Учимся рисовать анемоны акварелью

Ботанический иллюстратор Билли Шоуэлл рассказывает, как она рисует эти цветы акварелью. Прекрасные, похожие на оборки чашелистики анемона и разнообразные лепестки делают его самым восхитительным объектом для ботанического иллюстратора.

Было время, когда меня пугало рисование анемонов, но однажды заказ заставил меня изменить свое отношение, и теперь я обожаю их рисовать.

Основная причина – это их стебли, цветы могут переплетаться и поворачиваться, создавая всевозможные варианты для композиции.

У иллюстрации анемонов продолжительная история, многие художники изображали их разными стилями и средствами.

 

Шаг 1

Рисуем анемоны акварелью - шаг 1

Нарисуйте простой контур цветка: используйте карандаш твердостью HB, слегка обозначьте общую форму. Затем, начиная с основного лепестка, выстройте весь оставшийся силуэт. 

Шаг 2

Рисуем анемоны акварелью - шаг 2

Слегка уберите лишний карандаш из наброска с помощью клячки или ластика, я использую мягкое движение, чтобы оставить только едва заметный след рисунка.

Смешайте акварель для красного цвета; для этого цветка я использовала смесь хинакридона красного (quinacridone red) с каплей перманента розового (permanent rose).

Смочите один лепесток водой и пока он еще влажный, добавьте красный цвет, позволяя ему растечься по направлению к белой части лепестка. Затем аккуратно пройдите по бликам чистой, но практически сухой кистью.

Проработайте последовательно все лепестки, позволяя каждому высохнуть.

Шаг 3

Рисуем анемоны акварелью - шаг 3

Когда все первые слои лепестков высохнут, удалите карандашный набросок. Смочите водой центральную белую часть цветка и аккуратно добавьте немного хинакридона пурпурного (quinacridone magenta), позволяя ему растечься, чтобы создать нечеткий полукруг.

Пока он высыхает, добавьте немного текстуры, используя кончик слегка влажной кисти. Когда все полностью высохнет, закрасьте центр цветка легкой смесью кадмия желтого бледного (cadmium yellow pale) и французского ультрамарина (French ultramarine).

В конце нанесите немного кобальта синего (cobalt blue) на обратную сторону загнувшегося лепестка.

Шаг 4

Рисуем анемоны акварелью - шаг 4

Тень – это смесь французского ультрамарина (French ultramarine), кадмиия желтого бледного (cadmium yellow pale) и кадмия красного темного (cadmium red deep): смешайте их, чтобы получить мягкий нейтральный серый.

Накладывайте только небольшое количество тени за раз и смягчайте край чистой влажной кистью; используйте тот же мягкий серый цвет, чтобы создать жилки на белой части лепестков.

Добавьте несколько тонких линий хинакридона пурпурного (quinacridone magenta), чтобы изобразить волокна на лепестках. 
Используйте кончик кисти, чтобы нанести мелкие прожилки в лепестках хинакридоном красным (quinacidone red): изучите направление прожилок и скопируйте их достаточно точно, чтобы придать цветку форму и реализм.

Для верхней части стебля используйте смесь кадмия желтого бледного (cadmium yellow pale) и Winsor сине-зеленого оттенка (Winsor blue green shade); когда стебель высохнет, добавьте немного кадмия красного (cadmium red) в зеленый, чтобы создать на стебле тень.

Шаг 5

Рисуем анемоны акварелью - шаг 5

Сделайте заливку лепестков смесью красного и розового, чтобы усилить цвет там, где это необходимо.

Когда лепестки высохнут, используйте смесь кадмия красного темного (cadmium red deep), индиго (indigo) и белил титановых (titanium white), чтобы обозначить головки тычинок; пусть все полностью высохнет.

Шаг 6

Рисуем анемоны акварелью - шаг 6

Соблюдайте форму и направление тычинок: подчеркните или выделите каждую из головок практически черной смесью индиго (indigo) и кадмия красного темного (cadmium red deep).

Автор: Gillian Dorricott

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Сегодня я хочу показать вам, как при помощи техники лессирования…

Мы обратились за советом к уйме респектабельных художников и…

Сегодня мы учимся рисовать серебряные изделия акварелью на примере…

Белые ромашки повсеместно любят как веселые напоминания о…