Сравнивайте и учитесь: картины и фотоснимки

Примечание редактора: У меня всегда найдется фильм со звездой Биллом Мюрреем. И в каждом фильме он забавный. Я не трачу много времени перед экраном телевизора, но на протяжении многих лет видел несколько его кинокартин и постоянно они заставляли меня смеяться. Я никогда не задумывался о том, почему он забавный, или как он идет завтракать утром, как играет на камеру. Это было до тех пор, пока я не прочитал его высказывание об актерской игре: «Хороший актер, если прекрасно себя чувствует, сыграет лучше, чем требует сценарий. Это твоя ... работа. Это, как: «Хорошо, сценарий говорит об этом? Ну, смотри. Позвольте немного вжиться в роль. Посмотрим, как далеко мы можем зайти». После чего, я подумал, применимо ли это для тех из нас, у кого - творческая роль.

Однажды я прочитал запись в блоге Йоханнес Влотуис об использовании фоторепортажа: «То, что у вас есть место для старта, не означает, что вы финишируете в том же самом месте. Займитесь этим. Используйте свои фотореференсы, а затем идите дальше». И тут мне снова вспомнилось высказывание Мюррея. 

Сравнивайте и учитесь: 3 пленэра и их фотоматериалы

В предыдущем посте я дал некоторое представление о подводных камнях пленэрной картины. Вот некоторые готовые картины, которые были сделаны на открытом воздухе, и фотографии сцен рядом с ними. Читайте и смотрите, что будет дальше. Как избежать некоторых типичных ловушек, если ландшафтная сцена будет окрашена по номиналу.

Пленэр пейзажа: фотоматериал и картина 1

фото природы

На этой фотографии (выше) две горы соперничают за внимание из-за сходства в размерах. Вечнозеленые деревья монохроматичны, а их освещение одинаково во всех плоскостях. Скалы тусклые, грязные, серые и некоторые - симметричны. Горы слишком близки, поэтому они не выглядят достаточно атмосферно. Очень далеко участок деревьев образует треугольник.

пленэр пейзажа

Успех в живописи выражается настроением, а не деталями. После пары часов продолжения моей пленэрной сессии, я поймал сияние теплого полуденного солнечного света на вершине горы. Я перестал работать в других направлениях, чтобы не утратить и изобразить этот эффект. Свечение продолжалось около 10 минут, и затем уже не вернулось.

На картине вы можете четко увидеть разделение плоскостей. Сделав одну плоскость светлее другой, вы даете понять зрителю, что они разделены. Я воспользовался солнечным светом, отражающимся на воде, чтобы создать центр интереса. Я сделал скалы более привлекательной абстрактной формы.

Пленэр пейзажа: фотоматериал и картина 2

фото реки

Вся растительность на этой фотографии имеет равную ценность. Здесь два абсолютно одинаковых вечнозеленых дерева. Визуально предполагаемые клоны в природе довольно распространены. Так же, скалы унылые, серые и симметричные. Вода ровная, почти не двигается. Здесь плавают стволы деревьев, на том месте, откуда зритель будет путешествовать визуально. Участок травы в углу плоский и образует треугольник.

пейзаж акварелью

Я применил намного больше цветовых вариаций к растительности в картине. Я четко разделил плоскости, добавив фиолетовый к моим смесям в более отдаленной плоскости, а также осветил темные участки леса на заднем плане. Скалы лучше обозначены и имеют едва различимые вариации цвета. Я удалил неуместный ствол дерева. Наблюдатели предпочитают теплый цвет, поэтому оранжевые вечнозеленые деревья добавляют приятное теплое прикосновение. На воде показываем небольшую волну, а уклоном плоскости передаем глубину.

Пленэр пейзажа: фотоматериал и картина 3

фото гор

Сцена на этом фотоснимке пейзажа очень загромождена. Мать-природа напоминает мне телевизионную программу «Хранители». Она любит накапливать всевозможные вещи и никогда не прибирать. При создании своей картины я сказал себе, что должен использовать свою огромную умственную метлу и пылесос, чтобы избавиться от всякого мусора. Упавшие стволы деревьев делают передний план занятым. Так же, если я нарисую вечнозеленые растения, как я их вижу в природе, я не смогу проявить отдельные плоскости. В горах недостаточно атмосферы.

И напротив, природа дает вам драгоценности для работы. Горные линии и формы прекрасны, как есть, поэтому я смог повторить их. Здесь приятный глазу переход, созданный снегом и вечнозеленым лесом, который ведет все дороги наверх в горы. Прежде чем я начал рисовать, я сделал заметку, чтобы использовать мерцание света на воде.

горный пейзаж акварелью

В картине я добавил теплое свечение по краям скал, но оставил одну самую дальнюю холодной, это создает впечатление отдаленности. Я соблюдал линейную траекторию гор. Вы можете четко видеть разделение плоскостей. Гладкая область воды позади первого ряда деревьев очень привлекательна для зрителя. Приятная мелодичная линия у основания темного вечнозеленого леса.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

Похожие статьи:

Я много раз видел, как акварельные картины не удавались лишь…

Существует несколько преимуществ использования фотоматериалов для…

Большие глаза, преувеличенные выражения и милые маленькие…

В этом пленэре в лондонском Вест-Энде Хашим Акиб рассказывает о…

 

 
Загрузка...