Воссоздайте эту потрясающую стильную обложку комикса с помощью акварели и фотошопа.
В детстве моими любимыми обложками комиксов были те, где персонажи изображены в напряженной обстановке, а рисунок передает их сильные эмоции. Меня также увлекали акварельные техники. То, как краски ложатся на бумагу, какие волнующие следы оставляет за собой кисть, брызги, текстура, несовершенства. Теперь, когда я сам создаю обложки, мое увлечение становится все сильнее и сильнее с каждым днем.
Процесс довольно прост. Делаю набросок, затем раскрашиваю его. Я всегда чувствовал себя больше рассказчиком, чем художником, поэтому в своей работе я вижу не столько образ мышления художника, сколько подход иллюстратора. Во время создания шедевра, вы можете столкнуться с некоторыми нюансами и счастливыми случайностями, но должны помнить, что первоначальный эскиз – это самая главная часть рисунка. На мой взгляд, он должен отображать эмоции и не потерять своего значения до самого последнего штриха. А краска должна гармонично дополнять его.
Для этой статьи я выбрал обложку ежемесячного комикса, созданного мной и писателем Джеффом Лемиром. Серия «Дисендэ» (англ. Descender) – научно-фантастическая история о бунтующей галактике, но на самом деле все сводится к очень личной истории после того, как молодой ребенок-робот пытается найти своего человеческого брата и свое место в этом хаосе и безумии.
Самую большую радость (и наименьшее количество стресса) я получаю именно от подобных работ. Я могу принимать любые решения по поводу рисунка самостоятельно, иногда даже на ходу, без чьего-либо одобрения. Собственное суждение и воображение для создания новых миров и персонажей помогает обрести творческую свободу.
На этой обложке изображен персонаж, которого мы создали, а затем наблюдали за его развитием в течение серии. Законченный рисунок близок моему сердцу, как и все обложки «Дисендэ», поэтому процесс рисования каждой из них всегда в радость, даже если необходимо выполнить работу за выходные!
01. Создаём предварительный набросок

Я начинаю с быстрого наброска. При работе над обложкой для клиента я обычно предоставляю от двух до четырех разных вариантов на выбор, но поскольку «Дисендэ» принадлежит мне и Джеффу Лемиру, я могу пропустить этот этап и перейти непосредственно к изображению желаемого.
02. Начинаем с лица

Для меня лица – это все. Обычно, я сначала рисую лицо, так как оно помогает мне в построении остальной части рисунка. Данная техника довольно мотивирующая. Телса (англ. Telsa) – персонаж, которого мы создали и за развитием которого наблюдали на протяжении всей серии. Вот почему она так близка мне.
03. Принимаем во внимание композицию

Данная обложка неполная, так как я оставил место для логотипа, названия и прочих надписей пустым. Одно из главных правил в оформлении обложки – это верное и гармоничное размещение на ней всех элементов.
04. Сначала используем светлые цвета

Большинство картин я начинаю с самых светлых тонов, которые обычно являются тонами кожи и источниками света. Несмотря на то, что у Телсы инопланетный сине-фиолетовый оттенок кожи, мы начнем рисовать именно ее. Для этого я использую зеленовато-бирюзовый марки «Sennelier», перманентно фиолетовый от «Holbein Watercolor’s» (HWC) и прусский голубой той же марки.
05. Подкрашиваем фон

Нам необходима отмывка фона. В этом выпуске Телса на инопланетном корабле, построенном в основном из холодной стали. Там нет старых технологий или какой-либо ржавчины, но, по крайней мере, корабль не совсем новый, поэтому я придам фону некоторую текстуру. Фон должен быть холодным и суровым.
06. Добавляем тёплых цветов

В теплые оттенки мы окрасим волосы Телсы и наконечник ее лазерной винтовки. На фото выше вы можете заметить, что я выбрал всего три теплых оттенка. Все мои краски обычно хранятся в герметичных контейнерах с отверстиями, которые расположены таким образом, чтобы краски могли высохнуть, но не собирать пыль.
07. Выделяем детали

Я прорабатываю волосы Телсы и наконечник лазерной винтовки, оставляя кое-где места для бликов. Люди часто спрашивают, пользуюсь ли я жидкой маскировкой. Мой ответ – нет. Легче и естественнее просто не рисовать в тех областях, которые вы хотите выделить.
08. Добавляем суровости

Переходим к одежде. Я использую немного темно-коричневой краски для верха, а также цвет черной слоновой кости от HWC, чтобы обозначить немного грязи на ее сапогах. До этого момента она находилась в довольно продолжительном путешествии, и ее военная форма теперь выглядит потертой и изношенной.
09. Создаём ощущение тесноты

Я перехожу к другим частям рисунка, придавая фону некоторую глубину. Я хочу, чтобы она сидела рядом с одним из вентиляционных отверстий, расположенных на нижних уровнях корабля, скрываясь в этом небольшом пространстве, где сложно не то что сосредоточиться и поразмышлять, но даже дышать.
10. Наносим жёсткие линии

Работа близится к завершению. Осталось добавить несколько линий, используя мягкий механический карандаш и более тонкие кисти для мелких деталей. Я использую карандаш 0,3 мм для обозначения некоторых деталей на ее сапогах и линий на стене. Тонкие линии будут выглядеть еще тоньше, так как масштаб обложки во время печати будет уменьшен.
11. Вовремя останавливаемся

Я отложил свое творение в сторону и дал ему немного высохнуть. Больше всего я боюсь, что переусердствую в работе над картиной. Я никогда не считал себя настоящим портретистом, чтобы добиваться какого-то сходства и реализма, поэтому меня беспокоит то, что я трачу слишком много времени, пытаясь усовершенствовать рисунок.
12. Подчищаем картинку в Фотошопе

Я сканирую получившийся рисунок для его обработки в фотошопе. Я пролил краску внутри вентилятора и решил просто сделать большую дыру. Я не успел сфотографировать этот момент для вас, так как должен был быстро среагировать, чтобы краска лежала равномерно. Однако, все получилось неплохо.
13. Дорабатываем мелочи

Я подкрашиваю некоторые блики в более насыщенных областях, линии вдоль стен, блики на сапог и кусочки грязи. Это в основном то, что я забыл сделать на этапе покраски.
14. Передаём напряжение

Еще несколько штрихов. С помощью фотошопа я выделяю части волос Телсы, наконечник лазерной винтовки и некоторые более мелкие детали. Основное внимание, однако, нужно обратить на глаза брови и губы Телсы. С помощью них я хочу передать чувство конфликта, трудный выбор, который нужно сделать, и душевную боль.
15. Завершаем образ

Вот финальное изображение обложки. Необходимо разместить текст и другие важные надписи (вот для чего предназначено пустое пространство). Обложка выглядит впечатляюще, можно отправлять в печать.
Источник: Ссылка
Видео о технике рисования в стиле PIN-UP