Рисуем городской пейзаж акриловыми красками

Как опытный художник, работающий с акрилом, маслом и акварелью, я за 25 лет своей карьеры исследовал практически все техники, поверхности и материалы. Пробовал различные бренды акриловых красок и был очень рад возможности протестировать новую линейку акриловых красок Rosa, предоставленную Ken Bromley Art Supplies. В рамках обзора я подготовил два обучающих урока. Первый урок, представленный в этой статье, посвящен использованию акриловых красок Rosa на акварельной бумаге для создания городской сцены. Второй урок, который будет опубликован позже, охватывает технику создания пейзажа на акриловой бумаге.

Изображение акриловых красок Rosa

Обзор акриловых красок Rosa

Я использовал тюбики объемом 60 мл, которые оказались очень удобными. На тюбиках размещен логотип компании и прозрачное окошко, через которое виден цвет краски. Это позволяет быстро находить нужный цвет. Крышка тюбика легко открывается и позволяет тюбикам стоять на столе, что удобно при остатках краски. Также предусмотрена вкладка для подвешивания, что удобно для хранения в студии.

Изображение колпачка акриловой краски Cobalt Blue Rosa

Краски имеют приятную консистенцию, не слишком тяжелую и не слишком жидкую, напоминающую густой йогурт. Согласно информации на тюбике, они подходят для наружных работ. Палитра включает 56 цветов, среди которых есть непрозрачные, полупрозрачные и прозрачные оттенки.

Таблица цветов акриловых красок Rosa

Тест на непрозрачность

Для начала я провел тест на непрозрачность, чтобы оценить укрывистость, прозрачность и непрозрачность красок. Нанося каждый цвет толстым слоем на черную полоску акварельной бумаги, я заметил, что у красок высокая кроющая способность. Большинство цветов полностью покрывают черную полоску, за исключением полупрозрачных оттенков. Краски хорошо растекаются благодаря своей удобной консистенции. После высыхания цвета остаются насыщенными и яркими, не тускнеют и не меняют оттенок.

Тест на непрозрачность акриловых красок Rosa

Левая колонка сверху: Кадмий желтый светлый (оттенок), Кадмий желтый средний (оттенок), Охра светлая, Охра золотая, Кадмий оранжевый (оттенок), Сиена жженая, Кадмий красный светлый (оттенок), Фиолетовый, Ультрамарин, Кобальт синий (оттенок). Правая колонка сверху: Фталоцианиновый зеленый, Оливковый зеленый, Желтый зеленый, Неаполитанский желтый, Титановый белый, Небесно-голубой, Королевский синий.

РЕКОМЕНДУЕМ:  Как рисовать городские эскизы

Самоучитель по созданию городской сцены

в городе картина

Для первого урока я использовал акварельную бумагу Canson Moulin du Roy 140lb NOT surface. Я начала с тонкого нанесения краски, работая на впитывающей поверхности, чтобы увидеть, как проявят себя краски.

Использованные цвета акриловых красок Rosa Gallery:

  • Ультрамарин
  • Фиолетовый
  • Неаполитанский желтый
  • жженая сиена
  • Охра светлая
  • Титановый белый
  • Кадмий красный светлый (оттенок)
  • Небесно-голубой

Этап 1

Пол Талбот-Гривз Городской пейзаж Учебник Этап 1

Сначала я нанес разбавленные краски Cadmium Red Light (оттенок) и Ochre Light, смешав их с небольшим количеством Rosa Medium и воды. Эти краски впитывались в бумагу, создавая интересные текстуры. Работа с акрилом на хлопковой акварельной бумаге имеет свои сложности из-за быстрой потери влаги, что ускоряет высыхание. Поэтому это был хороший тест для красок.

Этап 2

Пол Талбот-Гривз Городской пейзаж Учебник Этап 2

После высыхания бумаги я приступил к созданию теней и затемненных участков, используя ультрамарин, жженую сиену и фиолетовый в нижней части картины. Добавил кадмий красный светлый (оттенок) и фиолетовый справа, а также охру светлую и фиолетовый над центральным зданием. Без добавления воды я позволил консистенции красок диктовать плотность цвета. Смесь ультрамарина, жженой сиены и фиолетового не позволяла создать очень темный цвет, но оставляла интересные следы кисти.

Этап 3

Пол Талбот-Гривз Городской пейзаж Учебник Этап 3

Для усиления контрастности я добавил еще один слой ультрамарина, жженой сиены и фиолетового на улицу. Кадмием красным светлым (оттенок) и титановым белым я выделил тонкие участки крыши и освещенные солнцем окна. Влага из краски впиталась в бумагу, позволив создать текстурированные мазки. В тенях я использовал кадмий красный светлый (оттенок), ультрамарин, жженую сиену и титановый белый, чтобы изобразить архитектурные детали. Для отражения света на углу здания и двери я смешал титановый белый с кадмием красным (оттенок), ультрамарином и немного медиума.

РЕКОМЕНДУЕМ:  Техника городских зарисовок акварелью

Этап 4

Пол Талбот-Гривз Городской пейзаж Учебник Этап 4

Я потратил некоторое время на доработку деталей, наслаждаясь течением краски. Увеличивал следы и детали зданий, замечая прозрачные и непрозрачные эффекты. Краски довольно текучие и в сочетании с медиумом не требуют воды для дальнейшего разбавления. Заканчивал работу с помощью Sky Blue и небольшого количества Titanium White. Цвет оказался насыщенным и идеально подходящим.

Этап 5

Изображение смеси акриловых красок Rosa

Нанеся второй слой на небо, я сделал его более плотным. Небесно-голубой оказался отличным для создания холодных теней, и я смешивал его с ультрамарином и жженой сиеной для деталей окон, а также бликов на автомобилях. В завершение, смешав Неаполитанский желтый с Титановым белым, я нарисовал освещенные солнцем фонари.

Пол Талбот-Гривз Городской пейзаж Учебник Этап 5

В заключение

Работа с акриловыми красками на акварельной бумаге доставила мне удовольствие. Для достижения глубоких оттенков потребовалось нанести два-три слоя, но каждый слой добавлял свою уникальную текстуру, напоминая акварель. Прозрачные цвета способствовали гармоничному соединению оттенков и деталей. Финиш красок варьируется от матового до сатинового, создавая приятный блеск.

В следующей части обзора я расскажу о том, как акриловые краски Rosa Gallery работают на акриловой бумаге, и представлю руководство, которое вы сможете использовать.

Пол Талбот-Гривз Р.И. преподает акварельную и акриловую живопись на своих мастер-классах и демонстрациях на своем сайте и в художественных обществах по всей Великобритании. Он удостоен множества наград, включая «Лучшую выставку» на Holmfirth Artweek 2013, премию «Художник» в 2017 и 2021 годах на Patchings Art Festival, а также премию «Акварель Хаошана» на выставке акварели RI 2021 в Лондоне. В 2023 году он стал действительным членом Королевского института акварелистов.

Поделиться статьей с друзьями!

Похожие записи