Техника рисования листвы

Художник Matt Jeanes расскажет о том, как изобразить множество листьев, используя акварель и маскирующую жидкость.

Натренировать глаза определять цвет является одним из самых трудных элементов живописи. Существуют тонкие нюансы различия цветов во всем, что мы видим, и одной из причин этого является отраженный цвет.

Когда объект попадают под прямые солнечные лучи, его цвет отражается на смежные объекты и поверхность, на которой он стоит. Получающиеся тени могут, на самом деле, включать вс себя огромное множество цветов. Вы можете думать, что объект зеленый, но попытайтесь идентифицировать различные цвета в пределах данного оттенка - голубые, желтые цвета, красные, коричневые, фиолетовый и многие другие.

Не думайте, что вы должны получить нужные оттенки с первого раза. Если Вы можете сохранить это большее пятнышко сырым, тогда можете добавить немного других цветов и перемешать их маленькой кистью. Будьте осторожны и не добавляйте слишком много воды, иначе получатся лужи, и рисунок будет с разводами, когда краска высохнет.

Шаг 1

Рисуем листву акварелью - шаг 1

Выделяйте несколько основных акцентов маскирующей жидкостью, и затем красьте самый светлый цвет (в данном случае, бледный желто-зеленый), как "вкладыш". Если часть растения находится в тени, то вы можете изменить оттенки, чтобы внести немного разнообразия.

Шаг 2

Рисуем листву акварелью - шаг 2

Когда рисунок полностью высохнет, замаскируйте следующие самые светлые области и нанесите второй слой. Работа от светлого к темному дает четкость прорисовки листьев и помогает создать негативные формы, поскольку вы добавляете более темные слои.

Шаг 3

Рисуем листву акварелью - шаг 3

Как только всё снова высохнет, замаскируйте картину снова и добавьте более темно-зеленую смесь в тень вашей листвы. Это позволит вам создать сильные тени, не повреждая листья более легких оттенков и области, которые вы уже нарисовали.

Шаг 4

Рисуем листву акварелью - шаг 4

Перемаскируйте всё снова и нанесите заключительный слой. Когда остальная часть живописи заполнится, удалите маскирующую жидкость, чтобы показать акценты. Построение слоев и тонов таким образом похоже на построения в живописи Батика.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

«Тени могут помочь принести гармонию в композицию картины, и для…

Сегодняшний мастер-класс посвящен рисованию соснового леса.…

В данном туториале мы наглядно и пошагово показываем, как…

«Мир природы, что ютится между небом цвета макрелевой чешуи и…

 
Загрузка...