Рисуем пейзаж акрилом на акриловой бумаге

В этом обзоре акриловых красок Rosa Gallery я тестирую их на акриловой бумаге.

Законченная картина

Во второй раз я рисовал акриловыми красками Rosa на листе акриловой бумаги Winsor Newton Galleria. Эта бумага уже загрунтована, имеет мелкозернистую поверхность и не впитывает влагу, поэтому я ожидал, что акриловые краски будут взаимодействовать с ней иначе, чем с акварельной бумагой.

Использованные акриловые краски Rosa Gallery:

  • Кобальт синий (оттенок)
  • Ультрамарин
  • Фиолетовый
  • Оливково-зеленый
  • Желто-зеленый
  • Небесно-голубой
  • Золотая охра
  • Жженая сиена

Кроме того, я применял акриловую краску Rosa Gallery.

Этап 1

Учебник

Вначале я покрыл белую часть бумаги смесью ультрамарина, жжёной сиены и фиолетового цвета, разведённой водой и медиумом. После высыхания этих слоёв я применил те же оттенки для грубого наброска форм картины с помощью маленькой кисти. Далее, аккуратно работая кистью, я нанес ультрамарин, фиолетовый и жжёную сиену на настенные фигуры.

Смесь фиолетового, оливково-зеленого и титаново-белого использовалась для прорисовки расстояния

В дальнем плане я применил смесь фиолетового, оливково-зелёного и титаново-белого, плавно переходя к жёлто-зелёному и золотой охре в средней части. В нижней части картины я использовал оливково-зелёный и кобальтово-синий оттенок. При этом на холсте остались множество интересных следов от кисти.

Этап 2

Учебник

Работа на акриловой бумаге оказалась сложнее, чем на более впитывающей акварельной. Герметичная поверхность акриловой бумаги не впитывает краску, она остается сверху. Для стены и неба я использовал средние тона, смешивая кобальтовый синий, жженую сиену, фиолетовый и титановый белый. Получившаяся смесь оказалась довольно непрозрачной, поэтому я добавил медиум, чтобы добиться большей прозрачности. Поток мягкой телесной краски оставлял множество твёрдых краёв, которые я хотел смягчить для придания глубины. Я нанёс ещё один слой жёлто-зелёной и золотистой охры на траву в центре картины.

РЕКОМЕНДУЕМ:  Как рисовать камни акварелью

На этой бумаге техника перетаскивания оказалась сложной из-за консистенции краски. Уверен, что на холсте или картоне таких проблем не возникнет. Если вам нравятся мягкие краски, эти цвета вас порадуют. Краска также оставалась влажной в течение некоторого времени, хотя я не наносил её толстым слоем.

Этап 3

Изображение смеси фиолетового и оливково-зеленого цветов, использованной для получения серого цвета

Для получения более насыщенного тёмного оттенка я использовал смесь фиолетового и оливково-зелёного, которая дала красивый тёмно-серый цвет. Этим цветом я восстановил некоторые сильные акценты на стене. Для средних значений я смешал те же цвета с добавлением титанового белого. Затем я усилил их на траве на переднем плане, используя оливково-зелёный и кобальтово-синий оттенок.

Поток мягкого телесного цвета заполнил мою кисть, и я начал наносить слишком много краски на фигуры, поэтому решил добавить больше медиума для прозрачности. Для создания глубины неба я применил смесь Sky Blue с Titanium White и большим количеством медиума, чтобы фон выглядел преломлённым. В результате краска стала практически прозрачной по краям фона.

Учебник

Этап 4

Учебник

Экспериментируя с медиумом, я заметил, что цвета стали более прозрачными, что позволило мне использовать несколько наложенных друг на друга фигур для изображения стены. Я добавил больше цвета на ворота и использовал большую кисть с более прозрачной краской для неба. На этом этапе я был взволнован, наблюдая, как растут эти прозрачные следы от кисти.

Этап 5

Поскольку цвет был слишком мягким для работы кистью на этой бумаге, я нашел технику, при которой сначала нагружал кисть, а затем удалял большую часть краски губкой, как при работе с акварелью. Это позволило мне наносить более тонкие слои и достигать нужной текстуры. Теперь я чувствовал контроль над краской.

РЕКОМЕНДУЕМ:  Урок штриховки и размывки - как создать пейзаж акварелью и чернилами

Когда я был доволен насыщенностью и глубиной стены, я смешал фиолетовый, оливково-зеленый, титановый белый и много жидкого средства с небольшим количеством воды, чтобы нанести текстуру круглой кистью среднего размера. Затем я добавил несколько мелких вкраплений цвета жесткой кистью. Более тонкие линии проволоки легко наносились с помощью такелажной кисти.

Учебник

В заключение

Акриловая бумага ведет себя с краской совсем иначе, чем акварельная. Я был очень доволен результатами, когда привык к мягкой консистенции красок на акриловой бумаге. Прозрачность красок позволяет накладывать несколько слоев для создания глубины и цвета, особенно если использовать их в сочетании с медиумом. Кроме того, краска довольно долго сохраняется в палитре.

В целом, мне больше понравилось работать на более впитывающей акварельной бумаге, чем на грунтованной акриловой, так как она немного отводит влагу от красок, но это только потому, что я привык работать с более плотными красками. Я думаю, что акриловые краски Rosa хорошо ложатся на бумагу и будут отлично работать на холсте при длительном времени высыхания для облегчения смешивания. Мягкая консистенция позволяет не использовать воду, кроме как для размывки. Я бы рекомендовал использовать их в сочетании с медиумом, так как это поддерживает консистенцию, создает прозрачность и повышает адгезию.

Пол Талбот-Гривз Р. И. преподает акварельную и акриловую живопись на своих мастер-классах и демонстрациях на своем сайте, а также в художественных обществах по всей Великобритании. Он получил множество наград и премий, включая «Лучшую выставку» на Holmfirth Artweek 2013 года, премию «Художник» в 2017 году и снова в 2021 году на Patchings Art Festival, а также премию «Акварель Хаошана» на выставке акварели RI 2021 года в Лондоне. В 2023 году он был избран действительным членом Королевского института акварелистов.

РЕКОМЕНДУЕМ:  Как рисовать городские эскизы

Поделиться статьей с друзьями!

Похожие записи