Как поменять технику живописи

В этом пленэре в лондонском Вест-Энде Хашим Акиб рассказывает о плюсах и минусах возвращения к рисованию акварелью после десятка лет рисования исключительно акрилом.

Шаг 1

акварельная размывка

Начав с весьма небрежного наброска, я нарисовал базовые очертания и сделал большие размывки различных цветов, покрывающие почти всю картину. Мой опыт со смешанной размывкой ограничен, поэтому я старался делать незамысловатые легкие размывки. С такой техникой я знаком ближе, ведь первые слои, рисуя акрилом, должны быть сделаны парой мазков. Игра цветов очень важна во всех моих картинах, поэтому на этом раннем этапе я попытался начать с нежно-голубого, красного и зеленого оттенков в затемненных областях вместо нейтрального оттенка как обычно. Большинство позднее будет покрыто более тяжелыми оттенками, но благодаря этому методу будут гарантированно проступать свежие искорки.

 

Шаг 2

рисунок акварелью

Надо быть осторожным при смешивании воды и краски на кисточке, так как размывки светлеют после высыхания. Обычно я использую акрил очень аккуратно, поэтому неуправляемые потоки акварели являются для меня немалым испытанием. Главное правило практического метода – до тех пор, пока краска мокрая, можно прибавить еще немного цвета. Однако дисциплина подсказывает мне не злоупотреблять краской. Если слишком много акварели впитается в бумагу, то размывки станут плоскими и потеряют прозрачность.

Шаг 3

акварельный рисунок

Главное различие моего подходов к акварели и акрилу – это использование белых или непрозрачных смесей красок. Раньше я был абсолютным пуристом и я редко принимал во внимание белые яркие тона, рисуя акрилом. Но теперь смешивание большого количества красок так необходимо, что белые области приносятся в жертву для лучших целей. При детализации лиц я предпочитаю минимализм, чтобы композиция была более обтекаемой. Эту хитрость я раньше использовал при написании акриловых уличных пейзажей.

Шаг 4

техники акварели

В независимости от техники, последние этапы направлены на совершенствование и соединение деталей картины вместе. Каждое нанесение акварели было сделано сухой кистью для создания текстуры и четкости. Именно эти штрихи напоминают мне акриловую манеру письма. Всегда есть соблазн сделать больше штрихов, но умение выбрать необработанность и живость ранних слоев придаст картине большую характерность.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

В этом посте вы найдете ответы на вопросы относительно всего…

Марк Таро Холмс работал арт-директором и концептуальным дизайнером…

Одним из самых магических качеств изобразительного искусства…

Типичный вопрос: "У меня акварель в тюбиках. Я почему-то не могу…