Выбираем акварель

В этом году я поставил себе несколько задач: развивать свои навыки, больше работать с акварелью, использовать ее для крупномасштабных картин и для работы на природе. В течении долгого времени я использовал маленький карманный акварельный набор, в котором заменил всего несколько цветов. Но однажды потерял его, и решил к нему не возвращаться, а подарить себе новый набор акварели Sennelier из восьми цветов. Это была любовь с первого прикосновения.

Акварель Sennelier смешивается с медом и легко растворяется в удивительно роскошной, насыщенной краске. Со временем мне все больше хотелось использовать набор, при создании картин вне стен на больших листах бумаги Bockingford 300 г/м2 и даже в рисунках о повседневной жизни. Так что я решил побаловать себя большим набором, с палитрой цветов, выбранных лично мной, а не составленных кем-то. Купил тюбики по 21 мл, а не как обычно по 10 мл, конечно они дороже, но зато вдвое больше, и я точно уверен, что буду использовать их!

В результате получилось то, что вы видите на фото, 12 цветов, которые заполнили пустую акварельную палитру.

 

Цвета:

  • Серый Пейна (Payne's Grey) PV19, PB15:1, Pbk7. Темно-сине-серый, по цвету ближе к черному и темно-коричневому.
  • Берлинская лазурь (Prussian Blue) PB27. Интенсивно темно-синий, когда неразбавленный, по цвету похож на черный.
  • Светлый ультрамарин (Ultramarine Light) PB29.Теплый синий.
  • Церулеум синий (Cerulean Blue) PB28. Холодный синий.
  • Окись хрома (Chromium Oxide Green) PG17. Темный, землисто-зеленый.
  • Светло-зеленная фц (Phthalo Green Light) PG7, PY153. Ярко-зеленый цвет, переходящий в желтый, идеальный пример свежая весенняя трава.
  • Желтый кобальт / ауреолин (Aureolin) PY40. Теплый желтый.
  • Кадмий лимонный жёлтый (Cadmium Lemon Yellow) PY35. Холодный желтый.
  • Капут Мортум (Caput Mortum) PR101. Землинисто-коричнево-красный.
  • Устойчивый пурпурный (Magenta Permanent) PV19. Безупречный фиолетовый вереск, который можно найти на просторах Шотландии.
  • Хинакридон красный (Quinacridone Red) PR209. Теплый красный.
  • Кадмий светло-красный (Cadmium Red Light) PR108. Холодный красный.

У меня есть тюбик непрозрачного белого, но он не поместился в мою палитру, а также сложная задача, использовать его на бумаге.

Пустая акварельная палитра, которую я купил, кажется, распространена только за границей. Многие компании делают разнообразные палитры, сейчас возможно купить даже металлическую с пустыми углублениями, в которые можно поместить любую краску из тюбиков. В тоже время металлическая палитра имеет свой недостаток, она гораздо тяжелее при переноске, если рисовать на улице.

Я выбрал цвета, которые имели высокую светостойкость и были в основном с одним пигментом, а не смешанные. Серый Пейна (Payne's Grey), конечно, по своей сути представляет собой смесь. Я предвкушаю много счастливых часов живописи!

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Рекламируют два разветвления акварельных красок: густая жидкость…

С тех пор как вы решили посвятить себя рисованию, встает вопрос,…

Из-за различий в пигментах, акварельные краски обладают разными…

Буквально только что купила свой набор акварели путешественника…