Тональные заливки и лессировки акварелью

Данная статья - отрывок из художественной статьи Джудит Фэрли (Judith Fairly) «Сердце материи» в журнале «Художник» (сентябрь 2013 г.).

Я был вдохновлен написанием этого бездомного джентльмена, которому дали футболку, оставшуюся от переписи 2010 в Атланте. Название картины «Сегодня мы считаем» (акварель, 18x24) появилось из верхней строки, напечатанной на майке.

 

Шаг 1

Рисуем бездомного мужчину - шаг 1

Делаем первоначальную заливку и черновой набросок: я обычно начинаю с фото-референсов или рабочих зарисовок и рисую контуры на листе акварельной бумаги. Для этой картины после нанесения общей заливки жжёной умброй (burnt umber) и синим ультрамарином (ultramarine blue), я оставил в теневых зонах более плотную заливку того же цвета, что позже позволило бы мне выполнить лессировку чистым цветом по этим перекрывающимся участкам.

Шаг 2

Рисуем бездомного мужчину - шаг 2

Создаем цвет кожи: используя оранжевый Winsor (Winsor orange), золотую охру (gold ochre) и нейтральный серый (neutral tint), я добавил лессировку на лицо и руки, чтобы установить тон кожи. Моя палитра для кожи обычно состоит из жжёной умбры (burnt umber), синего ультрамарина (blue ultramarine), кобальта синего (cobalt blue), серого Пейна (Paune’s grey), кадмия красного (cadmium red), краплака розового (rose madder), оранжевого Winsor (Winsor orange), кадмия желтого (cadmium yellow), умбры натуральной (raw umber), золотой охры (gold ochre) и нейтрального серого (neutral tint). Каждый тон кожи уникален; я подхожу к каждому по-разному, изменяя цвета в своей палитре по мере необходимости.

Шаг 3

Рисуем бездомного мужчину - шаг 3

Более глубокая лессировка: Затем я объединил композицию, углубив цвета кожи и фона более плотными лессировками насыщенного цвета. Я смешиваю цвета, увеличивая количество пигмента при уменьшении количества воды. Этот шаг подготавливает меня к финальному, в котором я добавляю самые темные оттенки. Для этой картины самая темная область в волосах представляет собой смесь индантренового синего (indanthrene blue) и сепии (sepia), которые вместе создают яркую черную (я не использую черный из тубы в своих работах). Я углубил зелень сочетанием прусской голубой (Prussian blue), сепии (sepia) и умбры натуральной (raw umber).

Шаг 4

Завершаем работу в самых темных областях: я добавил самые темные цвета в волосы, бороду, кожу, деревья и землю. Я не хотел добавлять больше цветов или деталей и оставила эти участки довольно приглушенными и застывшими, чтобы сосредоточить внимание на объекте и безнадежности его жизненной ситуации.

Сегодня мы считаем (Today We Count) (акварель, 18х24)
Сегодня мы считаем (Today We Count) (акварель, 18х24)

Знакомство с Марио Андресом Робинсоном (Mario Andres Robinson)

Марио Андрес Робинсон (Mario Andres Robinson) является участником Национального художественного клуба National Arts Club (), членом клуба Salmagundi Club и членом Общества пастелистов Америки (Pastel Society of America). Его работа была представлена в журналах «The Artist’s Magazine», «Pastel Journal», «Watercolor Artist», «American Art Collector», Fine Art Connoisseur и на обложке журнала «American Artist Magazine». В февральском выпуске журнала «The Artist's Magazine» 2006 Робинсон был выбран в качестве одного из 20 лучших художников в возрасте до 40 лет. Работы Робинсона представлены во многих частных и общественных коллекциях. Он представлен в Ann Long Fine Art в Чарльстоне; в Haynes Galleries в Томастоне; и в Morton Fine Art в Вашингтоне.

Автор: Mario Andres Robinson

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Художественные кисти это серьезное вложение. Если тщательно и…

Способов нарисовать деревья почти столько же, сколько художников в…

Этот проект сможет разубедить каждого, кто считает, что не может…

Грэм Бут рассказывает, как сделать идеально плавный переход цветов…