраста не помешает, но я все еще избегаю ставить точку.
Я продолжаю наращивать слои очень медленно.
Прекрасные извилистые кривые краев лепестков переходят в теплые тени между розами. Это немного сложно с отраженным от розовых бутонов цветом, но также "охлаждает" тени. И это в слоях, где каждый немного иной. Так что создавайте это медленно.
Мне понравилось рисовать эту картину! Розы - одни из моих любимых цветов.
Мне нравится непосредственность акварели. Процесс написания картины занял около двух часов. Но я не могу сказать вам, сколько эскизов потребовалось. Сколько часов в саду я пыталась захватить мимолетный вечерний свет.
Картина - это не коллаж из красок. Акварельная живопись в особенности основывается на каждом предыдущем слое. Если бы у меня не было теплого подслоя в качестве первого слоя, более поздний фон был бы слишком холодным. Если бы я добавила теплые слои, было бы слишком тепло.
Будет ли то же самое верно для каждой картины с задним светом? Конечно, нет. Поэтому, когда вы рисуете, посмотрите на края огней и теней и подумайте о порядке нанесения.
Надеюсь, рисование этих цветов заставляет вас думать о теплых летних днях и сладком запахе роз. Спасибо, что рисовали со мной в моем саду!
Автор: Jennifer Branch