Это место в национальном парке Зайон является одним из моих любимых для рисования на открытом воздухе. В этом случае, однако, я захотел сделать очень большую картину, так что заканчивать ее пришлось в студии.
Шаг 1
Мои акварельные картины выполнены в “прозрачном” стиле, что означает отсутствие тусклости. Поэтому я должен сохранять самые светлые цвета с самого начала и последовательно использовать более темные для создания целостной картины.
Шаг 2
В моей студии есть две палитры Eldajon, одна теплых и одна холодных оттенков. Я обычно работаю стоя, используя очень высокий стол. Бумага, которую я использую, называется Arches 300 lb. cold press.
Шаг 3
Темные глазури начинают определять формы и прорисовывать изображения.
Шаг 4
Эти части крупным планом показывают, как я использую брызги для создания текстуры в зонах с листвой, а также негативную технику, чтобы выявить светлые формы. Я не использую маскирующие средства, но пользуюсь “лифтингом”.