Наглядное обучение пейзажной живописи акварелью

Нашему вниманию представлен пошаговый урок пейзажной живописи акварелью от художника Рэндала Эксона.

Наглядное обучение пейзажной живописи акварелью

Установка цели

“Моя цель — нарисовать что-то убедительное, — говорит Рэндал Эксон. Существует определенный вид аутентичности, которой можно достичь, как я считаю, только через собственный банк памяти”.

ШАГ 1

акварельный пейзаж

Во время поездки к реке Миссури, где раньше находились фермы моих предков, впечатленный великолепным видом, я написал акварелью зерноподъемник в Вермиллионе. День выдался холодным, поэтому я рисовал в машине — я знал, что эта тема положительно повлияет на большую часть моих работ. Пока я рисовал, меня особенно заинтересовал ритм диагональных линий и эллиптические изгибы зерновых труб.

ШАГ 2

Рисуем “Подъемник недалеко от реки Вермиллион” - шаг 1

Вернувшись в мастерскую, я использовал дополнительные цвета: жженую сиену (Burnt Sienna) для неба, которую я собирался превратить в бледный, кристально-голубой цвет (Crystal Blue); ализариновый кармазин (Alizarin Crimson) для переднего плана, который потом должен был стать золотистой охрой (Golden Ochre).

ШАГ 3

Рисуем “Подъемник недалеко от реки Вермиллион” - шаг 2

Постепенно я начал смешивать цвета, чтобы сделать набросок. К этому времени рисунок уже высох, и я мог смешивать новые цвета поверх высохшего слоя.

ШАГ 4

Рисуем “Подъемник недалеко от реки Вермиллион” - шаг 3

В основном я пытаюсь до последнего сохранить какую-то степень прозрачности (как видно на небе). Сильно изменяя что-то, я часто соскребаю переходы и начинаю все по новой. Здесь мне не пришлось прибегать к таким решительным мерам, но какая разница, нужно ли прибегать к ним или нет, ведь различная поверхность влияет на глубокое художественное воздействие.

ШАГ 5

Рисуем “Подъемник недалеко от реки Вермиллион” - шаг 4

Работа “Подъемник недалеко от реки Вермиллион” (масло, 42″ x 42″) почти завершена. Не закончено небо и трава на переднем плане. Самое трудное для меня — передний план. Он является важным мостом к картине, он должен быть убедительным, но и не брать на себя слишком много. Когда я вернусь из Ирландии, где пробуду несколько недель, я снова займусь им уже со свежими мыслями и завершу картину.

РЕКОМЕНДУЕМ:  Рисуем средиземноморский пляж

Материалы

  • Краски: Больше всего я люблю Old Holland и Winsor & Newton, а самые любимые прозрачные цвета: ультрамарин (Ultramarine Blue), ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), золотая охра (Gold Ochre) и травяная зеленая (Sap Green).
  • Вспомогательные средства: Использую в равный пропорциях очищенный пинен, рафинированное льняное масло и даммарный лак.
  • Кисти: Когда я делаю набросок, я использую уайт-спирит, мягкие хлопковые тряпки и огромные дешевые кисти, чтобы наметить очертания и нанести дополнительный цвет. На последних этапах я использую плоские кисти Robert Simmons Sapphire.
  • Поверхность: Я предпочитаю грунтованный мелкозернистый холст на сверхпрочных подрамниках, даже для небольших работ. Иногда я изготавливаю собственные доски с традиционным левкасным грунтом на муслине, натянутом на балтийскую еловую фанеру.

Поделиться статьей с друзьями!

Похожие записи