Как получить белый цвет в акварели


 

 

Если вы беретесь за акварель, имея за плечами опыт работы масляными или акриловыми красками, у вас может возникнуть вполне логичное намерение использовать тюбик с белой краской для осветления цветов. Но делать так не стоит.

В акварели нет белого цвета. Его в акварели заменяет бумага. Контролируя толщину нанесения красок, сквозь которые проявляется бумага, вы получаете белый цвет. Имейте в виду, что вам нужно будет учитывать цвет бумаги на стадии планирования будущей работы, и хорошо продумать где «белый» будет в конечном варианте. 

Оттенки белого

В реальном мире, белый цвет не является чистой белизной. Оттенок может быть теплым с желтизной, или холодным, который содержит больше синего. (Поездка в хозяйственный магазин, за краской, с мыслью о том, чтобы покрасить комнату в «просто белый» предоставит вам столько вариантов и оттенков, что вы и представить себе не могли, ведь, казалось бы, что задача элементарная). Чтобы определить, нужно рисовать в теплом или прохладном оттенке, посмотрите на объект в рассеянном дневном свете, чтобы увидеть, какие цвета отражаются в нём. Если свет слишком яркий, это создаст четкие тени и "объёмные" области; вам нужно видеть спектр тонов. Обратите внимание, что даже лампы дневного света, могут по-прежнему накладывать желтый оттенок на ваш объект.

Белый как способ выделения

Любой белый цвет на поверхности будет зависеть от светящего на него света, будь то теплый желтый оттенок от лампы или любые тени, падающие на него. Тени будут вырисовываться в картине с фиолетовым, синим, серым или даже светло-коричневым.

Они являются необходимостью, если у вас белый объект на белом фоне или вы хотите изобразить оттенок белой ткани, например. То, что остается после того, как цвет применился, и показывает контраст, делая оставшиеся белые области более выразительными и яркими.

Белый цвет в градиенте 

Вы можете создать градиент, который включает в себя белую бумагу, размывая (сильно разведенными красками) вокруг белой области немного затемнив, чтобы получить «оттенки» белого цвета без белой краски в смешивании.

Восковая помощь

Чтобы «сохранить» область белой и другие цвета не вливались в нее, пока вы рисуете, вы можете использовать так называемую «восковую технику», взяв крошечный кусочек воска из свечи или воскового карандаша. Нарисованное белое пятно будет оставаться, но не будет заметно в конечном результате.

Как гуашь

Если вы не пурист, не один из тех, кто считает, что только прозрачные краски на водной основе имеют право называться «акварель», тогда обзаведитесь тюбиком с белой гуашью. Её еще называют непрозрачная акварель. Некоторые художники также используют белый акрил, но помните, что как только акриловая краска высохнет, вы не сможете снова с ней работать, в отличие от акварели и гуаши, которые остаются водорастворимыми.

Не используйте гуашь, чтобы смешивать цвета, так как всё, что вы получите, лишь грязный оттенок. Осветляйте цвета по средствам вымывания.

Используйте гуашь в качестве финальной подсветки или для достижения эффекта, которого будет трудно достичь любым другим способом.

Обратите внимание, что если вы отправляете картину на конкурс акварельной живописи, вам нужно будет проверить, допускают ли правила использование белой краски.

На одних выставках это разрешается, на других - нет.

Поделиться статьей:
 

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Похожие статьи:

Настоящее искусство является результатом целеустремленности и…

Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая…

Из-за различий в пигментах, акварельные краски обладают разными…

Одна художница как-то заявила, что нашла для себя простую…