Акварелист Грэхем Бут рассказывает о том, как изменение интенсивности размывки позволяет получить удивительно выразительные пейзажи.
Когда пишешь лесные пейзажи, важно помнить о взаимодействии объектов между собой – мы видим не отдельные деревья, а лес целиком. Я поддерживал влажность размывки на протяжении всей работы даже при нанесении темных тонов.
1. В первой размывке я использовал много воды. Обратите внимание на растекающуюся краску. Совершил ли я ошибку или в этом и заключается вся суть акварели? Большинство акварелистов только радуются таким веселым происшествиям и вдохновляются ими для дальнейшей работы.
2. Использование размывки позволило краскам смешаться для создания более светлых промежуточных цветов и оттенков лесного массива.
3. Следующая размывка тоже была достаточно влажной, но более четкая прорисовка контуров обозначила разнообразие лесной растительности.
4. Для прорисовки деталей я использовал мелкие мазки и интенсивнее смешивал краски, подчеркивая четкость размывки.
Автор: Грэхем Бут