«Мир природы, что ютится между небом цвета макрелевой чешуи и лиственным настилом на лесной земле, многообразен структурой. Сложность состоит в позволении чему-то грациозно отступать на второй план, давая другим сиять ярче. Что касается «Первой лилии», холсту дана основа пастозной гуашью в приглушенных тонах, с добавлением в работу жестких кистей и техники импасто, я перевела активный задний план в достойный утонченный фон, не позволяющий потерять из виду самого главного. К счастью, слабый свет раннего утра выделил те качества и детали лепестков лилии, которые позволяют ей распуститься во всей красе прямо с холста»
«Яркий солнечный свет после дождя преобразил мой дворик. Листья были подсвечены с обратной стороны, дождевые капельки сияли как драгоценные камни. Я сделала фотографию, нарисовала изображение и замаскировала белые края листа и дождинки. Фон написан по бумаге, которая высыхала и увлажнялась несколько раз для достижения нужного эффекта размытия».
«Я написала обратную сторону листика смесью цветов гуммигута (New Gamboge) и винзора желтого (Winsor Yellow). Зеленые оттенки были наложены поверху, обозначив прожилки, между которыми оставался желтый. Тени в каждой из образовавшихся «клеточек» добавляют насыщенности общей текстуре и форме. Нижняя правая плоскость листа окрашена французским ультрамарином (French Ultramarine Blue) вместе с зеленым или розовым (Permanent Rose). Четко разделенные зоны тени и блика создают впечатление действительно мокрого листа. Я рисовала дождевые капли в последнюю очередь, больше всего внимания уделив форме и цветовым тонкостям, опираясь на фото».
Источник: Ссылка