Техники рисования серебра и золота акварелью

Мне повезло встретиться с Полом Джексоном, когда он снимал свои новые акварельные мастерские. Статья Пола «Техники рисования акварелью: рисуем серебро и золото» впервые появилась в ноябре 2003 в выпуске The Artist’s Magazine.

акварельный натюрморт
Как можно заметить на рисунке Пола Джексона «Праздник света», отполированный металл улавливает цвета вокруг себя, которые смешиваются с серебряной или золотой поверхностью

Рисуем серебро и золото (Пол Джексонс)

Почти всё в какой-то степени может отражать свет, но гладкие, хорошо отполированные поверхности как метал, могут дать ослепительные отражения. Метал, как и стекло, покрывает себя отражениями своего окружения. Их легче увидеть, чем на стекле, потому что он не прозрачный, но отражения расплывчатые и могут показаться весьма запутанными в их абстрактной сложности.

 

Гладкость и отполированость поверхности определит качество отражения на металле. Покрытый коррозией металл рассеивает отражение света, так что эффект зеркала отсутствует. Гладкий, хорошо отполированный металл отражает его окружение, однако уменьшает и искажает его, так как поверхность метала изогнута. Вогнутые поверхности делают изображение меньше и тоньше. Выпуклые—делают элементы отражения больше и шире.

В этой статье мы рассмотрим техники рисования акварелью серебряных и золотых металлов. Разница серебряного и золотого зависит от цветов на вашей палитре. Отражения на серебре зависит от цветов вокруг него. Как правило, вы увидите синие, серые и чёрные, если вы не добавите другой цвет в окружение. Золото добавляет желтый оттенок всем отражениям, только не самым ярким элементам.

Иногда не получается разобрать что в отражение на металле, тогда вы должны использовать цвета, и нарисовать формы которые вы видите. (Вообще, такой ход мыслей важен, даже когда вы можете понять, что находится в отражение). Со временем и тренировками, вы найдёте подход к тому как заставить метал блестеть.

Демонстрация рисования акварелью: мерцающие формы

Единственное что можно разобрать в отражение на этом наброске серебряной ложки и золотой вилки, это синее небо сверху. Все другие изображения были размыты загнутой поверхностью металла

Шаг 1

Серебряная ложка и золотая вилка акварелью - шаг 1

Я начал с черчения объектов, в том числе и все формы в отражение. Принцип разбора того что вы видите в понятные формы особо важно в рисовании металлов, ведь отражение вряд ли будет чем-то разборчивым.

Шаг 2

Серебряная ложка и золотая вилка акварелью - шаг 2

Я взял светлый оттенок индиго для фона вокруг вилки и ложки используя кисть No. 6 (и No. 2 в узких местах). Плавный переход от темного к светлому добавит глубины этому рисунку. После того как высох фон, я приступил к простейшим деталям на посуде с кистью No. 2. Я использовал чуть более тёмный индиго для ложки и желтый кадмий с темной умброй для вилки.

Шаг 3

Серебряная ложка и золотая вилка акварелью - шаг 3

Я прошёлся снова по деталям вилки теми же цветами, чтобы дать им более темный оттенок, после чего, я повторил процесс для ложки используя индиго разной насыщенности. Для отражения неба в ложке я взял синий ультрамарин. Я добавил каплю темной умбры в смесь с индиго чтобы сделать тени приборов слегка темнее и теплее.

Шаг 4

Серебряная ложка и золотая вилка акварелью - шаг 4

Для темных деталей вилки я взял темную умбру и также сделал светлый переход от кончиков зубцов чтобы добавить чувство размера. Я добавил синий ультрамарин в центр вилки для небольшого отражения неба. Чуть-чуть индиго и темной умбры для тени туч, и других отражений на ложке.

Шаг 5

Серебряная ложка и золотая вилка акварелью - шаг 5

Самые тёмные места я акцентировал темным индиго. Важно использовать темные оттенки умерено для подчеркивания деталей.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

У вас есть веерная кисть, но вы понятия не имеете, как её…

Без сомнения, акварель - одно из уникальнейших средств рисования.…

Пленэрная живопись – это метод живописи, который использовали…

Роб Дадли демонстрирует самый аккуратный способ создания…