Хотите узнать секрет рисования реалистичного хрома? Подсказка: не рисуйте железо, рисуйте то, что в нем отражается.
В этом руководстве Кейтлин Э. Дворак делится экспертным мнением, пошаговой инструкцией того, как рисовать хромированный метал акварелями. Так что, можете попрактиковаться.
На рисунке изображена моя последняя работа. Увидев модели мотоциклов в автосалоне, я сразу же сделала несколько фотографий. Больше всего мне понравилось отражение в зеркалах.
На белых отражениях я использовала фрискет (frisket), так же как на черном фоне, на красном топливном бачке. Несмотря на то, что я старалась реже использовать фрискет, в данном случае это было нужно для достижения необходимого эффекта.
Никогда не знаешь, в какой момент придёт вдохновение. Приведу пример, я была на занятиях, училась рисовать цветы, кристаллы. Преподаватель объяснял нам, что свет проходит сквозь стакан, а кристалл преломляет свет, проходящий сквозь него. Хром в свою очередь непрозрачный, поэтому полностью отражает окружающую среду.
Когда я пришла домой, рассказала мужу, чему научилась, он спросил смогу ли нарисовать его любимый мотоцикл. Вооружившись множеством фотографий, я нарисовала его. С этой картиной я приняла участие на местной выставке. Картина получила награду, большое количество позитивных отзывов. Положительные комментарии направили меня в новое русло, я была готова к путешествию.

Делаем метал блестящим. Пошаговая инструкция
Готовы ли вы собственноручно рисовать акварельной краской? Читайте следующую инструкцию, чтобы узнать, как у меня получилось добиться эффекта хрома в картине!
Шаг 1. Передача изображения

Несколько недель были проведены за оценкой сделанных фотографии, созданием чертежа мотоцикла. Очень важно было все точно отобразить, ведь я рисовала механизм.

Когда же я была полностью удовлетворена зарисовкой, перенесла ее на листок акварельной бумаги. Непосредственно рисунок создавала на Winsor & Newton 140-lb. бумаге холодного отжима. У бумаги яркая белая основа, она позволяет отражению выделяться.
На самом деле отражение – яркость неокрашенных участков бумаги. Самые светлые пропорции переносила уже после самого рисунка.
Шаг 2. Разукрась меня

После нанесения большего количества цветов, рисунок начал приобретать форму. Нанесение темных оттенков, помогло закрепить композицию, убедилась, что достичь остальных пропорций будет намного проще.
Мне понравились необычные спицы колеса, поэтому тут добавила еще больше отражения. Они были полностью хромированные, больше никаких цветов не отражалось на металле.
(Примечание. Все цвета на спицах – отражение окружающей среды)
Шаг 3. Смываемся

Я хотела, чтобы фон был насыщенным. Желала получить эффект того, что мотоцикл вот-вот уедет. Когда нарисовала темный фон, то увидела, что все время, потраченное на изображения руля мотоцикла, стоило того. На этой стадии я видела, как появляется хром.
Я лессировала серые цвета, дала им просохнуть, потом нанесла еще пока не получила желаемых пропорций.
Шаг 4. Огненные детали

Я продолжала наносить слои краски, рисовать детали. Золотой – желтый охр (yellow ochre), идеальный цвет для огня.
Последние штрихи

Метал в картине «Исследование в хроме и киноваре (vermilion)» выглядит трехмерным, собственно чего я добивалась. Глубокий фон вместе с хромом помогает мотоциклу выделяться.
Как вы изобразите хром в своих картинах? Расскажите в комментариях.
Убедитесь, что подписались на журнал «Художники Акварелисты» для получения инструкций, советов, вдохновения.
Источник: Ссылка