Рисуем Маяк Портлэнда

Вам представлен классический вид обычного Портлендского маяка, расположенного в городе Кейп Элизабет в штате Мэн. Маяк начал свою работу в 1790 году, но с годами он претерпел множество изменений. Маяк Портлэнд Хэд можно считать самым популярным среди туристов, хотя, если вы сойдете немного с главной туристической тропы, то, безусловно обнаружите несколько более спокойных районов. Несмотря на то, что туристы и художники занимают практически все пространство, все еще остается возможность осмотреть один из самых прекрасных маяков в мире.

Я нескончаемо люблю маяки, и даже моя свадьба проходила на его вершине. Так что я была там и сделала множество эскизов маяков штата Мэн. Планирую нарисовать их все! Маяк Портлэнд Хэд считается самым удивительным и подходящим для рисования. Он совершенно изменяется, в зависимости от угла зрения и погоды. Ярко красный на фоне грозового серого неба может выглядеть грандиозно!

 

Именно такой образ является традиционным и каждый узнает Портлэндский маяк, был он там или нет. На самом деле это место трудно представить в качестве натуры для рисования, так как практически не существует переднего плана (Если вы конечно не изобразите высокую траву), средняя линия делит картину, а красная крыша выделяется на фоне неба. Там всегда невероятно роскошное небо. Великолепная дикая природа, которая все еще смело противостоит всем попыткам человечества приручить ее и выказывает ему явное пренебрежение.

Я действительно люблю маяки!

маяк портленда акварелью

Необходимые материалы

  • Бумага для акварели Arches Rough Press размером 14" x 20"
  • Тонкая круглая кисть из собольего волоса Isabey № 14
  • Кисть с длинным ворсом Isabey № 1

Краски

  • (Прозрачные акварельные краски M. Graham)
  • Азо Желтая (Azo Yellow)
  • Кадмий Желтый (Cadmium Yellow)
  • Кадмий Красный (Cadmium Red)
  • Фталоцин Зеленый (Pthalo Green)
  • Фталоцин Синий (Pthalo Blue)
  • Кобальт Синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин Синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Teal)
  • Ультрамарин Розовый (Ultramarine Pink)
  • Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Белая Гуашь (White Gouache)
фото маяка портленда

Начнем смело накладывать слой ультрамарина синего (ultramarine blue) и кобальта (cobalt) в области неба. Вот такое великолепное небо простирается в этой местности. Я точно знаю, что здесь потребуется несколько слоев краски.

маяк акварелью

Я добавила несколько штрихов Кобальта (Cobalt Teal) в области неба, а затем плавно спускаемся к океану и области вокруг гор. Работайте легко и непринужденно, оставляя как можно больше белых областей.

рисуем маяк акварелью

В области моря добавляем несколько штрихов Синего Фталоцина (Pthalo Blue), оставив небольшие промежутки на бумаге.

Я пользуюсь Синим Фталоцином (Pthalo Blue) и Жженой Сиеной (burnt sienna), для создания темных областей в глубокой расщелине под скалой. Она невероятно глубока именно в том месте, где протекает вода, и цвет должен быть глубокий, но приглушенно-темный. Тень от скалы не представляет для нас интереса!

А теперь приступаем к самой забавной части работы! Мне нравится рисовать бескрайние небесные просторы над океаном!

Я беру Синий ультрамарин (ultramarine blue), смешиваю его с Азо Желтым (nickel azo yellow) и Ультрамарином Розовым (ultramarine pink), чтобы немного приглушить цвет. Мне необходима серая основа для теней от облаков. В эту базу добавляем несколько штрихов трех оттенков и Кобальт синий (Cobalt Teal). С этой частью работы легко справиться.

Когда работа с данным слоем практически подошла к концу, я размываю несколько резких граней на облаках. Большие пушистые облака в действительности имеют резкие грани, но также есть и исчезающие грани. Получается немного размытая картина!

Советы художника: Берите оттенок краски в два раза темнее, чем вам необходимо. При высыхании она становится светлее!

маяк акварелью пошагово

Обратите внимание, насколько светлее стало небо, когда краска высохла. Необходимо знать заранее, как будут выглядеть краски, когда высыхают!

Начинаем тщательнее работать со скалами. Хотелось бы добавить темных оттенков в области воды.

маяк портленда акварелью пошагово

Так как работа над небом практически закончена, а в области скал появились темные камни, пришло время обратить внимание на детали самого маяка! Если бы я начала работу с маяка, то все остальные детали не выглядели бы так великолепно.

Так как здание белого цвета, то стоит начать с теплого оттенка Азо Желтого (nickel azo yellow), для создания некоего свечения оттенков. Пока краска все еще остается влажной, можно начать обводить контуры дверей и подравнять детали с помощью Кобальта (Cobalt Teal) и Азо Желтой (Azo Yellow). Окна я рисую полностью, не пытаясь очертить только их контур.

Вершину маяка рисуем Синим Фталоцином (Pthalo Blue) и Жженой Сиеной (burnt sienna). Отметьте, какой получился оттенок, когда с помощью полотенца пришлось растянуть черную краску. Он невероятно точно отражает синий цвет неба - просто идеально!

Некоторые области остались незакрашенными для изображения стекла. Если у вас так не получается, то воспользуйтесь белой гуашью.

как нарисовать маяк акварелью

А теперь перейдем к более темным контурам и темным окнам. Я делаю это с помощью тонкой круглой кисти.

Яркий красный кадмий на крыше выглядит привлекательно. Он четко выделяется на фоне неба. Это должно быть так! Но оставьте в ней несколько незакрашенных областей, чтобы она лучше сочеталась со всей композицией картины.

как нарисовать маяк акварелью пошагово

Нужно затемнить блики на скалах, чтобы они сочетались с маяком. Большое количество мазков сухой кистью в области скал позволит создать более тонкую текстуру.

Я пользуюсь теми же зелеными и желтыми оттенками, что и при изображении маяка, чтобы слегка наметить далекие острова. Легкие мазки создают ощущение глубины океана на линии горизонта.

портлендский маяк акварелью пошагово

Финальный этап в изображении Портлэндского маяка!

А теперь, когда картина полностью высохла, стоит отметить преимущества грубой бумаги! Обратите внимание на текстуру океана, скал и неба. Тип бумаги, которую вы используете для рисования может в корне изменить ваше отношение к рисованию.

С помощью влажного полотенца я несколько смягчила красный цвет на левой стороне крыши. Это как отвлекающий маневр от настоящего маяка.

Я счастлива, что образ Портлэндского маяка получился настолько классическим. Моя неповторимая свекров заявила, рассматривая картину (а она обожает маяки больше, чем я), что она для нее ,как подарок к Рождеству. Я подумала, что она действительно подходит к Рождеству из-за обилия зеленого и красного цветов.

У меня есть еще 2 вида маяка, которые я хотела бы изобразить прямо сейчас. Ведь они являются неповторимой, но, в то же время традиционной деталью Америки, которую я, возможно, нарисую несметное количество раз за свою жизнь. я действительно не могу дождаться, пока вырастут мальчики и я смогу спокойно рисовать свое любимое место. Когда-нибудь, в следующем году, я наконец-то нарисую для вас еще один маяк.

Мне уже не терпится приступить, но я еще думаю об уроках рисования, лучше немного сменить тему. Так много художников привыкают изображать только один предмет, или разные предметы в одном стиле!

Автор: Дженнифер Бранч

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Художник из Восточной Англии Джон Пул (John Poole) расскажет, как…

Работа Стива Керла научит изображать морской пейзаж и маяк,…

На этом уроке мы научимся совмещать рисование чернильной ручкой и…