Как нарисовать готического персонажа

В этом руководстве я создаю картину по мотивам сказки братьев Гримм "Пестрая шкурка". Главным элементом в истории является плащ из разных видов меха и перьев. Когда в первый раз я прочитал историю, я сразу понял, что мне необходимо нарисовать плащ. Здесь есть большой потенциал для создания чего-то немного жуткого и необычного со всеми этими различными животными.

Я хочу, чтобы фигура была окружена почти абстрактной массой, состоящей из животных и текстур. Моей целью было создание с наименьшими деталями силуэта. Хотя сказка описывает плащ, сделанный из различных видов меха, я хочу сделать еще один шаг и включить тонкие намеки на узнаваемые части животных, такие как глаз или ухо, которые выпирают здесь и там.

Моя цель - создать выразительный силуэт, который при близком рассмотрении наполняется мелкими деталями.

Для вдохновения я смотрю на таких модельеров, как Александр Маккуин и Ирис Ван Херпен. Эти дизайнеры создают работу с уникальными силуэтами, и часто используют текстуры, вдохновленные природой. Их работа также немного темная и жуткая, что является просто тем, что я ищу в моей собственной иллюстрации. Я не копирую конкретные проекты, а скорее обращаю внимание на силуэты и материалы, которые они используют. Для справки, я использую коллекцию фотографий, которые сделал в различных музеях.

Я буду использовать сочетание техник акварели и карандашные рисунки для создания монохроматического изображения, с бликами, используя гуашь. Акварельные текстуры задают настроение и тон иллюстрации, а нарисованные линии создают движения и детали.

Мой экспериментальный подход означает, что результаты могут быть непредсказуемыми, и я никогда не знаю, какие именно текстуры или формы я произведу при нанесении акварели. Эту работу я рисую для себя, а не для клиента, что позволяет мне импровизировать, не беспокоясь о том, как будет выглядеть финал.

01. Создание эскизов в Фотошопе

эскиз готического персонажа

Я начинаю с создания миниатюр в цифровом виде через фотошоп. На этом раннем этапе я фокусируюсь на простом нахождении интересных форм и силуэтов, и не слишком много думаю о деталях. Они приходят позже.

02. Заканчиваем эскиз

эскиз готического персонажа

Все еще через фотошоп, я разрабатываю более подробный эскиз. Я выясняю общую композицию, работая очень свободно, не вдаваясь слишком много в детали.

03. Используем референсы

животные референсы

Я собрала свой набор картинок, созданных в исторических музеях. Они качественно подходят для текстур и узоров из меха.

04. Создание эскиза

Лайнарт

Я использую свой цифровой эскиз, чтобы создать лайнарт. Затем печатаю это непосредственно на моей бумаге для рисования. После печати я слегка смачиваю лист, чтобы печать слегка поплыла и в конечном итоге была закрыта акварелью.

05. Начинаем работать акварелью

рисование акварелью в готическом стиле

Теперь я перехожу к акварели. Начинаю с самой темной части и обхожу фигуры, ориентируясь на мои печатные линии. Я добавляю много воды к пигменту для создания интересных текстур и эффектов грануляции.

06. Создаем чувство глубины

рисование в готическом стиле

После того, как первый слой высох, я добавила брызги краски, убедившись, что покрыта область вокруг головы и руки. Я также нанесла второй слой акварели, чтобы затемнить некоторые области композиции.

07. Эскиз животных форм

рисование в готическом стиле

Пришло время начать рисовать животных. Я начинаю с набросков, нахожу формы и края в текстуре акварели, чтобы вписать животных, и оглядываюсь на мои фото-референсы для справки.

08. Создаем текстуры

рисование в серых тонах

Я обращаю свое внимание на меховые узоры. В дополнение к моей коллекции картинок меха, я также ссылаюсь на такие элементы, как коралловые узоры и складки ткани.

09. Детализируем

рисование в готическом стиле

Я начинаю добавлять детали к голове и рукам персонажа. Мне хочется, чтобы его черты выглядели довольно нежными, поэтому я использую очень острый карандаш и работаю слегка, чтобы создавать затенение на её коже мягко и постепенно.

10. Повышение сложности и визуального интереса

рисование в готическом стиле

Теперь, когда у меня есть прочная основа, я могу, наконец, сосредоточиться на всех мелких деталях в композиции. Я визуализирую различные текстуры, усложняю определенные формы и затемняю области теней.

11. Развиваю ощущение контраста

рисование акварелью в готическом стиле

После создания затенения, я хочу определить некоторые моменты, чтобы создать больше контраста. Я использую белый пастельный карандаш, чтобы экономно осветлить некоторые области, а затем использую чистую сухую кисть, чтобы смешать его.

12. Блики гуашью

рисование в готическом стиле

Теперь я добавляю декоративные блики, используя гуашь. Затем я понимаю, что мои белые блики могут быть сильнее, поэтому возвращаюсь и добавляю еще один слой белым пастельным карандашом.

13. Создаем ощущение динамики

готический стиль в рисовании

Обратите внимание, что рисунок выглядит незавершенным, поэтому я добавляю некоторые тонкие тени. Я также добавляю небольшие выразительные линии по всей части, чтобы создать ощущение движения во всем.

14. Выравнивание бумаги

намачивание акварельного листа

Чтобы выпрямить свою бумагу, я покрыла обратную сторону водой, используя щетку из параллона. Затем положила кучу тяжелых книг сверху, и оставила это высыхать на ночь.

15. Последний штрих

завершающие штрихи рисования

На следующий день я слегка доработала результат: добавила бликов, затемнила тени. Затем опрыскала все фиксативом, и все готово.

Автор: Rovina Cai

Рекомендуем посмотреть:


 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

Комбинируйте карандаши и маркеры для создания своеобразного героя…

Ведущий дизайнер в Дублинской игровой студии Digit, Денман Рук,…

Эти советы помогут вам узнать, как рисовать персонажей манги.

Объединив цифровые и традиционные методы рисования, у вас…

 
Загрузка...