Совет для рисования пейзажей со зданиями: создайте визуальную мелодию

Живопись предметов со зданиями - одна из самых популярных тем для художников. Люди легко идентифицируют себя с искусственными структурами, потому что эти здания являются частью их окружения, подобно гнездам для птиц. Некоторые художники создают живые сцены живописи исключительно со зданиями. Для меня эти сцены всегда были бестселлерами.

кармель

Контурные линии, образованные из черепичной крыши и вертикальных линий каменной стены, визуально слишком длинны. В художественном представлении этого предмета (ниже) вы можете увидеть, что здесь была использована определенная тактика - рисование с помощью кривых линий.

 

В пейзажных, как и в других картинах существует масса трудностей. Но мы постараемся их преодолеть. Нужно будет изменить реальное представление сцен и манипулировать их формами, чтобы сделать их более привлекательными для художников. Я не могу рассказать в этом блоге обо всех препятствиях, которые могут нас подстерегать, но я рассмотрю этот важный вопрос: здания имеют прямые линии. Это приводит к тому, что глаза зрителя движутся слишком быстро.

Кармель акварелью

Вы можете спросить: «Почему я не могу просто скопировать то, как здание Кармель появляется в реальной жизни? Если это работает в природе, почему бы не сделать так и на этой картине?» Здание на исходной фотографии выше, по крайней мере, на пару этажей. Наши глаза могут видеть только несколько метров с резким фокусом. Остальная часть линии и детали становятся неопределенными в периферийном видении глаза, поэтому вы никогда не увидите всю линию крыши или сторону стены в целом с резким фокусом, не двигая глазами. В нарисованном варианте вы можете увидеть всю структуру резко, потому что здание может быть около 15 сантиметров в высоту.

Кроме того, у вас нет макро трехмерной реальности в живописи. У вас будет двумерное, поддельное представление. Вот почему при срисовывании реальное изображение будет отличаться от рисунка. Другая проблема с копированием заключается в том, что картина резко обрезается, что никогда не происходит в реальном мире. Изображение зданий с прямыми линиями приведет к жесткому результату. Зритель бессознательно следует этим линиям назад и вперед, как поезд в метро. Им не хватает визуальной мелодии. Это похоже на прослушивание плоской песни без высоких или низких тонов.

рисуем Кармель акварелью

Крупным планом (вверху) вы можете видеть нестандартные линии форм. Позволив некоторым камням выступать, мы создаем этот эффект. Плитки выглядят выветренными и сломанными, что придает этой неровной линии более приятную художественную форму. Крыши слегка согнуты, как будто балки провисают, так же для устранения строгой прямой линии. Включение цветов и растений - еще одно средство, на которое мы можем рассчитывать, чтобы помешать быстрому визуальному охвату стен. Любая линия длиной более 5 сантиметров на живописи среднего размера должна быть прервана.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:
 

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Похожие статьи:

Опыт работы акварелиста и импрессиониста Аллана Кирка учит…

Питер Кронин демонстрирует, как использовать кисти для простой…

Попробуйте сделать следующее: найти какую-либо точку перед собой,…

Марк Таро Холмс работал арт-директором и концептуальным дизайнером…